Фотоотчет о непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в младшей группе (8 фото)
Галина Щербакова
Фотоотчет о непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Заучивание стихотворения Н. Саконской «Где мой пальчик?».
Задачи по образовательным областям.
«Речевое развитие»
(Приобщение к художественной литературе)
- учить читать стихотворение выразительно, согласовывать слова в предложениях.
- Формировать умение проявлять интонационную выразительность.
- Развивать умение и желание делиться впечатлениями о прочитанном произведении.
- Воспитывать любовь к поэтическому слову.
«Познавательное развитие»
(Формирование элементарных математических представлений)
Публикация «Фотоотчет о непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в младшей группе» размещена в разделах
- Формировать умение подбирать предмет (варежки) пару по форме, цвету геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник).
«Социально – коммуникативное развитие»
(Социализация, развитие общения, нравственное воспитание)
- Формировать внимательное, заботливое отношение к окружающим.
- Приучать детей общаться спокойно, без крика.
- Формировать доброжелательное отношение друг к другу.
Публикации по теме:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию «Путешествие в сказку «Рукавичка»
МБДОУ №21 "Рощица" «Путешествие в сказку «Рукавичка» (Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию).
Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию «Звук [Р]»
Конспект непосредственно - образовательной деятельности Возрастная группа детей : подготовительная к школе Тема непосредственно-образовательной.
Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию «Маленькие грамотеи»
Тема: «Маленькие Грамотеи» Возрастная группа: старшая группа (5-6 лет) Цель. Формирование у дошкольников звуковой аналитико-синтетической.
Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в средней группе «Сказочное путешествие»
Программное содержание: Образовательные задачи: Совершенствовать диалогическую речь: учить участвовать в беседе, отвечать на вопросы. Выслушивать.
Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе 5–6 лет
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад комбинированного вида № 12 «Березка» города Стародуба Брянской.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности познавательно-речевому развитию в средней группе «Стрекоза и муравей»
Конспект непосредственно-образовательной деятельности попознавательно-речевому развитию в средней группе «Стрекоза и муравей» с использованием.
Конспект непосредственно-организованной образовательной деятельности по речевому развитию «Дед хотел уху сварить»
Схема непосредственно организованной образовательной деятельности по познавательному развитию. Возрастная группа детей: средний дошкольный.
«Моя любимая сказка». Конспект развития непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию
Форма проведения: игра-фантазия. Вид детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная,.
Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в средней группе на тему «Снеговик»
Цель: закрепление знаний о зиме. Задачи. Образовательные: закреплять знания о приметах зимы. Учить отгадывать загадки, отвечать на вопросы,.
Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе «Секреты посуды»
Задачи: Обучающие: • Уточнить и расширить представления о посуде, ее значении, деталях и частях, из которых она состоит; материалах из которых.