Шелехина Нина Сергеевна
Фотоотчет интегрированной НОД «На земле, в небесах и на море»
▼ Скачать + Заказать документы
Фото отчет интегрированной НОД "На земле, в небесах и на море"
Фото отчет о проведении интегрированной непосредственно – образовательной деятельности «На земле, в небесах и на море»
Педагога дополнительного образования Шелехиной Нины Сергеевны МДОУ д/с №16 города Орехово – Зуево Московской области.
Темочки:
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Морские обитатели. Конспекты занятий
- Природа, планета Земля, экология
- Фотоотчеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» февраль 2018
Уважаемые гости моей странички, дорогие друзья! Представляю вашему вниманию отчет о проведении интегрированной НОД «На земле, в небесах и на море» с детьми подготовительной группы, которое я провела совместно с инструктором по физической культуре Паршиной Вероникой Вячеславовной.
С введением федерального государственного стандарта дошкольного образования изменился подход и проведение непосредственной образовательной деятельности с детьми. Интерактивный подход соответствует одному из основных требований дошкольной дидактики: образование должно быть не большим, но емким.
Так, в подготовительной группе состоялось интегрированное мероприятие «На земле, в небесах и на море». Цель которого: патриотическое воспитание детей дошкольного возраста.
Соответственно с ФГОС реализация НОД осуществлялась в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммукативное развитие», «Физическое развитие». Основным фактором интеграционного процесса выступает интеграция основных видов деятельности детей дошкольного возраста: познавательной, игровой, коммуникативной, двигательной, музыкальной, изобразительной.
Музыкальное сопровождение использовалось соответственно теме.
Дети вошли в физкультурный зал под марш Г. Мовсесяна и Р. Рождественского «Мы – Армия страны».
Выполнили перестроение
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Фото отчет интегрированной НОД На земле в небесах и на море](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-876414-1518792548.jpg)
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Темочки Модель трёх вопросов](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-876414-1518792574.jpg)
В ходе беседы были конкретизированы сформированные знания о защитниках Родины и родах войск.
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Образовательная технология Морские и речные обитатели подводный мир Морские обитатели](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-876414-1518792639.jpg)
После которой была проведена динамическая пауза
«На горах высоких
На степном просторе»
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 С введением федерального государственного стандарта дошкольного образования изменился подход и проведение непосредственной образовательной деятельности с детьми](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-876414-1518792696.jpg)
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Интерактивный подход соответствует одному из основных требований дошкольной дидактики образование должно быть не большим но емким](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-876414-1518792723.jpg)
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 Так в подготовительной группе состоялось интегрированное мероприятие На земле в небесах и на море](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-876414-1518792748.jpg)
Заинтересовало детей получение пакета из штаба Армии, в секретном документе которого была поставлена боевая задача: «Увеличить число моряков, летчиков и танкистов».
![Смотреть фотографию №7 Фото №7 Цель которого патриотическое воспитание детей дошкольного возраста](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-876414-1518792830.jpg)
![Смотреть фотографию №8 Фото №8 Основным фактором интеграционного процесса выступает интеграция основных видов деятельности детей дошкольного возраста познавательной игровой коммуникативной двигательной музыкальной изобразительной](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-876414-1518792854.jpg)
![Смотреть фотографию №9 Фото №9 Музыкальное сопровождение использовалось соответственно теме](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-876414-1518792879.jpg)
Перед рисованием дети выполнили пальчиковую гимнастику «Солдатики»
![Смотреть фотографию №10 Фото №10 Дети вошли в физкультурный зал под марш Г](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-876414-1518792961.jpg)
![Смотреть фотографию №11 Фото №11 Рождественского Мы Армия страны](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-876414-1518792985.jpg)
![Смотреть фотографию №12 Фото №12 Выполнили перестроение](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-876414-1518793008.jpg)
Во время рисования музыкальное сопровождение создавало эмоциональный настрой у детей.
![Смотреть фотографию №13 Фото №13 В ходе беседы были конкретизированы сформированные знания о защитниках Родины и родах войск](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-876414-1518793056.jpg)
![Смотреть фотографию №14 Фото №14 После которой была проведена динамическая пауза На горах высоких На степном просторе](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-876414-1518793078.jpg)
![Смотреть фотографию №15 Фото №15 Заинтересовало детей получение пакета из штаба Армии в секретном документе которого была поставлена боевая задача Увеличить число моряков летчиков и танкистов](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-876414-1518793104.jpg)
Для выразительности образа дети использовали различные изобразительные материалы: масляную пастель, акварель, черный маркер и черную гелиевую ручку.
![Смотреть фотографию №16 Фото №16 Перед рисованием дети выполнили пальчиковую гимнастику Солдатики](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-876414-1518793185.jpg)
![Смотреть фотографию №17 Фото №17 Во время рисования музыкальное сопровождение создавало эмоциональный настрой у детей](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-876414-1518793213.jpg)
![Смотреть фотографию №18 Фото №18 Для выразительности образа дети использовали различные изобразительные материалы масляную пастель акварель черный маркер и черную гелиевую ручку](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-876414-1518793243.jpg)
Готовых защитников дети разместили на плакатах.