Алена Давляшева
Конспект занятия по формированию мелкой моторики и развитию речи в младшей группе «Веселые зверята»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
-продолжать развивать тактильные ощущения.
Задачи:
-закреплять умения разгибать по очереди пальцы рук;
-закреплять названия указательного и большого пальцев;
-активизировать словарь детей.
Ход:
Массаж " Белка"
Дети проводят кусочкам меха по наружной поверхности кисти от кончиков пальцев до запястья в такт словам.
Упражнения " Кто в лесу живет"
Публикация «Конспект занятия по формированию мелкой моторики и развитию речи в младшей группе „Веселые зверята“» размещена в разделах
Дети определяют на ощупь игрушки (дикие животные) разной величины, но одной фактуры, называют их и выставляют в "лес"
Упражнение "Ежик потерял колючки"
Детям предлагается силуэт ежика и прищепки.
Упражнения"Белочка и грибочки"
Дети нанизывают пуговицы на нитку.
Пальчиковая гимнастика"Сидит белка на тележке"
Во время чтения текста педагог надевает на пальцы персонажей из пальчикового театра.
Динамическая пауза (координация речи с движением).
Упражнение " Заведи волчок"
Дети раскручивают волчок большим и указательным пальцами.
Самомассаж" Рукавицы для лисицы"
Дети разминают каждый палец, начиная с большого, от основания к ногтю.
Упражнения " Зайчик-побегайчик"
Дети "рисуют" в воздухе, затем на бумаге длинные вертикальные линии. Далее педагог предлагает закрасить хвостик зайчика.