Получи документы

«Моя любимая сказка». Конспект развития непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию

Татьяна Журина
«Моя любимая сказка». Конспект развития непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию
▼ Скачать + Заказать документы

Форма проведения: игра-фантазия.

Вид детской деятельности : игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, восприятие художественной литературы.

Модель организации образовательного процесса: самостоятельная деятельность детей.

Цели:

Закрепить навык различения и четкого произношения звуков л, л' в словах, фразах.

Публикация «„Моя любимая сказка“, Конспект развития непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию» размещена в разделах

Учить определять звук по счёту, подбору слов признаков к предмету. Развивать фонематический слух, внимание, память, мышление.

Оборудование:

Плоскостная фигурка – Золушка, предметные картинки, таблицы.

Ход занятия

Сегодня к нам пришла удивительная, волшебная сказка. А вот и её героиня. (Выставляется фигурка Золушки.)

Кто это?

Почему её назвали Золушкой?

Психогимнастика.

Покажите, как огорчилась Золушка, когда её не взяли на бал. Изобразите злую мачеху, ленивых и злых сестёр.

Покажите, какое доброе лицо было у волшебницы.

Какой была Золушка?

Какую работу выполняла Золушка?

(Золушка полы мыла, скоблила, подметала, протирала; печь – топила; обед – варила, готовила; грядки полола; посуду – мыла, чистила.) Чем похожи эти слова?

Давайте вспомним сказку «Золушка» и повторим звуки л, л'.

Поймайте слоги и верните мне слово

(па-лоч-ка)

Какая это палочка? (Волшебная)

Прикоснулась волшебная палочка к предметам и превратились они.

Для того, чтобы нам лучше рассмотреть превращения, потренируем глазки (гимнастика для глаз)

Обведите любой предмет на рисунке.

Что обвели?

Превратилась тыква в золоченую карету, мышь – в лошадей, ящерицы – в слуг, а платье в золе – в золотое, нарядное. Села Золушка в карету и

поехала, а куда – догадайтесь. В приведённом слове буквы переставлены местами. Надо отгадать, что это за слово.

АБЛ – БАЛ

Куда поехала Золушка? (на бал)

Дорога плохая то рытвина, то ухаб.

Что же случилось? Нужно дописать изломанные буквы, тогда дорога превратиться в ровную, гладкую.

Добралась Золушка до дворца, но.

(пальчиковая гимнастика)

На дверях висит замок,

Кто его открыть бы смог?

Мы замочком постучим,

Мы замочком повертим,

Мы замочком покружили

И открыли.

На балу Золушка познакомилась с принцем. Покажите, как красиво танцевала Золушка с принцем.

Чем же угощали гостей на балу?

Определите место звуков л, л' в словах:

МЕШОК

АПЕЛЬСИН

ЛЕПЁШКИ

СУФЛЕ

МАРМЕЛАД

(показывают цифры)

Звучит запись с боем часов.

Часы пробили полночь.

Как вы понимаете это слово? (прошло полночи)

Золушка должна срочно покинуть дворец. Подбежала она к лестнице, где ступеньки-слова потеряли л, л' :

. ЕС

. УК

. ИСА

. OЖКA

. ОПАТА

. ЯГУШКА

Золушка успела убежать из дворца, но потеряла туфельку.

Рассмотрите картинки. Принесите и поставьте свою картинку к соответствующей туфельке. (Две туфельки синяя и зелёная, у детей картинки на звуки л, л')

Чем закончилась сказка?

Чем мы сегодня занимались?

Что нового узнали?

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию с детьми 4–5 лет «Приходи, Весна красная!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию «Друг весёлый, мячик мой!»Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию «Друг весёлый, мячик мой!» Возраст: младший дошкольный возраст (3-4 года). Интеграция : познавательное развитие, художественно – эстетическое развитие. Цель: Развитие.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в младшей группе «Встреча с Колобком» Тема. «Встреча с Колобком». Вид. Развитие речи. Дата проведения. 28.01.2016 года. Цель. Развитие связной речи детей. Задачи. Учить с помощью.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в средней группе ДОУ Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в средней группе ДОУ. Задачи: 1. Развивать диалогическую речь.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе «Осень» Цель: Закрепить знания детей об осенних явлениях в природе. Задачи: Образовательные: • уточнить и расширить знания детей об осенних явлениях.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Весна» по речевому развитию Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей.

Конспект непосредственного образовательной деятельности «Моя любимая сказка» Тема: «Моя любимая сказка» Цель: развитие социально-коммуникативных навыков у детей. Задачи: Образовательные: формировать коммуникативных.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе «Антонимы» МБДОУ «Детский сад «Автомобилист» (филиал в с. Алгаза) Астраханская область Икрянинский район Конспект непосредственно-образовательной деятельности.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию «Калейдоскоп сказок» средняя группа «Буратино» воспитатель: Малютина Л. Л. 2017-2018 учебный год. Программное содержание: - дать первоначальное.

Технологическая карта организации непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Моя любимая игрушка» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема Моя любимая игрушка Возрастная группа:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Моя любимая сказка». Конспект развития непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию
Опубликовано: 16 сентября 2018 в 22:02
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Моя любимая сказка». Конспект развития непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Журина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД