Елена Геннадьевна Недерова
Презентация основной образовательной программы ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Основная образовательная программа МДОУ "Детский сад комбинированного вида № 246" г. Саратова разработана рабочей группой педагогов МДОУ "Детский сад комбинированного вида № 246" г. Саратова (далее - Учреждение).
Программа спроектирована с учётом Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, Примерной основной образовательной программы дошкольного образования, особенностей функционирования Учреждения, региона и муниципалитета, образовательных потребностей и запросов воспитанников и родителей (законных представителей) воспитанников Учреждения. Определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени и дошкольного образования.
Публикация «Презентация основной образовательной программы ДОУ» размещена в разделах
Основная образовательная программа Учреждения разработана в соответствии с основными нормативно-правовыми документами по дошкольному воспитанию:
- Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;
- приказ Министерства образования и науки Российской Федерации
от 30 августа 2013 года № 1014 «Об утверждении порядка организации
и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования»;
- Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» (Утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской от 15 мая 2013 года №26 «Об утверждении СанПин» 2.4.3049-13 с изменениями на 27 августа 2015 года).
Программа сформирована как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования).
В группах компенсирующей направленности, для детей с ОВЗ, осуществляется реализация адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи.