Лиана Арутюнян
Фотоотчет о работе кружка дополнительного образования «Таланты Смоленщины»
▼ Скачать + Заказать документы
фото отчет о работе кружка дополнительного образования «Таланты Смоленщины».
Спектакль по стихотворению Корнея Чуковского «Краденое солнце».
Воспитатель Арутюнян Л. А.
С октября 2019 года в нашей группе функционирует кружок . Занятия в кружке проводились 1 раз в неделю. Кружок посещали 8 воспитанников. Работа кружка была направлена на артистичность детей.
Публикация «Фотоотчет о работе кружка дополнительного образования „Таланты Смоленщины“» размещена в разделах
В начале года мною был разработан перспективный план работы, задачами которого стали:
Чтобы вызвать у ребенка интерес к занятиям мы просматривали различные постановки и сценки по ИКТ, я эмоционально настраивала детей на деятельность, использовала произведения художественной литературы, аудио- и видеозаписи. Работа в кружке положительно сказалась на формировании взаимоотношений между детьми, они научились помогать друг другу. Таким образом, подводя итог работы кружка к концу года, я могу утверждать, что,благодаря работы кружка у детей сформировались такие качества как:
Владения необходимыми навыками пластической выразительности и сценической речи.
Свободно взаимодействовать с партнером, импровизировать, общаться со зрителем.
Легко и с выражением пересказывать небольшие произведения, выполнять роли в драматизациях сказок, произведений.
Могут выступать перед публикой (родителями, сверстниками).
Цель:
развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства.
Задачи:
Создать условия для развития творческой активности детей, участвующих в театрализованной деятельности.
Прививать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения образа.
Обогащать их театральный опыт: знания детей о театре, театральных профессиях, костюмах, атрибутах.
Спектакль был показан для родителей, а затем для детей других групп.
Наши таланты с большой ответственностью подошли к выступлению, очень переживали.
Благодаря сказкам дети познает мир не только умом, но и сердцем. И не только познают, но и выражают свои собственные отношения к добру и злу.