Любовь Гурьдюмова
Фоторепортаж с мастер-класса
В рамках работы Муниципального ресурсного центра «Познавательное развитие» для педагогического сообщества города Нижнего Тагила был проведен мастер-класс по теме «Техническое творчество – как средство развития познавательной активности детей дошкольного возраста». В подготовке и проведении данного мероприятия принимали участие педагоги и старшие воспитатели детских садов № 34, 66, 145, 186, 203.
В начале мероприятия были раскрыты основные аспекты использования образовательных конструкторов как средства развития дошкольников в условиях современного детского сада.
Публикация «Фоторепортаж с мастер-класса» размещена в разделах
Во второй части были представлены четыре мастер-класса по организации совместной деятельности как с традиционными конструкторами: деревянным, металлическим, крупногабаритным, так и современным конструктором – 3Dпроектирование.
Наш детский сад представил опыт работы с крупногабаритным конструктором
В начале мастер класса старший воспитатель Ольга Александровна рассказала о преимуществах использования крупногабаритных мягких модулей. Ознакомила с возможностями использования мягких модулей в образовательном процессе: для конструктивной и познавательной деятельности; для развития двигательной активности; для развития исследовательских умений: для развития социально-эмоциональной сферы.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 В подготовке и проведении данного мероприятия принимали участие педагоги и старшие воспитатели детских садов](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-206951-1491136699.jpg)
Вторую часть мастер класса проводила я, воспитатель Гурьдюмова Л. А.
Я представила педагогам занятие с использованием крупногабаритных модулей. Как и в работе с детьми использовала в начале занятия сюрпризный момент (в волшебном зеркале появляется Айболит и просит о помощи).
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 В начале мероприятия были раскрыты основные аспекты использования образовательных конструкторов как средства развития дошкольников в условиях современного детского сада](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-206951-1491136748.jpg)
Выполняя просьбу Айболита необходимо построить лодку по заданной схеме. Педагоги активно включились в строительство: называли нужные фигуры и отбирали их среди модулей.
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Вторую часть мастер класса проводила я воспитатель Гурьдюмова Л](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-206951-1491136816.jpg)
Лодка была готова.
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Я представила педагогам занятие с использованием крупногабаритных модулей](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-206951-1491136857.jpg)
Но последовало новое задание: преобразовать лодку в корабль. Искали пути решения этой проблемы и оно было найдено. Надстроить и удлинить лодку, таким образом преобразовать в корабль.
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Как и в работе с детьми использовала в начале занятия сюрпризный момент в волшебном зеркале появляется Айболит и просит о помощи](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-206951-1491136915.jpg)
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 Выполняя просьбу Айболита необходимо построить лодку по заданной схеме](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-206951-1491136996.jpg)
В заключении педагоги озвучили задачи, которые были реализованы в ходе занятия.
![Смотреть фотографию №7 Фото №7 Педагоги активно включились в строительство называли нужные фигуры и отбирали их среди модулей](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-206951-1491137058.jpg)