МААМ-картинки

Формы детской деятельности Основной Образовательной Программы ДОО

Нина Козлова
Формы детской деятельности Основной Образовательной Программы ДОО
▼ Скачать + Заказать документы

В дошкольном образовании сегодня происходят большие перемены, основа которых была заложена государством, проявляющим большой интерес к развитию данной сферы. В целях совершенствования воспитания и образования дошкольников введены ФГОС дошкольного образования, утверждены СанПиН к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях, с 01.09.2013г. введен в действие новый федеральный закон «Об образовании в РФ». Главная цель политики в сфере дошкольного образования – качественное образование дошкольников. В настоящее время дошкольные учреждения могут осуществлять выбор приоритетных направлений, программ, видов образовательных услуг, новых форм работы, ориентированных на интересы педагогического коллектива и родителей.

Публикация «Формы детской деятельности Основной Образовательной Программы ДОО» размещена в разделах

Формы организации трудовой деятельности

Поручения:

Коллективный труд(не более 35-40 минут)

Дежурство(не более 20 минут)

• Простые и сложные

• Эпизодические и

длительные

• Коллективные и

индивидуальные

• Формирование

общественно- значимого

мотива

• Нравственный, этический

аспект

Формы работы по развитию элементарных математических представлений:

Обучение в повседневных бытовых ситуациях (МлДВ);

Демонстрационные опыты (МлДВ);

Сенсорные праздники на основе народного календаря (МлДВ)

Театрализация с математическим содержанием – на этапе объяснения или

повторения и закрепления (средняя и старшая группы);

Коллективное занятие при условии свободы участия в нем (средняя

и старшая группы);

Занятие с четкими правилами, обязательное для всех,

фиксированной продолжительности (подготовительная группа, на основе

соглашения с детьми);

Свободные беседы гуманитарной направленности по истории

математики, о прикладных аспектах математики (МлДВ);

Самостоятельная деятельность в развивающей среде (все

возрастные группы).

Ребенок и мир природы

Формы

• Познавательные эвристические беседы;

• Чтение художественной литературы;

• Изобразительная и конструктивная деятельность;

• Экспериментирование и опыты;

• Музыка;

• Игры (сюжетно-ролевые, драматизации, подвижные) ;

• Наблюдения;

• Трудовая деятельность;

• Праздники и развлечения;

• Индивидуальные беседы.

Воспитание любви и интереса к художественному слову.

Знакомство детей с художественной литературой

Формы:

• Чтение литературного произведения;

• Рассказ литературного произведения;

• Беседа о прочитанном произведении;

• Обсуждение литературного произведения;

• Инсценирование литературного произведения;

• Театрализованная игра;

• Игра на основе сюжета литературного произведения;

• Продуктивная деятельность по мотивам прочитанного;

• Сочинение по мотивам прочитанного;

• Ситуативная беседа по мотивам прочитанного.

Художественно-эстетическое развитие

Формы организации обучения конструированию:

• Конструирование по модели;

• Конструирование по замыслу;

• Конструирование по условиям;

• Конструирование по теме;

• Конструирование по образцу;

• Каркасное конструирование;

• Конструирование по чертежам и схемам.

Формы физического развития

• Физкультурные занятия

• Закаливающие процедуры

• Подвижные игры

• Физкультминутки

• ЛФК

• Спортивные игры, развлечения,

праздники и соревнования

• Кружки, секции

• Самостоятельная двигательно-игровая

деятельность детей

• Музыкальные занятия

• Ритмика

• Физкультурные упражнения на прогулке

• Гимнастика пробуждения

• Корригирующая гимнастика

• Утренняя гимнастика

• Занятия по плаванию

Публикации по теме:

Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы в условиях введения ФГОС до Доклад к педагогическому совету №2 «Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы в условиях введения.

Сетевая форма реализации основной образовательной программы дошкольного образования Приобщение ребенка-дошкольника к миру социальной действительности – одна из сложных и важных проблем. В современных концепциях и нормативных.

Формы детской деятельности в ООП доо Формы организованной образовательной деятельности Индивидуальная Позволяет индивидуализировать обучение (содержание, методы, средства,.

Формы детской деятельности в соответствии с ФГОС дошкольного образования Дети раннего возраста (1 год 3 года) : -Предметная деятельность и игры с со ставными и динамическими игрушками -Общение со взрослым и совместные.

Методическая разработка «Региональный компонент к основной образовательной программе ДОО» Методическая разработка «Региональный компонент к основной образовательной программе ДОО» Журбина Евгения Викторовна старший воспитатель.

Организация профессиональной деятельности в соответствии с основной образовательной программой (из портфолио) Организация профессиональной деятельности в соответствии с основной образовательной программой Современный ритм жизни диктует определенные.

Отчет по результатам мониторинга освоения основной образовательной программы в младшей-средней группы Отчет по результатам мониторинга освоения основной образовательной программы в младшей- средней группы. Дата проведения мониторинга: с.

Презентация основной образовательной программы ДОУ Основная образовательная программа МДОУ "Детский сад комбинированного вида № 246" г. Саратова разработана рабочей группой педагогов МДОУ.

Система оценки деятельности педагогов в ДОУ в ходе реализации задач основной образовательной программы ДО Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования выдвигает ряд требований к дошкольному образованию, в частности,.

Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС  Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО Цель: Формирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формы детской деятельности Основной Образовательной Программы ДОО
Опубликовано: 18 марта 2018 в 18:48
+28Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Формы детской деятельности Основной Образовательной Программы ДОО» (включая файлы) размещена пользователем Нина Козлова (УИ 688092) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД