Фотоотчет «Познавательно-исследовательский проект «Лес — наше богатство» (5 фото)
Татьяна Камынина
Фотоотчет «Познавательно-исследовательский проект «Лес — наше богатство»
▼ Скачать + Заказать документы
Бережное отношение к природе, её богатству необходимо развивать с ранних лет. Я считаю, что семья и детский сад смогут сделать очень многое для экологического воспитания детей. Так возник познавательно – исследовательский проект для старших дошкольников, родителей и воспитателей «Лес – наше богатство».
Публикация «Фотоотчет „Познавательно-исследовательский проект „Лес — наше богатство“» размещена в разделах
Создание условий для исследовательской деятельности детей. Формировать осознанное отношение детей к природе. Расширить знания о лесе, его флоре и фауне. Организация сотрудничества с семьями воспитанников.
В ходе реализации проекта проводились различные мероприятия:
Обсуждение темы, направлений работы, составление плана мероприятий по реализации проекта.
Подбор, изучение научно – популярной и художественной литературы по теме.
Занятия с детьми, беседы.
Совместная деятельность детей и взрослых.
Организация игровой деятельности (сюжетно – ролевых, дидактических, подвижных игр природоведческого характера).
Оформление выставок, альбомов и т. д.
Предлагаем наш фото отчет
Публикации по теме:
Познавательно-исследовательский проект «Ах, эти вкусные конфеты»
Руководитель проекта: Крум Галина Леонидовна Актуальность: Дети очень любят конфеты. Они готовы ими питаться практически целыми днями. Наблюдая,.
Познавательно-исследовательский проект: «Я и часы»
Познавательно-исследовательский проект в подготовительной группе «Я и часы» Для детей: 6- 7 лет Вид проекта: познавательно-исследовательский.
Познавательно-исследовательский проект «Мотылёк»
Форма проекта: групповая Форма работы с детьми: наблюдение и решение проблемных задач. Методические приемы: наблюдения, проблемно – поисковый,.
Познавательно-исследовательский проект «Наш веселый огород»
П Пр ект "Наш веселый огород" (Огород на подоконнике). ВИД ПРОЕКТА: познавательно –исследовательский, творческий. ТИП ПРОЕКТА: практический.
Познавательно-исследовательский проект «Веселые овощи»
Актуальность проекта: Маленькие дети – это исследователи, в раннем возрасте им все интересно, они все хотят знать и впитывают знания,.
Познавательно-исследовательский проект «Юные исследователи»
Проект «Юные исследователи"Актуальность проекта «Люди, научившиеся… наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и.
Проект в средней группе «Хлеб — наше богатство»
ВИД ПРОЕКТА: информационно-исследовательский. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: краткосрочный (2 недели). Участники проекта: дети средней группы,.
Познавательно-исследовательский проект «Во саду ли, в огороде»
«Во саду ли, в огороде» Проблема: Какую модель познавательно – исследовательской деятельности можно использовать для ознакомления малышей.
Творческий, познавательно — исследовательский проект «Ландыш».
Проект "Ландыш" Фото отчёт. Вид проекта: творческий, познавательно -исследовательский. Продолжительность : краткосрочный. Участники:.
Экологический познавательно-исследовательский проект «Мир вокруг нас»
Экологический познавательно - исследовательски проект: «Мир вокруг нас» Разделы проекта: «Я и природа» «Огород на подоконнике» «Наши.