Надежда Полковникова
Фотоотчет о проведении развивающей деятельности по развитию речи и лепке с использованием здоровьесберегающих технологий
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №100 города Тюмени
Информацию подготовила воспитатель Полковникова Надежда Ивановна
В нашей группе «Одуванчики» прошла развивающая деятельность по развитию речи и лепке с использованием здоровье - сберегающих технологий
«КОЛОБОК»
При этом выполнялись следующие задачи:
1. Активизировать в речи детей прилагательные: большой, маленький, хитрая, мягкое.
2. Развивать мелкую моторику, используя пальчиковые игры и лепку;
Темочки:
- Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
- ЗОЖ, здоровьесбережение
- Лепка. Конспекты
- Лепка. Методические разработки
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Развитие детей. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Здоровьесберегающие технологии
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Фотоотчеты
- Темочки
Учить делать глубокий вдох, сочетать движения с музыкой, воспитывать эмоциональную отзывчивость и чувство эмпатии посредством игры – драматизации.
3. Побуждать к выполнению игровых действий.
Наши малыши побывали в гостях у бабушки и дедушки.
Помогли им найти проказника Колобка, который убежал от них в лес.
Попрыгав по кочкам, ребяткам повстречался грустный зайчик.

И, что бы зайчик ни грустил, поиграли с ним в игру «Зайка беленький сидит».
А что бы дойти до волка, нужно было пройти по мостику.
Волчок – серый бочок был сердитым, потому что колобок не стал с ним пускать мыльные пузыри.

И наши малыши, научив волка пускать мыльные пузыри, отправились дальше.
И тут они заметили медвежьи следы!
Но пройти по ним было не сложно и не страшно.

И под песенку «Большие ноги шли по дороге» оказались у берлоги большого медведя.
Там и поджидал их медведь.

Но мишка был, почему, то грустный. Оказалось, что колобок не пришел к нему в гости на малиновое варенье.
Но мишка – медведь «угостил» наших ребяток вареньем (Гимнастика для язычка).
Вдруг прибежала рыжая и хитрая лисичка!

Она так хотела съесть колобка, но он перехитрил ее и укатился!
А мы с лисичкой поиграли в игру «Где же наши ручки?»
Тут и колобок прикатился, но не один, а со своими друзьями – мячиками.
Они были такими же круглыми, как колобок, но почему-то колючими.
Малыши покатали их между ладошками. Так было весело!

После этого колобок вернулся к бабушке и дедушке!
А мы с ребятками для дедушки и бабушки слепили из разноцветного пластилина красивые тарелочки.
