Виктория Басманова
Формы и методы дистанционной работой с детьми
▼ Скачать + Заказать документы
Дистанционное обучение на данный момент является одной из самых актуальных тем, обсуждаемых в ряду инноваций в системе образования.
Условия самоизоляции изменили жизнь детей и взрослых. Все дети дошкольного возраста: и посещающие, и не посещающие дошкольные образовательные организации, оказались в ситуации необходимости освоения ими содержания основных образовательных программ дошкольного образования без возможности непосредственного взаимодействия с педагогом.
Публикация «Формы и методы дистанционной работой с детьми» размещена в разделах
Дистанционное образование детей – образование на расстоянии, без непосредственного контакта с педагогом и другими детьми, посредством информационно-коммуникативных технологий, которое дает возможность самостоятельной работы родителей и их детей по усвоению образовательных программ.
Виды дистанционного обучения :
Offline - местонахождение и время не является существенным, так как все взаимодействие организовывается в отложенном режиме;
Online – обучающийся с родителем (законным представителем) и педагог находится у автоматизированного рабочего места.
Дистанционное занятие в режиме offline выкладывается в методическую копилку Виртуального детского сада (электронный ресурс) и заказчик (родитель (законный представитель) обучающегося) может воспользоваться им в любое удобное для себя время самостоятельно.
Дистанционное занятие в режиме online проводится по заранее составленному расписанию.
Формы дистанционного обучения :
• Чат-занятия;
• Веб-занятия (лекции, семинары);
• Телеконференции;
• Учебная рассылка.
Методы дистанционного обучения :
• Методы взаимодействия обучающихся и обучающих с информационно-образовательной средой и между собой;
• Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности, методом трансляции учебно-познавательного материала;
• Методы оптимизирования образовательной деятельности и развития интереса.
• Методы контроля и самоконтроля.
Таким образом, «компьютерные технологии призваны в настоящий момент стать не дополнением в обучении и воспитании, а неотъемлемой частью целостного образовательного процесса, значительно повышающей его качество».