Инесса Зверева
Фотоотчёт «Развитие мелкой моторики рук детей раннего возраста через нетрадиционные техники рисования»
▼ Скачать + Заказать документы
О том, какая важная роль отведена рисованию с маленькими детьми, уже написано немало научных работ. По мнению ведущих специалистов по раннему развитию малышей, взрослые должны позаботиться о том, чтобы у крохи к годовалому возрасту уже были собственные материалы для творчества – краски, кисти, карандаши. Сначала то, что вы увидите на бумаге, будет похоже больше на кляксы, но спустя время ребенок освоит эту науку.
Публикация «Фотоотчёт „Развитие мелкой моторики рук детей раннего возраста через нетрадиционные техники рисования“» размещена в разделах
- Мелкая моторика
- Младшая группа
- Нетрадиционные техники рисования
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Рисование. Все материалы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» февраль 2019
Малышу очень трудно правильно в руке держать карандаш. Кроме того, на него надо давить, чтобы на бумаге оставался след. Проще начинать обучение рисованию с красок, но зачастую ворсинки кисточки интересуют малыша намного больше, чем сам процесс творчества. Так и хочется попробовать кисточку на вкус! Но выход есть – нетрадиционное рисование.
За многие годы работы с детьми, я поняла- это самое увлекательное и полезное занятие для детей. В процессе рисования дети учатся рассуждать, делать выводы. Происходит обогащение их словарного запаса.
Работая с изобразительным материалом, находя удачные цветовые сочетания, узнавая предметы в рисунке, дети получают удовлетворение, у них возникают положительные эмоции, усиливается работа воображения.
Необычные материалы и оригинальные техники привлекают детей тем, что здесь не присутствует слово "Нельзя", можно рисовать, чем хочешь и как хочешь и даже можно придумать свою необычную технику. Дети ощущают незабываемые, положительные эмоции, а по эмоциям можно судить о настроении ребёнка, о том, что его радует, что его огорчает.
Результат изобразительной деятельности не может быть плохим или хорошим, работа каждого ребёнка индивидуальна и неповторима.
Вот что у нас получилось.