Ольга Владимировна Тарасова
Фотоотчет о развлечении с детьми второй младшей группы с использованием нетрадиционных техник рисования
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: "Подводное царство".
Цель: познакомить детей с различными техниками рисования; развивать интерес к различным нетрадиционным способам изображения предметов на бумаге; способствовать развитию интереса к художественно-эстетической деятельности; развивать творческие способности и экспериментирование; воспитывать чувство прекрасного.
Предложила родителям вместе с детьми посмотреть советский мультфильм 1976 года выпуска "Осьминожки".
Загадать детям загадку:
Всё без рук могу хватать!
Ног моих не сосчитать!
Публикация «Фотоотчет о развлечении с детьми второй младшей группы с использованием нетрадиционных техник рисования» размещена в разделах
Но а тот, кто всё же смог,
Говорит я …
(Осьминог)
Пальчиковая игра «Осьминожка»
Жил весёлый осьминожка (поставить все пальцы руки на стол,
Не одну имел он ножку (постучать пальцами по столу).
Бегал он всё по волнам (побегать пальцами по столу,
И по жёлтым по пескам (продолжать бегать пальцами по столу).
Посмотрите я цветной (поднять руку и потрясти кистью,
Весь красивый озорной (повертеть кистью руки).
Я на радугу похож (продолжать вертеть кистью руки).
Очень я люблю играть (сжимаем и разжимаем кулак,
Свои ножки разминать (продолжать сжимать и разжимать кулак).
Раз два три четыре пять (поочерёдно загибаем пальцы,
Ножек я имею пять (разжать кулак, раздвинуть пальцы в стороны и показать).
(Выполнять поочерёдно, для одной руки, потом для другой).
Поэтапное рисование : рисуем ладошкой рыбку, осьминога. С помощью клея и соли изображаем песок на дне водоема. Оттиском пробки обозначаем камушки. Пальчиками дорисовываем зеленые длинные водоросли. Ватными палочками прорисовываем глазки и ротик.