Опришко Анастасия Анатольевна
Фотоотчёт ФЭМП в старшей группе с использованием интерактивной доски
▼ Скачать + Заказать документы
совершенствовать умение находить место числу в ряду, считать до 10 и обратно, совершенствовать знания о геометрических фигурах, развивать мыслительные операции, внимание, развивать у детей любознателтность, взаимопомощь, развивать слуховое внимание и координацию движений, логическое мышление детей, воспитывать умение слушать друг друга. Применение интерактивной доски в образовательном процессе в сочетании с традиционными методами значительно повышает эффективность воспитания дошкольников. При этом происходит качественное освоение программного материала, сенсорное, познавательное, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, развитие графо-моторных навыков, мелкой моторики и ориентировки в пространстве. Благодаря интерактивной доске повышается скорость передачи информации детям, улучшается уровень её понимания детьми, что способствует развитию всех форм мышления (понятие-суждение-умозаключение).Применение интерактивной доски с использованием мультимедийных технологий (графика, цвет, звук, видеоматериалы) позволяет моделировать различные проблемные ситуации и среды, позволяет ребенку как бы увидеть себя со стороны, наблюдать за действиями партнеров по игре. Дети привыкают оценивать ситуацию, не погружаясь полностью в виртуальный мир один на один с компьютером. IMG]https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1862002-1553046349.jpg[/IMG]
Публикация «Фотоотчёт ФЭМП в старшей группе с использованием интерактивной доски» размещена в разделах
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» март 2019