Надежда Щербакова
Фоторепортаж «Какая ты, водичка?»
▼ Скачать + Заказать документы
«Какая ты, водичка?»
Целью нашего занятия,было знакомство детей со свойствами воды.
Началось наше занятие с игры "Что звучит?".
.Дети должны были на слух отгадать разные звуки, и среди них - шум дождя.
Все внимательно слушали и называли,что сейчас звучит.
Далее мы побеседовали о назначении воды, потом провели физкультминутку
- Раз,два,три,четыре,пять любим мы с водой играть.
Публикация «Фоторепортаж „Какая ты, водичка?“» размещена в разделах
Далее мы прошли за стол, и проверили воду на вкус.
Оказалось, у всех детей вода была разная - и кислая, и сладкая, и соленая!
Вывод- Вода,безвкусная!
Она принимает вкус того продукта,который в нее положили.
- А теперь,опустим в стакан с водой бусину.
- Почему видно бусину?
Вывод - вода прозрачная!
- Воду можно покрасить в разный цвет.
Далее,мы переливали воду из одной бутылочки в другую, и узнали,что вода жидкая!
А еще,водой можно рисовать!
И обычные картинки с помощью воды становятся цветными!
Вывод - без воды,никуда!
Моим детям очень понравились опыты с водой,
они весь вечер рассказывали своим родителям,что они хотят делать с водой дома.