Лучший педагог года

Конспект экспериментирования в средней группе «Как вода меняет цвет?»

Варанкина Надежда Сергеевна
Конспект экспериментирования в средней группе «Как вода меняет цвет?»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема. «Как вода меняет цвет

Цель: Содействовать развитию представлений детей о том, что вода меняет свою окраску при растворении в ней различных веществ. Активизировать словарь детей (прозрачная, окрашенная. развести) ;

Публикация «Конспект экспериментирования в средней группе „Как вода меняет цвет?“» размещена в разделах

развивать умение делать простейшие выводы. Поддерживать положительное отношение к экспериментальной исследовательской деятельности. Оборудование:Разведенная краска разных цветов, кисточки, молоко, мерные стаканчики, палочки для размешивания, баночки с прозрачной водой, камушки.

Ход.

Домовой Кузя приносит детям баночки с краской.

«Ребята, для чего нам нужны краски? (Чтобы рисовать).

А я красками не только рисую: краски помогают мне получать разноцветную водичку.

Хотите, я и вас научу?»

Вопросы: «Что налито в стаканчиках? (Вода)

.Какой цвет имеет вода? (Вода прозрачная).

Как можно окрасить воду? (Добавить краску)».

При помощи кисточек дети набирают краску и размешивают воду; наблюдают, как вода меняет окраску

Игровое задание: «Определи, каким цветом раскрасили воду».

Воспитатель: «Каким цветом вода в стаканчике у Вани? Почему она стала красной?»

Воспитатель предлагает добавить в стаканчик с прозрачной водой немного молока. «Что произойдет с водой? Поменяет ли она свой цвет? Какой станет вода(Вода примет цвет молока и станет белой).

Игра «Спрячем камушки»- дети бросают камушки в стаканчики с окрашенной водой.

Вопросы: «Где камушки? Почему их не видно (Камушек не видно, потому что вода окрашена)».

Вывод. «Домовой Кузя показал нам, как краски помогают раскрашивать воду. Вода приобретает цвет растворнного в ней вещества; в окрашенной воде предметов не видно».

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Яблоневый цвет»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Яблоневый цвет» «Яблоневый цвет». Конспект интегрированного занятия в средней группеПОЗНАНИЕ (формирование целостной картины мира). ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром с элементами экспериментирования для детей старшей группы «Вода» Цель: обобщить знания детей о воде. Задачи: Образовательные: Расширить представления детей о свойствах воды, значении воды в жизни животных,.

Конспект НОД по познавательному развитию с элементами экспериментирования для детей средней группы «Что такое вода» Цель: развитие у детей способности принимать собственное решение, опираясь на свои знания и умения. Задачи: 1. Развитие любознательности,.

Занятие с элементами экспериментирования в подготовительной группе «Земля и воздух, огонь и вода — наши добрые друзья!» Конспект открытого занятия по экологии с элементами экспериментирования в подготовительной группе Тема: «Земля и воздух, огонь и вода –.

Конспект экологического занятия с элементами экспериментирования для средней группы «Воздух и вода — наши природные друзья» Конспект экологического занятия с элементами экспериментирования для средней группы. Тема: «Воздух и вода - наши природные друзья» Интеграция.

Конспект экологического занятия с элементами экспериментирования «Воздух и вода — наши природные друзья» .

Конспект занятия-экспериментирования в средней группе «Свойства песка» Конспект занятия-экспериментирования в средней группе. Тема: «Свойства песка» Цель : создать условия для знакомства детей со свойствами.

Конспект занятия в средней группе «Тело человека» с элементами экспериментирования Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми средней группы «Тело человека». Цель: Обобщить представления о частях тела человека.

Конспект занятия-экспериментирования по экологии с детьми среднего дошкольного возраста «Волшебница вода» Цели: 1. Образовательные: • прививать бережное отношение к воде. • ознакомление детей со свойствами воды: жидкая;.

Опытно-экспериментальная работа в первой младшей группе «Как вода меняет цвет»Опытно-экспериментальная работа в первой младшей группе «Как вода меняет цвет» Цель: рассмотреть на опыте изменение окраски воды. Задачи: - Дать детям представление о том, что вода меняет свою окраску при растворении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект экспериментирования в средней группе «Как вода меняет цвет?»
Опубликовано: 30 октября 2018 в 22:49
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект экспериментирования в средней группе «Как вода меняет цвет?»» (включая файлы) размещена пользователем Варанкина Надежда Сергеевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД