Приложение МААМ

Воздух, которым мы дышим ко Дню воздуха-невидимки (11 фото)

Коробанова Софья
Воздух, которым мы дышим ко Дню воздуха-невидимки
▼ Скачать + Заказать документы

Воздух, которым мы дышим, ко Дню воздуха-невидимки для дошкольного возраста.

Цель: Дать представления детям о свойствах воздуха.

Задача:Закрепления знаний детей о свойствах воздуха,расширение представления детей о значимости воздуха в жизни человека, развивать экологическое создания детей. Воспитывать культуру общения,активизировать речь.

Он -прозрачный невидимка,

Легкий бесцветный газ.

Он в лесу густой душистый,

Пахнет свежестью смолистой.

Пахнет дубом и сосной.

Публикация «Воздух, которым мы дышим ко Дню воздуха-невидимки» размещена в разделах

Он бесцветный,прозрачный, у него нет запаха. В его состав входят разные газы: азот, кислород, углекислый газ. При дыхании мы поглошаем кислород, а выделяем углекислый газ. Каждому человеку ежедневно необходимо для дыхания не менее 600 л кислорода.

А вот растения наоборот, в своей жизнедеятельности используют углекислый газ, а атмосферу насыщают кислородом.

Воздух всегда чище в лесу. Приятно вдыхать смолистый запах хвойных деревьев,чувствовать аромат цветов, березы. Лесной воздух всегда не только чистый,но и целебный.

Воздух, которым мы дышим ко Дню воздуха-невидимки
Фото №1 Воздух которым мы дышим ко Дню воздуха невидимки для дошкольного возраста

В городе воздух совсем другой,он пахнет бензином и выхлопными газами автомобилей. Такой воздух вреден как для человека,так и для растений.

Воздух становиться свежее и чище после дождя. Дождевые капельки промывают воздух, заставляя пыль и копоть осесть вниз.

Чтобы чище было воздух люди сажают деревья. Эти стройные деревья выделяют в атмосферу большое количество кислорода. Кроме того, тополя прекрасно очищают загрязненный воздух.

У воздуха есть одно интересное свойство -он хорошо держит тепло.

Кроме того люди на дачах тоже сажают деревья,кустарников, растения, цветы чтоб детям было свежий воздух. Дети помогают хозяйтсвенно -бытовому труду. Уборка,поливка, наблюдения.

Цель: учить самостоятельно готовить необходимые оборудования, организованности, начинать план действий.

Фото №2 Цель Дать представления детям о свойствах воздуха Фото №3 Задача Закрепления знаний детей о свойствах воздуха расширение представления детей о значимости воздуха в жизни человека развивать экологическое создания детей

Прогулка на свежем воздухе всегда полезно для здоровья. Летнее время больше времени нужно и полезно проводить на свежем воздухе и конечно же на природе, за грибами,за годами и можно просто любоваться.

Фото №4 Воспитывать культуру общения активизировать речь Фото №5 Он прозрачный невидимка Легкий бесцветный газ

Можно насладиться летним жарким деньком на свежем воздухе. Побывать в замечательные места, где даже плюс 35 градусов не тает ледник. Всегда здесь свежий воздух, и многолюдно!

Фото №6 Он в лесу густой душистый Пахнет свежестью смолистой Фото №7 Пахнет дубом и сосной

Наблюдения за животными в парке и в лесу.

Фото №8 Публикация Воздух которым мы дышим ко Дню воздуха невидимки размещена в разделах Органы дыхания лёгкие Темочки Он бесцветный прозрачный у него нет запаха Фото №9 В его состав входят разные газы азот кислород углекислый газ Фото №10 При дыхании мы поглошаем кислород а выделяем углекислый газ

Берегите деревья и кустарники, растущие по берегам рек и озер, потому что они защищают водоемы от пересыхания. Берегите лес и,тогда будет воздух чистым и лес прекрасным!

Познавательная подсказка! Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Дистанционная работа с дошкольниками. Опытно-экспериментальная деятельность «В поисках Невидимки»Дистанционная работа с дошкольниками. Опытно-экспериментальная деятельность «В поисках Невидимки» «В поисках Невидимки» Опытно - экспериментальная деятельность. Дистанционная работа с дошколятами. Цель: Дать детям знания, что нас окружает.

Фотоотчет о познавательно исследовательской деятельности в старшей группе. НОД «Свойства воздуха»Фотоотчет о познавательно исследовательской деятельности в старшей группе. НОД «Свойства воздуха» Познавательное развитие. Познавательно исследовательская деятельность. Тема: «Свойства воздуха» Цель: Расширять представления детей о.

Фотоотчет о продуктивной деятельности «Песок, которым можно играть дома» в подготовительной группеФотоотчет о продуктивной деятельности «Песок, которым можно играть дома» в подготовительной группе Фотоотчет продуктивной деятельности в подготовительной группе. «Песок, которым можно играть дома». Песочница – особенное место на детской.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Свойства воздуха»Конспект занятия по экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Свойства воздуха» Конспект по экспериментальной деятельности в подготовительной группе Тема: «Свойства воздуха» Познавательно-исследовательская деятельность.

Непосредственно-организованная образовательная деятельность по познавательному развитию «Удивительные свойства воздуха»Непосредственно-организованная образовательная деятельность по познавательному развитию «Удивительные свойства воздуха» Цель: способствовать развитию любознательности и самостоятельности детей через экспериментирование. Задачи. Образовательные: - способствовать.

Образовательная деятельность «Дышим правильно» Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста по здоровьезбережению.

Экспериментальная деятельность детей. Опыт «Исследование давления воздуха»Экспериментальная деятельность детей. Опыт «Исследование давления воздуха» Цели: - развивать у детей любознательность и интерес к исследовательской деятельности; - исследование давления воздуха; - развивать.

ОС «Свойства воздуха». Средняя группаОС «Свойства воздуха». Средняя группа Сценарий образовательного мероприятия с использованием игровой образовательной технологии «Ситуация» Л. Г. Петерсон. Тема: «Знакомство с.

Поисково-исследовательский проект (средняя группа) «Каким воздухом мы дышим?» Каким воздухом мы дышим? Продолжительность: 2-6 февраля Вид проекта: поисково – исследовательский Участники проекта : дети 4-5 лет, воспитатель.

Конспект экспериментальной деятельности «Свойства воздуха»Конспект экспериментальной деятельности «Свойства воздуха» Цель: развить в ребёнке исследовательские умения,формировать интерес к экспериментально-исследовательской деятельности. Задачи: -закреплять.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Воздух, которым мы дышим ко Дню воздуха-невидимки
Опубликовано: 16 августа 2020 в 16:53
+277Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Воздух, которым мы дышим ко Дню воздуха-невидимки» (включая файлы) размещена пользователем Коробанова Софья (УИ 1909808) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 92.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД