Татьяна Чижкова
Фотоотчет об экскурсии по экологической тропе в младшей группе детского сада, остановка «Уголок леса»
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет экскурсии по экологической тропе в младшей группе детского сада, остановка "Уголок леса"
Экологическое воспитание в дошкольном образовании очень важно, в первую очередь, для формирования личности. Для осознанного положительного отношения ребенка к объектам живой и неживой природы. И важность здесь не только в охране природы, но больше в самом формировании личности, человеческих качеств.
Публикация «Фотоотчет об экскурсии по экологической тропе в младшей группе детского сада, остановка „Уголок леса“» размещена в разделах
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Оформление детских садов
- Уголки и центры в группах
- Уголок природы и календарь наблюдений
- Экологическая тропа в детском саду
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Эколята-дошколята. Экологические стенды и уголки
- Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты
- Экскурсии по деткому саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» август 2024
Задачи:
* Развивать активность, внимание, наблюдательность.
*Расширять активный словарь детей.
*Продолжать развивать умение отгадывать загадки.
*Закрепить представления о диких животных.
*Прививать культуру поведения в природе.
*Способствовать развитию умения отгадывать загадки.
У нас в садике имеется экологическая тропа, созданная силами работников детского сада. Экологическая тропа содержит несколько точек (остановок).
Это "Уголок леса", "Красная книга Нижегородской области", "Водоем "Тихая заводь", "Огород","Деревенский дворик", "Полевые растения", "Аптека растений", Метеостанция", "Птичий городок", "Отель насекомых". Каждая группа детского сада совершает экскурсии, посещая разные остановки, подходящие возрасту воспитанников.
Мы совершили экскурсию в "Уголок леса". Это первая наша остановка в путешествии по экологической тропе. Сначала выбрали маршрут
и пошли по стрелке
Пришли
Дети бродили по лесу, встречая на своем пути диких животных, которые прятались в траве. Воспитатель загадывал загадки о том или ином животном и дети его находили, изображая его мимикой и движениями. Так был найден волк
, потом заяц
, ежик
белочка
, лисичка и медведь
Детям очень понравилось гулять по лесу, они попрощались с животными и обещали прийти еще раз.