МААМ-картинки

Фотоотчет «Мы играем. Игровая деятельность детей второй младшей группы» (20 фото)

Светлана Чанцева
Фотоотчет «Мы играем. Игровая деятельность детей второй младшей группы»
▼ Скачать + Заказать документы

Все мы хорошо знаем, что игра является ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста и что без нее невозможно полноценное формирование личности ребёнка.

Предлагаю вашему вниманию фото-отчет, как и во что играют наши дети - воспитанники второй младшей группы «Одуванчик».

Особое место среди игр наших малышей занимают, конечно, сюжетно-ролевые игры, которые способствуют развитию интеллекта, активизации речи, социализации; развитию творчества, воображения, умения импровизировать. И хотя большой дидактической (обучающей) нагрузки они не несут, зато имеют важное воспитательное значение. Именно четвертый год жизни очень важен в искусстве овладения сюжетно-ролевой игрой. Наши дети отдают предпочтение играм-ситуациям, воспроизводящим события из жизни, чаще всего - своей семьи.

Публикация «Фотоотчет „Мы играем, Игровая деятельность детей второй младшей группы“» размещена в разделах

Фотоотчет «Мы играем. Игровая деятельность детей второй младшей группы»

Маленькие хозяйки Лада и Дана

Фото «Мы играем. Игровая деятельность детей второй младшей группы»
Фотоотчет - фото

Поездка в супермаркет «Лента» за продуктами

Фото №1 Все мы хорошо знаем что игра является ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста и что без нее невозможно полноценное формирование личности ребёнка

К нам гости пришли

Фото №2 Предлагаю вашему вниманию фото отчет как и во что играют наши дети воспитанники второй младшей группы Одуванчик

Настя и Вероника на прогулке со своими дочками

Фото №3 И хотя большой дидактической обучающей нагрузки они не несут зато имеют важное воспитательное значение

Подвижные игры – одно из важнейших средств всестороннего развития и воспитания детей. Для малышей подвижные игры являются жизненной потребностью. С их помощью решаются разнообразные задачи: образовательные, воспитательные, оздоровительные.

Сюжетные подвижные игры строятся на основе опыта малыша, имеющихся у них представлений и знаний об окружающей жизни, профессиях, транспортных средствах, явлениях природы, образе жизни и повадках птиц и животных.

Подвижная игра «Мороз Красный нос»

Я – Мороз Красный Нос.

Бородою весь зарос.

Я ищу в лесу зверей.

Выходите поскорей!

Выходите, зайчики!

Выходите, белочки!

Мальчики и девочки!

Заморожу! Заморожу!

Именно четвертый год жизни очень важен в искусстве овладения сюжетно ролевой игрой Наши дети отдают предпочтение играм ситуациям воспроизводящим события из жизни чаще всего своей семьи Публикация Фотоотчет Мы играем Игровая деятельность детей второй младшей группы размещена в разделах Игры для детей Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет март Маленькие хозяйки Лада и Дана

Подвижная игра «Медведь»

Как под горкой снег, снег,

И на горке снег, снег,

И под елкой снег, снег,

И на елке снег, снег,

А под снегом спит медведь.

Тише, тише!

Не шуметь!

Фото №4 Поездка в супермаркет Лента за продуктами Фото №5 К нам гости пришли Фото №6 Настя и Вероника на прогулке со своими дочками

Настольно-печатные игры — интересное занятие для детей. Это разновидность дидактических игр, которые представляют собой игры с правилами на печатной основе, направленные на уточнение представлений об окружающем, систематизацию знаний. Они способствуют развитию сообразительности, внимания к своим действиям, к действиям товарища, ориентировку в изменяющихся условиях игры, умение предвидеть результаты своего хода, на развитие мыслительных операций.

Настольно-печатная игра «Электровикторина»

Фото №7 Подвижные игры одно из важнейших средств всестороннего развития и воспитания детей Фото №8 Для малышей подвижные

Настольно-печатная игра «Найди пару»

Фото №9 Игры для детей игры являются жизненной потребностью

Настольно-печатная игра «Лото»

Фото №10 С их помощью решаются разнообразные задачи образовательные воспитательные оздоровительные

Конструктивно-строительные игры направлены на формирование пространственного мышления, которое способствует более результативному умственному, сенсорному, нравственному, трудовому, творческому и эстетическому развитию детей.

Фото №11 Подвижная игра Мороз Красный нос Я Мороз Красный Нос

Никита очень любит играть со строительным конструктором. Может построить и прекрасный дворец и, не менее интересный, гараж для своих машин.

Фото №12 Бородою весь зарос Фото №13 Я ищу в лесу зверей

Автобан

Сколько игр на белом свете? Сто? Двести? Пятьсот? Больше, гораздо больше!

Игры бывают: домашние и уличные; детские и взрослые; сложные и простые; мальчишечьи и девчоночьи; с правилами и без правил; для учения и для развлечения… Целое море игр!

И наша задача — научить детей играть. Ведь игра - это не только удовольствие и радость для ребенка, что само по себе очень важно. В игре ребенок закрепляет навыки, которыми он недавно овладел, развивает важнейшие стороны своей психики. Играя, дети познают окружающий мир, адаптируются к многообразию человеческих отношений. В игре у ребенка раскрываются такие его возможности, которые еще не реализуются в обыденной жизни. Это похоже на взгляд в будущее.

Действительно, игра — дело серьезное!

Публикации по теме:

Конспект НОД по физическому развитию «Играем с куклами» для второй младшей группы Конспект по физическому развитию. Программное содержание: 1. Упражнять детей в ходьбе врассыпную 2. Упражнять в ходьбе между шнурами (шир. 20см).

Мастер-класс «Игровая деятельность в семье» для родителей второй младшей группы Наталья Соломаха МБДОУ №44 Детский сад «Колобок» Солнечногорский район «Игра - это огромное светлое окно, через которое духовный мир ребенка.

Непосредственно-образовательная деятельность «Дикие птицы» для детей второй младшей группы КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по теме: «Дикие птицы» для 2 младшей группы Составила: воспитатель МБДОУ «ДС.

Организованная образовательная деятельность игровой квест по сказке «Колобок» для детей второй младшей группы Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №33 «Золотой петушок» Режевского городского округа Организованная.

Рекомендации для родителей «Совместная игровая деятельность родителей с детьми второй младшей группы» - Игра должна приносить радость ребёнку и взрослому. Каждый успех ребенка это обоюдное достижение – и ваше и его. Радуйтесь этому. Радость.

Сценарий развлечения «Танцуем, играем, здоровья прибавляем» для второй младшей группыСценарий развлечения «Танцуем, играем, здоровья прибавляем» для второй младшей группы «Танцуем, играем, здоровья прибавляем» развлечение для второй младшей группы Воспитатель: Данцева Галина Дмитриевна Цель: Развитие эмоциональной.

Совместная деятельность родителей и детей «Весело играем-речь развиваем» во второй младшей группе Цель: 1) Развитие мелкой моторики и координации движений рук через различные виды деятельности, совершенствование условий для развития.

«1 июня — День защиты детей». Совместная игровая деятельность педагога с воспитанниками старшей группы во время прогулки«1 июня — День защиты детей». Совместная игровая деятельность педагога с воспитанниками старшей группы во время прогулки «1 июня – День защиты детей» Цель: Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике «День защиты.

Статья на тему «Экспериментальная деятельность детей второй младшей группы» Статья «Экспериментальная деятельность во второй младшей группе» «Умейте открыть перед ребёнком в окружающем мире что-то одно, но открыть.

Экспериментальная деятельность детей второй младшей группы (2–3 года) «Свойства льда»Экспериментальная деятельность детей второй младшей группы (2–3 года) «Свойства льда» Экспериментальная деятельность детей во второй младшей группе. Возраст 2-3 года. Воспитатель Аксенова Марина Викторовна. Тема " Свойства.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Мы играем. Игровая деятельность детей второй младшей группы»
Опубликовано: 31 марта 2019 в 22:12
+55Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет «Мы играем. Игровая деятельность детей второй младшей группы»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Чанцева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД