Папки-передвижки

Формирование умений и навыков скольжения по ледяным дорожкам у детей 4–5 лет с помощью игровых упражнений

Татьяна Кобзистая
Формирование умений и навыков скольжения по ледяным дорожкам у детей 4–5 лет с помощью игровых упражнений
▼ Скачать + Заказать документы

Задача 1: Вырабатывать уверенность в себе при скольжении по ледяным дорожкам

Игровые упражнения :

«Пройди по дорожке из снега» - упражнять в умении сохранять равновесие при ходьбе по снежному валу.

«Пройди по ледяной дорожке» - развивать решительность, чувство уверенности в своих силах, чувство льда.

Задача 2: Согласовывать движения рук и ног при разбеге

Игровые упражнения :

Публикация «Формирование умений и навыков скольжения по ледяным дорожкам у детей 4–5 лет с помощью игровых упражнений» размещена в разделах

«Правильная стойка» - рассказать с помощью рисунка о правильной стойке во время разбега – руки слегка согнуты в локтях, кисти расслаблены, пальцы легко согнуты, стопа ставится с перекатом с пятки на носок.

«Быстрый бег до ориентира» - учить делать разбег до ледяной дорожки, согласовывая движения рук и ног, туловище несколько обращено вперед.

«Кто быстрее покажет» - закрепить знания о том, как нужно правильно встать при разбеге.

Задача 3: Согласовывать движения туловища при разбеге

Игровые упражнения :

«Оттолкнись одной ногой» - учить отталкиваться после разбега от ориентира

(кубик, кегля, др.)

«Оттолкнись другой ногой» - отталкиваться после разбега без замедления темпа и остановки.

«Покажи друг другу, как отталкиваться после разбега» - закрепить знания об отталкивании после разбега

Задача 4: Скользить по ледяным дорожкам с помощью взрослого или другого ребенка.

Игровые упражнения :

«Нарисуй ледяную дорожку для Чебурашки» - закрепить знания о свойствах льда

«Заливаем ледяную дорожку» - оказывать посильную помощь в заливании водой ледяной дорожки.

«Правила поведения на льду» - рассказать о правилах поведения на льду.

«Давай прокачу» - катать ребенка по ледяной дорожке, держа его за руки

«Помоги другу прокатиться по ледяной дорожке» - с помощью взрослого прокатывать друг друга за руки по ледяной дорожке.

«Прокати зайчонка» - самостоятельно прокатывать игрушку по ледяной дорожке.

Задача 5: Скользить по ледяным дорожкам после разбега на двух ногах, сохраняя правильную позу.

Игровые упражнения :

«Прокатись на двух ногах» - рассказать и показать на картинке технику скольжения на двух ногах после отталкивания.

«Скользи на двух ногах» - научить на примере взрослого скользить на двух ногах после отталкивания.

«Прокати друг другу мячик по ледяной дорожке» - самостоятельно катать мяч по ледяной дорожке друг другу.

«Прокатись по короткой дорожке» - скользить по недлинной ледяной дорожке.

«Кто покажет, как кататься» - закрепить знания о скольжении по ледяной дорожке.

«Прокатись по длинной дорожке» - самостоятельно скользить по ледяной дорожке.

«Прокатись без разбега» - научить скользить по ледяной дорожке, оттолкнувшись с места.

«Катись долго» - закрепить умение скользить по ледяной дорожке после разбега 3-5 шагов.

«Прокатись друг за другом» - договариваться и прокатываться поочередно друг за другом.

Задача 6: Скользить по ледяной горке.

Игровые упражнения :

«Покажи, как скатываться с горки» - закрепить знания о скатывании с невысокой горки на ледянке.

«Смотри, как я качусь с горки» - научить на примере взрослого скатываться с ледяной горки в глубоком приседе

«Скатись с горки» - самостоятельно скатываться с горки в глубоком приседе.

Публикации по теме:

Формирование навыков мелкой моторики рук младших дошкольников через различные виды игровой деятельностиФормирование навыков мелкой моторики рук младших дошкольников через различные виды игровой деятельности В. А. Сухомлинский:Истоки способностей и дарований детей на кончиках их пальцев. Актуальность разработки. Проблемы с координацией движений.

Формирование у старших дошкольников культурно-гигиенических навыков через сюжетно-ролевые игры. Формирование у детей культурно-гигиенических навыков играет важнейшую роль в охране их здоровья, способствует правильному поведению в быту,.

Игровые упражнения для развития графических навыков у детей на интерактивной доске «Винни Пух путешествует в Африку» Тема комплексно-тематического планирования «Зоопарк» Задачи: 1. Закрепление навыка рисования зигзагообразных, прямых, волнистых линий,.

Игровые упражнения для развития умения детей изображать кого-либо 1. Игра «Волшебный цветок». Цель: Учить выражать свою индивидуальность, представлять себя другим детям в группе. Ход игры: Детям предлагают.

Консультация для родителей «Игровые упражнения для преодоления водобоязни детей дошкольного возраста» Иногда приходится слышать, что именно в возрасте 4-7 лет появляется в обостренной реакции новичка на неприятные ощущения от попадания на.

Консультация для воспитателей «Развитие психических процессов через формирование сенсорных навыков и эталонов» — ранний возраст Консультация по теме: «Развитие психических процессов через формирование сенсорных навыков и эталонов». Подготовила Воспитатель детского.

Проект «Формирование у детей дошкольного возраста навыков поведения через ознакомление с правилами дорожного движения»Проект «Формирование у детей дошкольного возраста навыков поведения через ознакомление с правилами дорожного движения» 2014-2015 гг. Содержание проекта: 1. Анализ ситуации. 2. Проблема. 3. Планируемые результаты. 4. Этапы реализации проекта 5. Диагностический.

Развитие певческих навыков детей старшего дошкольного возраста с помощью музыкальных игр и упражнений Развитие певческих навыков детей старшего дошкольного возраста через музыкальные игры и упражнения. Каждый человек, родившись, получает.

Статья «Театрализованные игры и упражнения как средство формирования коммуникативных умений и навыков у ребенка дошкольника» Для формирования положительных навыков общения необходимо развивать в детях эмоциональное восприятие окружающего. Эмоции - одна из составляющих.

Проект по формированию экологической культуры детей с помощью активного исследования и игровых форм Проект Пирожковой Валент Актуальность: В результате изменения стратегических ориентиров развития российской системы образования в направлении.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Формирование умений и навыков скольжения по ледяным дорожкам у детей 4–5 лет с помощью игровых упражнений
Опубликовано: 5 сентября 2015 в 22:55
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Формирование умений и навыков скольжения по ледяным дорожкам у детей 4–5 лет с помощью игровых упражнений» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Кобзистая (УИ 364030) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД