МААМ-картинки

Фотоотчет о непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в младшей группе (8 фото)

Галина Щербакова
Фотоотчет о непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Заучивание стихотворения Н. Саконской «Где мой пальчик?».

Задачи по образовательным областям.

«Речевое развитие»

(Приобщение к художественной литературе)

- учить читать стихотворение выразительно, согласовывать слова в предложениях.

- Формировать умение проявлять интонационную выразительность.

- Развивать умение и желание делиться впечатлениями о прочитанном произведении.

- Воспитывать любовь к поэтическому слову.

«Познавательное развитие»

(Формирование элементарных математических представлений)

Публикация «Фотоотчет о непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в младшей группе» размещена в разделах

- Формировать умение подбирать предмет (варежки) пару по форме, цвету геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник).

«Социально – коммуникативное развитие»

(Социализация, развитие общения, нравственное воспитание)

- Формировать внимательное, заботливое отношение к окружающим.

- Приучать детей общаться спокойно, без крика.

- Формировать доброжелательное отношение друг к другу.

Фотоотчет о непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в младшей группе
Заучивание стихотворения Н Саконской Где мой пальчик Задачи по образовательным областям Речевое развитие Приобщение к художественной литературе учить читать стихотворение выразительно согласовывать слова в предложениях Формировать умение проявлять интонационную выразительность Развивать умение и желание делиться впечатлениями о прочитанном произведении Воспитывать любовь к поэтическому слову
Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию «Путешествие в сказку «Рукавичка» МБДОУ №21 "Рощица" «Путешествие в сказку «Рукавичка» (Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию).

Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию «Звук [Р]» Конспект непосредственно - образовательной деятельности Возрастная группа детей : подготовительная к школе Тема непосредственно-образовательной.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию «Маленькие грамотеи» Тема: «Маленькие Грамотеи» Возрастная группа: старшая группа (5-6 лет) Цель. Формирование у дошкольников звуковой аналитико-синтетической.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в средней группе «Сказочное путешествие» Программное содержание: Образовательные задачи: Совершенствовать диалогическую речь: учить участвовать в беседе, отвечать на вопросы. Выслушивать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе 5–6 лет Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад комбинированного вида № 12 «Березка» города Стародуба Брянской.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности познавательно-речевому развитию в средней группе «Стрекоза и муравей» Конспект непосредственно-образовательной деятельности попознавательно-речевому развитию в средней группе «Стрекоза и муравей» с использованием.

Конспект непосредственно-организованной образовательной деятельности по речевому развитию «Дед хотел уху сварить» Схема непосредственно организованной образовательной деятельности по познавательному развитию. Возрастная группа детей: средний дошкольный.

«Моя любимая сказка». Конспект развития непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию Форма проведения: игра-фантазия. Вид детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в средней группе на тему «Снеговик» Цель: закрепление знаний о зиме. Задачи. Образовательные: закреплять знания о приметах зимы. Учить отгадывать загадки, отвечать на вопросы,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе «Секреты посуды» Задачи: Обучающие: • Уточнить и расширить представления о посуде, ее значении, деталях и частях, из которых она состоит; материалах из которых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в младшей группе
Опубликовано: 27 февраля 2019 в 14:21
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет о непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Галина Щербакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД