Инесса Зверева
Фотоотчёт «Развитие мелкой моторики рук детей раннего возраста через нетрадиционные техники рисования»
▼ Скачать + Заказать документы
О том, какая важная роль отведена рисованию с маленькими детьми, уже написано немало научных работ. По мнению ведущих специалистов по раннему развитию малышей, взрослые должны позаботиться о том, чтобы у крохи к годовалому возрасту уже были собственные материалы для творчества – краски, кисти, карандаши. Сначала то, что вы увидите на бумаге, будет похоже больше на кляксы, но спустя время ребенок освоит эту науку.
Темочки:
- Мелкая моторика
- Младшая группа
- Нетрадиционные техники рисования
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Рисование. ВСЕ материалы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» февраль 2019
Малышу очень трудно правильно в руке держать карандаш. Кроме того, на него надо давить, чтобы на бумаге оставался след. Проще начинать обучение рисованию с красок, но зачастую ворсинки кисточки интересуют малыша намного больше, чем сам процесс творчества. Так и хочется попробовать кисточку на вкус! Но выход есть – нетрадиционное рисование.
За многие годы работы с детьми, я поняла- это самое увлекательное и полезное занятие для детей. В процессе рисования дети учатся рассуждать, делать выводы. Происходит обогащение их словарного запаса.
Работая с изобразительным материалом, находя удачные цветовые сочетания, узнавая предметы в рисунке, дети получают удовлетворение, у них возникают положительные эмоции, усиливается работа воображения.
Необычные материалы и оригинальные техники привлекают детей тем, что здесь не присутствует слово "Нельзя", можно рисовать, чем хочешь и как хочешь и даже можно придумать свою необычную технику. Дети ощущают незабываемые, положительные эмоции, а по эмоциям можно судить о настроении ребёнка, о том, что его радует, что его огорчает.
Результат изобразительной деятельности не может быть плохим или хорошим, работа каждого ребёнка индивидуальна и неповторима.
Вот что у нас получилось.