Получи документы

Формирующий эксперимент «Музыкальные игры с детьми» в подготовительной группе (1 фото)

Алевтина Цаплина
Формирующий эксперимент «Музыкальные игры с детьми» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Музыкальные игры с детьми

Формирующий эксперимент «Музыкальные игры с детьми» в подготовительной группе

етям давались следующие задания на выявление уровня сформированности музыкально - творческих способностей дошкольников: знакомство с познавательной сценкой "Почему помидор стал красным" и психологической игрой на коммуникацию "Звериное пианино; задание на воплощение музыкально-тигрового образа в развитии, на основе прослушивания песни "Котик и козлик" Е. Тиличеевой; задание на композиционное построение игры при прослушивании песни "Помогите"; показать движения животных под песню "Кто как идет" Г. Левкодимова. Все дети правильно определили какому животному соответствует какая музыка, выбрали движения, характерные для них. Однако не все смогли внести в свои движения что - либо оригинальное, отличное от других. Дети не могут придумывать, воображать. Поэтому во время психологической игры дети закрепляли знания о животных, изображали их движения со звуками ( петух: ку - ка - ре - ку). В результате проведенного исследования, мы можем сделать вывод, что развитие музыкальных способностей у детей в этой группе находится на среднем уровне. Далее, в рамках формирующего эксперимента была проведена серия занятий по развитию музыкальных способностей, на которых дети слушали музыку, рисовали, отвечали на вопросы педагога.

Публикация «Формирующий эксперимент „Музыкальные игры с детьми“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Публикации по теме:

Музыкальные игры летом для больших и маленьких. Консультация для родителей За окном все чаще светит солнце, воздух становится всё теплее и теплее, и уже хочется скорее покинуть надоевшую за зиму квартиру. Тянет.

Музыкальные игры Авторские музыкальные игры Музыкальные игры как средство развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста. Цели: Использование.

Игра — эксперимент с детьми второй младшей группы «Поплывет или утонет».Игра — эксперимент с детьми второй младшей группы «Поплывет или утонет». Игра – эксперимент с детьми второй младшей группы «Поплывет или утонет». Программные задачи: Изучение свойств лёгких и тяжёлых предметов.

Мастер-класс «Музыкальные игры и пластические этюды экологической направленности» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Уинский детский сад» Мастер - класс «Музыкальные игры и пластические этюды.

Музыкальные игры 1. Значение музыкальных игр. В музыкальном воспитании дошкольников применение музыкально-дидактических игр имеет особое значение. Сложность.

Музыкальные игры и упражнения для малышей. Предлагаемый вариант музыкальной игры поможет детям быстрее освоить простые музыкально- ритмические движения и элементы пляски. Такая игра.

Нетрадиционные музыкальные занятия в подготовительной группе 1 квартал (продолжение) Подготовительная группа VI Доминантное занятие (по пению) Тема: «Песенка дождя» Программное содержание: 1. Учить детей передавать в пении.

Нетрадиционные музыкальные занятия в подготовительной к школе группе 1 квартал I квартал Подготовительная группа I Тематическое доминантное занятие (по слушанию) Тема: П. И. Чайковский, «Времена года». Программное содержание:.

Нетрадиционные музыкальные занятия в подготовительной к школе группе 2 квартал Подготовительная группа I Доминантное занятие (по движению) Тема: «Весёлые каблучки» Программное содержание: 1. Закреплять умение выразительно.

Эксперимент с детьми старшего дошкольного возраста «Что чувствуешь?» Эксперимент с детьми старшего дошкольного возраста Конспект на тему: " Что чувствуешь?" Цель: сформировать представление детей об образовании.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формирующий эксперимент «Музыкальные игры с детьми» в подготовительной группе
Опубликовано: 27 января 2017 в 14:57
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Формирующий эксперимент «Музыкальные игры с детьми» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Алевтина Цаплина (УИ 364916) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД