Светлана Чанцева
Фотоотчет «Мы играем. Игровая деятельность детей второй младшей группы»
▼ Скачать + Заказать документы
Все мы хорошо знаем, что игра является ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста и что без нее невозможно полноценное формирование личности ребёнка.
Предлагаю вашему вниманию фото-отчет, как и во что играют наши дети - воспитанники второй младшей группы «Одуванчик».
Особое место среди игр наших малышей занимают, конечно, сюжетно-ролевые игры, которые способствуют развитию интеллекта, активизации речи, социализации; развитию творчества, воображения, умения импровизировать. И хотя большой дидактической (обучающей) нагрузки они не несут, зато имеют важное воспитательное значение. Именно четвертый год жизни очень важен в искусстве овладения сюжетно-ролевой игрой. Наши дети отдают предпочтение играм-ситуациям, воспроизводящим события из жизни, чаще всего - своей семьи.
Публикация «Фотоотчет „Мы играем, Игровая деятельность детей второй младшей группы“» размещена в разделах
Маленькие хозяйки Лада и Дана
Поездка в супермаркет «Лента» за продуктами
К нам гости пришли
Настя и Вероника на прогулке со своими дочками
Подвижные игры – одно из важнейших средств всестороннего развития и воспитания детей. Для малышей подвижные игры являются жизненной потребностью. С их помощью решаются разнообразные задачи: образовательные, воспитательные, оздоровительные.
Сюжетные подвижные игры строятся на основе опыта малыша, имеющихся у них представлений и знаний об окружающей жизни, профессиях, транспортных средствах, явлениях природы, образе жизни и повадках птиц и животных.
Подвижная игра «Мороз Красный нос»
Я – Мороз Красный Нос.
Бородою весь зарос.
Я ищу в лесу зверей.
Выходите поскорей!
Выходите, зайчики!
Выходите, белочки!
Мальчики и девочки!
Заморожу! Заморожу!
Подвижная игра «Медведь»
Как под горкой снег, снег,
И на горке снег, снег,
И под елкой снег, снег,
И на елке снег, снег,
А под снегом спит медведь.
Тише, тише!
Не шуметь!
Настольно-печатные игры — интересное занятие для детей. Это разновидность дидактических игр, которые представляют собой игры с правилами на печатной основе, направленные на уточнение представлений об окружающем, систематизацию знаний. Они способствуют развитию сообразительности, внимания к своим действиям, к действиям товарища, ориентировку в изменяющихся условиях игры, умение предвидеть результаты своего хода, на развитие мыслительных операций.
Настольно-печатная игра «Электровикторина»
Настольно-печатная игра «Найди пару»
Настольно-печатная игра «Лото»
Конструктивно-строительные игры направлены на формирование пространственного мышления, которое способствует более результативному умственному, сенсорному, нравственному, трудовому, творческому и эстетическому развитию детей.
Никита очень любит играть со строительным конструктором. Может построить и прекрасный дворец и, не менее интересный, гараж для своих машин.
Автобан
Сколько игр на белом свете? Сто? Двести? Пятьсот? Больше, гораздо больше!
Игры бывают: домашние и уличные; детские и взрослые; сложные и простые; мальчишечьи и девчоночьи; с правилами и без правил; для учения и для развлечения… Целое море игр!
И наша задача — научить детей играть. Ведь игра - это не только удовольствие и радость для ребенка, что само по себе очень важно. В игре ребенок закрепляет навыки, которыми он недавно овладел, развивает важнейшие стороны своей психики. Играя, дети познают окружающий мир, адаптируются к многообразию человеческих отношений. В игре у ребенка раскрываются такие его возможности, которые еще не реализуются в обыденной жизни. Это похоже на взгляд в будущее.
Действительно, игра — дело серьезное!