Лилия Переверзева
Фотоотчет «Мы экспериментаторы. Опыты с водой»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
1. Помочь детям лучше узнать окружающий мир.
2. Создать благоприятные условия для сенсорного восприятия, совершенствование таких жизненно важных психических процессов, как ощущения, являющихся первыми ступенями в познании окружающего мира.
3. Развивать мелкую моторику и тактильную чувствительность, учить прислушиваться к своим ощущениям и проговаривать их.
4. Научить детей исследовать воду в разных состояниях.
5. Через игры и опыты научить детей определять физические свойства воды.
6. Научить детей делать самостоятельные умозаключения по результатам обследования.
Темочки:
- Вода. Опыты и эксперименты с водой
- Фотоотчеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» октябрь 2021
7. Воспитывать нравственные и духовные качества ребёнка во время его общения с природой.
При проведении опытов работа чаще всего осуществляется по этапам: выслушав и выполнив одно задание, ребята получают следующее. Однако благодаря увеличению объема памяти и усилению произвольного внимания можно в отдельных случаях пробовать давать одно задание на весь эксперимент и затем следить за ходом его выполнения. Уровень самостоятельности детей повышается.
1.»Вода это жидкость.
Вывод: Предложить детям налить воду в тарелку, стакан. Что мы
видим? (Вода принимает форму того предмета в котором находится.)
2.«Вода бесцветная и прозрачная».
Вывод: вода не имеет цвета, она бесцветная.

Вывод: вода может менять цвет в зависимости от того, что в неё добавили.
3 «Вода не имеет вкуса»

Вывод: вода не имеет вкуса, она безвкусная.
4 «Вода – растворитель»

Вывод: оказывается, вода может принимать вкус того вещества, которое в
неё добавили.
5. «Вода не имеет запаха».

Вывод: вода ни чем не пахнет, у неё нет запаха.
6. «Вода и огонь»

Вывод: Ребята, огонь воду боится.
7 «Очистка грязной воды»



Вывод: Воду можно очищать (фильтровать).
8 «Вода нужна всем»


Вывод: Вода необходима растению для роста, без воды оно не растет.
9 «Растения пьют воду»

Вывод: Растения пьют воду.
А еще с водой можно весело играть!