МААМ-картинки

Фотоотчет о проекте «Социализация детей младшего дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевой игры» (28 фото)

Татьяна Панова
Фотоотчет о проекте «Социализация детей младшего дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевой игры»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи проекта :

Для детей;

1. Способствовать связи восприятия со словом и дальнейшим действием. Учить детей использовать слова - названия для более глубокого восприятия различных качеств используемого предмета.

2. Совершенствовать уровень накопленных практических навыков: побуждать детей к использованию различных способов для достижения цели, стимулировать к дальнейшим действиям.

3. Воспитыватьб желание действовать с игрушкой обыгрывать ее, беречь и заботится о ней.

Для педагога:

1. Поддерживать стремление ребенка активно вступать в общение, высказываться.

Публикация «Фотоотчет о проекте „Социализация детей младшего дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевой игры“» размещена в разделах

2. Развивать эмоциональный отклик на любимое литературное произведение посредством сюжетно- отобразительной игры, стимулировать ребенка повторять за воспитателем слова и фразы из знакомых стихотворений.

3. Закреплять образы любимых героев, навыки и умения, полученные в организованной деятельности.

Актуальность проекта :

Игра- ведущая деятельность младшего дошкольника, в которой формируется его личность. В игре ребенка отражаются различные события, полученные им в семье и детском саду. Игра позволяет малышу ознакомиться со многими свойствами и качествами окружающих предметов, подражать взрослым в их поступках, речи, мимике. Играя, малыш как бы ставит себя в положение взрослого, которому подражает. Много кратно повторяя один и тот же сюжет (например кормление куклы, ребенок закрепляет формы поведения и отношений между близкими, приобретает первые трудовые навыки. Все это происходит только в том случае, если игры находятся под наблюдением взрослого, если не руководить игрой малыша с ранних лет, то и у четырехлетнего будет отсутствовать умение играть как самостоятельно так и с партнером. Игры таких детей часто сводятся к бесцельному катанию машины или укачиванию куклы. Не находя игрушкам другого применения, дети быстро бросают игру, требуют новых игрушек. В играх с близкими, родными, а затем и в самостоятельной игре ребенка реализуется его нравственный опыт, накопленный в семье и детском саду.

Уже на ранних и младших возрастных ступенях именно в игре дети имеют наибольшую возможность быть самостоятельными, по своему желанию общаться со сверстниками, реализовывать и углублять свои знания и умения

2. Реализация проекта.

Заучивание и обыгрывание; стихотворений, песенок, потешек. Рассматривание иллюстраций;

Дидактические, сюжетно ролевые игры «Я и кукла», «К кукле в гости», «Искупаем малыша», «Кукла Катя умывается», «Угостим куклу Катю чаем»,

«Оденем куклу на прогулку», «Гуляем с куклой», и т. д

3. Заключительный этап,

НОД итоговое; «День рождения у куклы Кати». Или «Путешествие в мир игрушек»

Ожидаемый результат; обогащение игрового опыта у детей, воспитание чувства коллективизма, сопереживания.

Основные результаты, которые предполагается получить по окончании проекта : Развертывание детьми условных действий с игрушкой, предметом- заместителем; связывание 2-3 игровых действий в цепочку; продолжать действие, начатое партнером. Формы реализации проекта;

1. Игровые ситуации.

2. Чтение литературы.

3. Дидактические игры.

4. Сенсорное развитие.

5. Сюжетные игры.

6. Конструирование.

7. Рисование.

8. Физкультура,

9. Подвижные игры.

Фотоотчет о проекте «Социализация детей младшего дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевой игры»
Фото «Социализация детей младшего дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевой игры»
Фотоотчет о проекте - фото
Задачи проекта Для детей Способствовать связи восприятия со словом и дальнейшим действием Учить детей использовать слова названия для более глубокого восприятия различных качеств используемого предмета Совершенствовать уровень накопленных практических навыков побуждать детей к использованию различных способов для достижения цели стимулировать к дальнейшим действиям Воспитыватьб желание действовать с игрушкой обыгрывать ее беречь и заботится о ней Поддерживать стремление ребенка активно вступать в общение высказываться Публикация Фотоотчет о проекте Социализация детей младшего дошкольного возраста посредством сюжетно ролевой игры размещена в разделах Социализация Социально личностное и коммуникативное развитие Средняя группа Сюжетно ролевые игры Сюжетно ролевые игры Проекты Темочки Развивать эмоциональный отклик на любимое литературное произведение посредством сюжетно отобразительной игры стимулировать ребенка повторять за воспитателем слова и фразы из знакомых стихотворений Закреплять образы любимых героев навыки и умения полученные в организованной деятельности Актуальность проекта Игра ведущая деятельность младшего дошкольника в которой формируется его личность В игре ребенка отражаются различные события полученные им в семье и детском саду Игра позволяет малышу ознакомиться со многими свойствами и качествами окружающих предметов подражать взрослым в их поступках речи мимике Играя малыш как бы ставит себя в положение взрослого которому подражает Много кратно повторяя один и тот же сюжет например кормление куклы ребенок закрепляет формы поведения и отношений между близкими приобретает первые трудовые навыки Игры таких детей часто сводятся к бесцельному катанию машины или укачиванию куклы Не находя игрушкам другого применения дети быстро бросают игру требуют новых игрушек В играх с близкими родными а затем и в самостоятельной игре ребенка реализуется его нравственный опыт накопленный в семье и детском саду Реализация проекта Заучивание и обыгрывание стихотворений песенок потешек Рассматривание иллюстраций Дидактические Сюжетно ролевые игры сюжетно ролевые игры Я и кукла К кукле в гости Искупаем малыша Кукла Катя умывается Угостим куклу Катю чаем Оденем куклу на прогулку Гуляем с куклой и т Заключительный этап НОД итоговое День рождения у куклы Кати Или Путешествие в мир игрушек Ожидаемый результат обогащение игрового опыта у детей воспитание чувства коллективизма сопереживания
Публикации по теме:

Социализация детей дошкольного возраста через организацию игровой деятельности Жизнь современного ребенка заполнена телевидением, компьютерными играми, планшетами и телефонами, кружками и секциями. На игру у ребенка.

Аналитический отчет по самообразованию «Активизация речи детей младшего дошкольного возраста» Аналитический отчет по самообразованию «Активизация речи детей младшего дошкольного возраста» С каждым годом жизнь предъявляет все более.

Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста через природу Из опыта работы:[/b][/h3] «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста через природу». Воспитатель: Лихачева М. П. МБДОУ №54.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Через игру к профессиям» Цель – закрепление знаний о социально значимых профессиях. Задачи: 1. Акцентировать внимание на особенность каждой профессии (пожарный,.

Отчет о работе по проекту «Песни, с которыми мы победили» для детей старшего дошкольного возраста Один из основных принципов дошкольного образования, выделенный Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования,.

Отчет по проекту «Ознакомление детей дошкольного возраста с мордовским декоративно-прикладным искусством» Мною был разработан проект на тему: «Ознакомление детей дошкольного возраста с мордовским декоративно-прикладным искусством». Перед собой.

Отчет по самообразованию по теме «Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста» Цель: повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности. Тема самообразования выбрана мною не случайно.

Развитие познавательной активности старших дошкольников через сюжетно-ролевую игру 1) Актуальность и перспективность опыта: Особое значение детства заключается в том, что при всех своих ограниченных возможностях ребенок,.

Развитие речи детей раннего и младшего дошкольного возраста с помощью пальчиковых игр У детей довольно часто наблюдается задержка в развитии речи, хотя они здоровы, не страдают нарушениями слуха или поражением центральной.

Современный подход учителя-логопеда с родителями по преодолению ОНР у детей старшего дошкольного возраста через игруСовременный подход учителя-логопеда с родителями по преодолению ОНР у детей старшего дошкольного возраста через игру Учитель-логопед: Рудь Н. А. “Без игры нет, и не может быть, полноценного умственного развития. Игра - это огромное светлое окно, через.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о проекте «Социализация детей младшего дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевой игры»
Опубликовано: 14 октября 2015 в 15:12
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет о проекте «Социализация детей младшего дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевой игры»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Панова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД