Людмила Пилюгина
Поисково-исследовательская деятельность во второй младшей группе «Волшебное мыло»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
1)Познакомить детей со свойствами мыла.
2)Провести эксперимент с мыльной водой.
3)Создать у детей эмоциональное настроение.
Материал и оборудование: емкости для воды, трубочки, мыло жидкое, детское мыло, коробка.
Ход.
Воспитатель.
Ребята к нам пришла интересная посылка (дети рассматривают посылку)
-Как вы думаете, что там лежит? (дети высказывают свои предположения)
-Давайте откроем посылку (из коробки достают мыло и жидкое мыло)
Публикация «Поисково-исследовательская деятельность во второй младшей группе „Волшебное мыло“» размещена в разделах
- Исследовательская деятельность
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- КГН, культурно-гигиенические навыки, самообслуживание
- Мыло, мыльные пузыри
- Мыло, свойства мыла, КГН. Конспекты занятий
- Темочки
-Что это, правильно это мыло, но разное (дети находят различия)
-Мыло твёрдое и мыло жидкое, но у них одно свойство, они мылятся.
- Скажите, а для чего мыло? (детские ответы)
- Да, мылом мы умываемся и стираем белье, но сегодня мыло будет волшебным, мы будем с вами делать мыльные пузыри. Для начала мы в емкость нальем воды, добавим жидкого мыла и перемешаем, получилась мыльная вода. Затем возьмем трубочку, опустим в мыльный раствор, и подуем, получается «мыльная шапка».
Теперь мы будем выдувать пузыри, посмотрите какие они интересные.
Мы проведем игру «У кого самый большой пузырь» (дети выдувают пузыри)
- Молодцы ребята постарались, давайте поиграем еще в одну игру – эта игра для мальчиков и девочек «Чья команда лопнет больше пузырей».
- Молодцы, вы хорошо поиграли, отдохнули, узнали много интересного, у меня для вас в посылке еще один сюрприз, я подарю вам на память баночки с мыльными пузырями.