Виктория Лоос
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Собираем урожай овощей»
▼ Скачать + Заказать документы
Формирование элементарных математических представлений.
Тема : " Собираем урожай овощей".
Задачи: формировать умение сличать цвета по принципу " такой - не такой"; формировать знания о названиях цветов; учить соотносить форму и размер фигуры (круг, квадрат); формировать умение различать количество предметов, используя слова " один"," много".
Публикация «Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений „Собираем урожай овощей“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Урожай
- Темочки
Материалы : картинки с изображением бабушки, дедушки; муляжи овощей (помидор, репа, огурец); картинки с изображением овощей (помидор, репа, огурец); картинки с изображением овощей (помидор, репа, огурец, капуста, кабачок); картинки с изображениями тыквы с отверстиями в виде геометрических фигур; геометрические фигуры (круг, квадрат).
Ход занятия
По лесной дорожке бабушка с дедушкой к нам пришли. И в своей корзинке овощи нам принесли!
Осенью собирают урожай - разные овощи.
Посмотрим, что собрали в огороде бабушка и дедушка (педагог показывает деревянные фигуры персонажей - бабушки и дедушки).
Игра " Найди такой же"
Это помидор. Он красный, круглый. Покажите, где помидор? Помидор како какого цвета?
Найдите картинки с изображением огурца зеленого цвета.
Игра сделай правильно
Бабушка принесла большую тыкву.
Это фигуры. Покажите, где круг? Покажите где квадрат?
Подберите нужную фигуру к каждой тыкве.
Аналогично проводиться игра с другими овощами.
Игра "Один - много".
Педагог предлагает детям картинки с изображением одного помидора (огурца, кочана капусты, кабачка, и др.) и нескольких помидоров (огурцов, кочанов капусты, кабачков).
Сколько помидоров (показывает картинку и прикрепляет на доску слева? (Один)
Сколько помидоров (показывает картинку и прикрепляет на доску справа) (много).
Аналогично проводиться работа с другими изображениями овощей.
- Какие вы молодцы, увидели, какой урожай собрали бабушка и дедушка!