Папки-передвижки

Самоанализ проекта по ЗОЖ «Воздух, которым мы дышим»

Залина Салтаханова
Самоанализ проекта по ЗОЖ «Воздух, которым мы дышим»
▼ Скачать + Заказать документы

Самоанализ проекта по ЗОЖ «Воздух, которым мы дышим» приуроченного ко дню здоровья.

Воспитатель средней группы №1 «Солнышко» Салтаханова З. Ш.

Цели:

1. Познакомить дошкольников с некоторыми явлениями неживой природы (воздухом и ветром).

2. Учить детей обнаруживать воздух в разных предметах.

Публикация «Самоанализ проекта по ЗОЖ „Воздух, которым мы дышим“» размещена в разделах

3. Расширять кругозор детей о частях тела (в частности о носе как органе дыхания и обоняния).

4. Развивать дыхательную функцию дошкольников.

Задачи:

1. Узнать основные функции носа.

2. Выяснить, что дыхание - основа жизни.

3. Выяснить, что без воздуха дыхание невозможно.

Интеграция образовательных областей:

Физическое развитие: формирование начальных представлений о здоровом образе жизни, физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие: социализация, развитие общения, нравственное воспитание, участие детей в общей беседе, умение высказывать свои мысли, активизация словаря.

Познавательное развитие: развитие познавательно-исследовательской деятельности, эксперимент с воздухом и водой.

Речевое развитие: звуковая культура речи, артикуляционная гимнастика, беседа.

Проект «Воздух, которым мы дышим» проведен в соответствии с планом-схемой по ЗОЖ, приуроченного ко дню здоровья, в соответствии с задачами основной образовательной программы, соответствующими данному возрасту детей. Для реализации каждой задачи были подобраны приемы, в интересной и занимательной форме. В занятии были использованы наглядные пособия и материалы, которые стимулировали и активизировали детей к мыслительной деятельности и физической активности. На ООД использовалась музыка, которая усиливала эмоциональное восприятие.

Создание поисковых, проблемных ситуаций активизировало мыслительную и речевую деятельность детей.

Занятие динамичное, оно включает приемы, которые предусматривают быструю смену деятельности. Беседа «Нос- орган дыхания и обоняния» - была проведена сидя на стульчиках, в ходе которой были достигнуты цели расширить кругозор детей о частях тела (в частности о носе, как органе дыхания и обоняния). Перемещения по группе во время проведения подвижных игр: «Воздушный шар». Цель: закреплять у детей умение делать глубокий вдох и продолжительный выдох. Исследовательская деятельность - стоя (эксперимент с водой и воздухом, физические упражнения и артикуляционная гимнастика во время подвижной игры "Надуваем шарик" и речевой игры «Ветер-ветерок». Дидактическая игра «Какой ветер?». Цель: положительные и отрицательные свойства и разновидности ветра. Дыхательная гимнастика – игра-упражнение «Насосик» (по методике А. Стрельниковой). Для закрепления уже имеющихся знаний был проведен эксперимент с воздухом «Где можно найти воздух - перед детьми был поставлен вопрос: "Кто прячется в трубочке, что произойдет, если опустить трубочку в стакан с водой и подуть?". Выполнив эксперимент, дети смогли самостоятельно сделать выводы (воздух, в стакане образуются пузырьки воздуха). Рисование на тему «Разноцветные шары для веселой детворы». Цели: упражнять детей в рисовании предметов округлой формы, развивать наблюдательность, аккуратность, доводить начатое дело до конца. Сменяемость приемов и смена поз в течение занятия позволили избежать утомляемости детей. Все моменты ООД логичны и последовательны, подчинены одной теме.

Во время ООД старалась общаться с детьми на одном уровне, старалась поддерживать у детей интерес к занятию на протяжении всего времени. Завершился праздник привлечением родителей к совместной деятельности с садиком и непосредственно с детьми. Были сделаны для каждого ребенка бумажные веера, объясняя и демонстрируя, как ими пользоваться.

Я считаю, что выбранная форма проведения занятия для детей была достаточно эффективной, задачи были выполнены, и я достигла нужной цели. В связи с тем, что было много хоровых ответов, я планирую особое внимание уделить индивидуальным ответам. Так же необходимо добиваться чёткого произношения слов. Работать над звукопроизношением, пополнять активный и пассивный словарь. Но, не смотря на эти затруднения, я считаю, что все поставленные мною задачи в течение ООД были решены.

Публикации по теме:

Фотоотчет о продуктивной деятельности «Песок, которым можно играть дома» в подготовительной группеФотоотчет о продуктивной деятельности «Песок, которым можно играть дома» в подготовительной группе Фотоотчет продуктивной деятельности в подготовительной группе. «Песок, которым можно играть дома». Песочница – особенное место на детской.

Конспект игры-беседы «Правила, по которым мы живём» в старшей группе Цель: формирование навыков и умений поведения в социуме. Задачи: 1. Воспитание осознанного отношения к правилам и нормам; 2. Развитие способности.

Образовательная деятельность «Дышим правильно» Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста по здоровьезбережению.

Основной этап проекта в средней группе «Воздух — невидимка»Основной этап проекта в средней группе «Воздух — невидимка» Основной этап проекта в средней группе «Воздух – невидимка» (краткосрочный проект, 2 недели)Цель: формировать представления детей о воздухе.

Поисково-исследовательский проект (средняя группа) «Каким воздухом мы дышим?» Каким воздухом мы дышим? Продолжительность: 2-6 февраля Вид проекта: поисково – исследовательский Участники проекта : дети 4-5 лет, воспитатель.

Самоанализ к занятию Тема занятия: «Звездочки на земле» Возраст детей: подготовительная группа. Тип занятия: интегрированное занятие. Основной целью занятия.

Самоанализ педагогической деятельности воспитателя Минченко Н. В. за 2018–2019 учебный год Общая характеристика группы. В старшей группе на начало учебного года - 6 мальчиков. По решению.

Самоанализ спортивного мероприятияСамоанализ спортивного мероприятия Самоанализ фольклорно-спортивного праздника для детей младшей группы, посвященного народному празднику Масленица. Тема: «Широка Масленица».

Самоанализ занятия в ДОУ по ФГОС ДО Уважаемые коллеги! Основная цель моей педагогической деятельности - воспитание гармоничной личности. Совместную деятельность с детьми я.

Воздух, которым мы дышим ко Дню воздуха-невидимкиВоздух, которым мы дышим ко Дню воздуха-невидимки .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ проекта по ЗОЖ «Воздух, которым мы дышим»
Опубликовано: 21 декабря 2020 в 22:18
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самоанализ проекта по ЗОЖ «Воздух, которым мы дышим»» (включая файлы) размещена пользователем Залина Салтаханова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД