Папки-передвижки

Формирование математических представлений через подвижные игры и упражнения

Наталья Кравченко
Формирование математических представлений через подвижные игры и упражнения
▼ Скачать + Заказать документы

Формирование математических представлений через подвижные игры и упражнения

Физическую культуру можно объединить с любой образовательной областью. Возможностей наполнения математическим содержанием занятий по ФК существует много.

Числа и цифры:

•Прыжки - подпрыгнуть на одной (двух) ногах указанное количество раз;

– прыгать на правой ноге вдоль названного количества предметов;

– перепрыгивая через гимнастические палки, лежащие на полу, назвать цвет той палки, которая лежит на определенном по счету месте;

Публикация «Формирование математических представлений через подвижные игры и упражнения» размещена в разделах

– продвигаясь вперед, сделать столько прыжков, сколько услышал звуков;

– прыгать на двух ногах вдоль такого количества кеглей, какое соответствует поднятой цифре (нарисованному количеству предметов на карточке);

- выполнить прыжки на двух ногах с места, продвигаясь по обозначенной дорожке. Кто меньше сделает прыжков?

• Метание - метание в горизонтальную цель, затем сосчитывание и сравнение «Какая команда забросила больше, на сколько?»;

- забросить в вертикальную цель определенное количество предметов (снежков, мешочков, мячей).

-МЕТАНИЕ В ЛУНКУ СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ПОДНЯТОЙ ЦЫФРЕ

Ходьба - во время ходьбы в колонне выполнять задания: на 1 хлопок – упор, присев, на 2 хлопка – стойка, руки вверх, на 3 хлопка – стойка на правой ноге и т. д.

- перестроение в колонну по 1, по 2, по 3, по 4;

- во время ходьбы в колонне на счет до 5 – ходьба вперед, от 6 до 10 – ходьба назад (спиной вперед,

- сделать шагов (предложенным способом) на один больше, чем показал педагог.

• Бег Подвижная игра «Будь внимателен»

Подвижная игра «Числовые домики»

• Построения и перестроения В 2-3-4 КОЛОННЫ

Сенсорные эталоны

• Прыжки – прыгая из обруча в обруч, остановиться и присесть в обруче определенного цвета (девочки – в красном, мальчики – в синем,

- прыгать с ноги на ногу по сенсорной дорожке, наступая на следы определенного цвета (например, на красные и желтые,

- желтая карточка – прыжки на месте на двух ногах, синяя карточка – прыжки вокруг себя на 1 ноге, зеленая карточка – прыжки с продвижением вперед;

Игра «Звучащие мишени»

- подпрыгни и задень треугольную мишень,

- подпрыгни и задень во все желтые мишени,

- подпрыгни и задень в третью справа фигуру,

- подпрыгни и задень во все большие зеленые мишени,

- подпрыгни и задень мишень, находящуюся между желтым кругом и синим квадратом и т. д.

• Метание Игра «Звучащие мишени»

- попади и задень треугольную мишень,

- попади и задень во все желтые мишени,

- попади и задень в третью справа фигуру,

- попади и задень во все большие зеленые мишени,

- попади и задень мишень, находящуюся между желтым кругом и синим квадратом и т. д.

• Ходьба «Угадай фигуру/цифру» (выкладывание канатом на полу)

- пройти по канату прямо

- приставным шагом вправо/влево

- запрыгни – выпрыгни

Ориентировка в пространстве и времени

• ОРУ ориентация в пространстве (право, лево, вверх, вниз, вперед, назад)

• Ходьба ориентация в пространстве (вправо, влево, вперед, назад, по диагонали)

Сохранение количества, величины, последовательность действий

Упражнения на развитие координации и задания на развитие логического мышления «Школа мяча»

- придумай, каким способом можно перенести флажок по дорожке без помощи рук

-

• Основные виды движений и алгоритмы

«Разноцветная дорожка» (выкладывание линейного алгоритма по схемам)

- пройти по-медвежьи

- пропрыгать способом «кенгуру»

- вдоль дорожки на одной ножке (вперед на левой, обратно на правой)

- «Кто меньше сделает прыжков?»

Подвижные игры и задания на развитие внимания, памяти «Запрещенное движение»

«Фигура – замри!»

Публикации по теме:

Формирование математических представлений через дидактическую игру Игра «Какое число рядом». Цель: упражнять в определении последующего и предыдущего числа к названному. Материал. Мяч. Содержание. Дети.

Презентация «Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста через игровую деятельность» .

Формирование элементарных математических представлений детей через повседневные жизненные ситуации Формирование элементарных математических представлений детей через повседневные жизненные ситуации Проблема усвоения знаний по математике.

Формирование элементарных математических представлений у детей группы раннего возраста через Дары ФрёбеляФормирование элементарных математических представлений у детей группы раннего возраста через Дары Фрёбеля В настоящее время реализуется новая концепция дошкольного воспитания, идет поиск неординарных, альтернативных путей, внедряются новые технологии,.

Консультация для педагогов «Формирование навыков основных видов движений через подвижные игры» Для всестороннего развития дошкольников чрезвычайно важно своевременно овладеть разнообразными движениями, в первую очередь основными –.

Перспективный планирование по формированию элементарных математических представлений через дидактические игры младшей группы Сентябрь «Один-много» Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Худ-эстетическое развитие Физическое.

Проект для детей «Юные математики» по формированию элементарных математических представлений через дидактические игры «Юные математики»для детей 4-5 лет Выполнила:Баранова Е. В. Актуальность проекта. Одной из составляющих образовательной области является.

Проект Формирование элементарных математических представлений как средство развития мыслительной деятельности через игры и Планируемые результаты: Дети знают содержание первоначальных математических представлений и понятий (сформированы представления о количестве.

Проект по физическому развитию «Развитие физических качеств через подвижные игры и упражнения» для детей старшей группы Вид проекта: Продолжительность: долгосрочный Участники проекта: воспитатели, дети 5-6 лет, родители, инструктор по ФИЗО Сроки реализации:.

Развитие физических качеств через спортивные и подвижные игры и упражнения ДОКЛАД. Развитие физических качеств через спортивные подвижные игры и упражнения. Видеть красивого, здорового ребенка - желание каждого,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формирование математических представлений через подвижные игры и упражнения
Опубликовано: 16 сентября 2019 в 16:12
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Формирование математических представлений через подвижные игры и упражнения» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Кравченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД