Алевтина Цаплина
Формирующий эксперимент «Музыкальные игры с детьми» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Музыкальные игры с детьми
етям давались следующие задания на выявление уровня сформированности музыкально - творческих способностей дошкольников: знакомство с познавательной сценкой "Почему помидор стал красным" и психологической игрой на коммуникацию "Звериное пианино; задание на воплощение музыкально-тигрового образа в развитии, на основе прослушивания песни "Котик и козлик" Е. Тиличеевой; задание на композиционное построение игры при прослушивании песни "Помогите"; показать движения животных под песню "Кто как идет" Г. Левкодимова. Все дети правильно определили какому животному соответствует какая музыка, выбрали движения, характерные для них. Однако не все смогли внести в свои движения что - либо оригинальное, отличное от других. Дети не могут придумывать, воображать. Поэтому во время психологической игры дети закрепляли знания о животных, изображали их движения со звуками ( петух: ку - ка - ре - ку). В результате проведенного исследования, мы можем сделать вывод, что развитие музыкальных способностей у детей в этой группе находится на среднем уровне. Далее, в рамках формирующего эксперимента была проведена серия занятий по развитию музыкальных способностей, на которых дети слушали музыку, рисовали, отвечали на вопросы педагога.