Людмила Матвеева
Перспективное планирование недели инклюзивного образования «Разные возможности — равные права»
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективное планирование недели инклюзивного образования «Разные возможности - равные права».
Понедельник
1. Игровая совместная деятельность. Рассказывание стихов руками. Стихотворение «Гусеница».
2. Тренинг творческих зрительных восприятий. Упражнение «Слепые фотографы».
3. Сюжетно-ролевая игра «Больница».
Вторник
1. Рассказывание стихов руками «Родное» В. Орлов.
Публикация «Перспективное планирование недели инклюзивного образования „Разные возможности — равные права“» размещена в разделах
- Инклюзивное образование
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Права ребенка. Правовое воспитание детей
- Права ребенка. Проекты, планы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2016
2. Беседа на тему: «Дети солнца» (рассказ детям о их сверстниках с синдромом Дауна).
3. Создание коллективного рисунка «Дружат дети всей Земли».
Среда
1. Теневой спектакль «Живые руки».
2. Занятие-загадка «Верёвочный человек» (познакомить детей с опорой человека - скелетом).
3. Рассматривание иллюстраций со схематичным изображением человека с нарушением осанки (скалиозом и т. д.).
4. конструирование «Скелет человека» из пластилина.
5. Беседа «Для чего нужен пандус у входа в детский сад?».
Четверг
1. Упражнение «Докончи предложение ручной речью».
2. Беседа на тему «Страна глухонемых».
3. Подвижная игра «Где звенит?».
4. Конструирование из бумаги «Журавлики» (оригами).
5. Рассказ воспитателя о девочке из Японии, которая сделала тысячу журавликов.
Пятница
1. Беседа с элементами рассуждения на тему: «Умеете ли вы проявлять сочувствие, сопереживать?».
2. Дидактическая игра «Говорящие руки» (выучить несколько букв и словосочетаний из «азбуки» глухонемых).
3. Игра-импровизация по сказке К. И. Чуковского «Доктор Айболит».