Папки-передвижки

Перспективный планирование по формированию элементарных математических представлений через дидактические игры младшей группы

Гаяне Оганнисян
Перспективный планирование по формированию элементарных математических представлений через дидактические игры младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Сентябрь

«Один-много»

Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Худ-эстетическое развитие Физическое развитие

«Здравствуй солнце.»

Цель: научить детей взаимодействовать друг с другом Д/и «Курица и цыплята»

Цель: учить сопоставлять понятия «Один – много» Рисование на тему: «Нарисуй цыплятам много зернышек»

Цель: учить рисовать круги Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик»

Цель: развитие мелкой моторики

«Здравствуй солнце.»

Цель: научить детей взаимодействовать друг с другом Д/и «Кошка и много котят»

Публикация «Перспективный планирование по формированию элементарных математических представлений через дидактические игры младшей группы» размещена в разделах

Цель: учить сопоставлять понятия «Один – много» Заучивание считалки «Много нас, а он один»

Цель: развивать словарный запас

Работа с родителями: консультация для родителей на тему: «Математика в жизни малышей»

Сентябрь

«Один-много»

Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Худ-эстетическое развитие Физическое развитие

«Здравствуй солнце.»

Цель: научить детей взаимодействовать друг с другом Д/и «Курица и цыплята»

Цель: учить сопоставлять понятия «Один – много» Рисование на тему: «Нарисуй цыплятам много зернышек»

Цель: учить рисовать круги Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик»

Цель: развитие мелкой моторики

«Здравствуй солнце.»

Цель: научить детей взаимодействовать друг с другом Д/и «Кошка и много котят»

Цель: учить сопоставлять понятия «Один – много» Заучивание считалки «Много нас, а он один»

Цель: развивать словарный запас

Работа с родителями: консультация для родителей на тему: «Математика в жизни малышей»

Октябрь

«Обследование круга и квадрата»

Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Худ-эстетическое развитие Физическое развитие

Собрались все дети в круг.

Цель: научить детей взаимодействовать друг с другом «Помоги Котику» (найти круг, квадрат)

Цель: формировать умения различать предметы по форме Чтение : А. Барто «Наша Таня», загадывание загадок

Цель: развивать словарный запас Игровой массаж «Огород»

Цель: развивать двигательную активность

Собрались все дети в круг.

Цель: научить детей взаимодействовать друг с другом «Волшебные фигуры»

Цель: формировать умения различать предметы по форме Рассматривание плаката и беседа на тему: «Найди знакомые геометрические фигуры»

Цель: развивать словарный запас Изготовление таблеток для игры «Больница» (из теста для лепки, формами круглой и квадратной)

Цель: Закреплять приём раскатывания пластилина прямыми движениями ладоней. Пальчиковая гимнастика «Тесто»

Цель: развивать мелкую моторику

Ноябрь

«К Зайке в гости на обед»

Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Худ-эстетическое развитие Физическое развитие

Наши умные головки.

Цель: научить детей взаимодействовать друг с другом Рассматривание картин, иллюстраций (утро, день, вечер)

Цель: развивать словарный запас раскраски на тему: «Время суток»

Пальчиковая гимнастика «Пальчики»

Цель: развивать мелкую моторику

Наши умные головки.

Цель: научить детей взаимодействовать друг с другом Д/и «День-ночь»

Цель: закреплять умение различать и называть части суток Чтение стихотворения А. Кондратьева «Доброе утро» Беседа «Что мы делаем утром»

Цель: развивать словарный запас

Работа с родителями: совместная деятельность родителей и детей на тему: «Что можно делать вечером» (или нельзя).

Декабрь

«По какой дорожке поскачет лошадка»

Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Худ-эстетическое развитие Физическое развитие

Собрались все дети в круг.

Цель: научить детей взаимодействовать друг с другом Д/и «У кого, какой хвост»

Цель: продолжать учить сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами длинный – короткий, длиннее – короче Нарисуй длинную, короткую дорожку

Цель: учить рисовать длинные и короткие дорожки Пальчиковая гимнастика

Цель: развивать мелкую моторику

Собрались все дети в круг.

Цель: научить детей взаимодействовать друг с другом Д/и «Дорожки для машин», «Ленточка для куклы»

Цель: продолжать учить сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами длинный – короткий, длиннее – короче Инсценировка сказки «Колобок»

Цель: развивать словарный запас Бег по короткой и длиной дорожкам

Цель: развивать двигательную активность

Январь

«Рассматривание картины Таня на елке»

Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Худ-эстетическое развитие Физическое развитие

«Здравствуй солнце.»

Цель: воспитывать дружелюбное отношение к сверстникам Д/и «Найди зверей в лесу»

Цель: совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупности словами один, много, ни одного Чтение сказок «Теремок»

Цель: развивать словарный запас Игра малой подвижности «Найди игрушку (зайца или любую другую)»

Цель: развивать двигательную активность

«Здравствуй солнце.»

Цель: воспитывать дружелюбное отношение к сверстникам Д/и «Наведи порядок в комнате», «Где наши куклы»

Цель: совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупности словами один, много, ни одного

Чтение сказок «Волк и козлята»

Цель: развивать словарный запас

Работа с родителями: Консультация для родителей на тему: «Знает ли ваш ребенок, как ориентироваться в пространстве»

Февраль

«Сравни предметы»

Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Худ-эстетическое развитие Физическое развитие

Наши умные головки.

Цель: научить детей взаимодействовать друг с другом Д/и «Новоселье кукол»

Цель: продолжать учить сравнивать два предмета по ширине способами наложения и приложения, определять результаты сравнения словами широкий – узкий, шире – уже Аппликация «Широкие и узкие дорожки»

Цель: учить детей приклеивать узкие и широкие дорожки

Пальчиковая гимнастика «Дом и

ворота»

Цель: развивать мелкую моторику

Наши умные головки.

Цель: научить детей взаимодействовать друг с другом Д/и «Найди широкую и узкую дорожку»

Цель: продолжать учить сравнивать два предмета по ширине способами наложения и приложения, определять результаты сравнения словами широкий – узкий, шире – уже Рассматривание иллюстраций (широкие и узкие ворота, дорожки)

Цель: развивать словарный запас Гимнастика для глаз «Глазки»

Цель: снять напряжение глаз

Март

«Весна идет - весне дорогу»

Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Худ-эстетическое развитие Физическое развитие

Подари улыбку

Цель: воспитывать желание делать добрые поступки

Д/и «Что на вверху, что внизу»

Цель: совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат). Упражнять в определении пространственных направлений от себя и обозначать их словами вверху – внизу; развивать мышление Аппликация: «Подарок маме»

Цель: учить выполнять работу в технике обрывной аппликации Подвижная игра «День -ночь»

Цель: развивать двигательную активность

Пальчиковая гимнастика «Цветы»

Цель: развивать мелкую моторику

Подари улыбку

Цель: воспитывать желание делать добрые поступки

Д/и «Вверх-вниз»

Цель: совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат). Упражнять в определении пространственных направлений от себя и обозначать их словами вверху – внизу; развивать мышление Игровая ситуация «Поможем героям сказок»

Цель: развивать словарный запас Подвижная игра «Найди пару»

Цель: развивать двигательную активность

Работа с родителями: Оформление папки передвижки на тему: «Здоровый образ семьи».

Апрель

«На экскурсии в городе»

Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Худ-эстетическое развитие Физическое развитие

Наши умные головки.

Цель: научить детей взаимодействовать друг с другом Д/ и «Построим дом для ежика»

Цель: совершенствовать умение сравнивать два контрастных по высоте предмета знакомыми способами, обозначать результаты сравнения словами высокий - низкий, выше – ниже Аппликация «Низкие и высокие елочки»

Цель: учить детей приклеивать низкие и высокие елочки Пальчиковая гимнастика «Солнышко»

Цель: развивать мелкую моторику

Наши умные головки.

Цель: научить детей взаимодействовать друг с другом Д/и «Кто где?»

Цель: совершенствовать умение сравнивать два контрастных по высоте предмета знакомыми способами, обозначать результаты сравнения словами высокий - низкий, выше – ниже Чтение Е. Чарушина «Утка с утятами»

Цель: развивать словарный запас Игра «Три медведя»

Цель: развивать двигательную активность

Май

«Что это?»

Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Худ-эстетическое развитие Физическое развитие

Подари улыбку

Цель: воспитывать желание делать добрые поступки

Дидактические игра : «На что это похоже»

Цель: совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, шар, куб Загадывание загадок о предметах быта

Цель: развивать речь

Подари улыбку

Цель: воспитывать желание делать добрые поступки

Д/и «Найди такую же»

Цель: совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, шар, куб Рисую, что бывает квадратным, круглым

Цель: учить детей рисовать круглые и квадратные предметы Пальчиковая гимнастика «Хозайка»

Цель: развивать мелкую моторику

Публикации по теме:

Дидактические игры, направленные на формирование элементарных математических представлений у детей средней группы Дидактические игры, направленные на формирование элементарных математических представлений у детей средней группы «Найди предмет» Цель:.

Дидактические игры по формированию элементарных математических представлений для детей старшего дошкольного возраста 1.«ПРИДУМАЙ САМ». Цель. Формировать умение использовать один и тот же предмет в качестве заместителя. Ход игры. Воспитатель (или водящий).

Дидактические игры по формированию элементарных математических представлений у детей второй младшей группыДидактические игры по формированию элементарных математических представлений у детей второй младшей группы «Спрячь мышку» Цель игры: учить детей зрительно обследовать, узнавать и правильно называть плоскостные геометрические фигуры (круг, полукруг);.

Дидактические игры по формированию элементарных математических представлений в средней группе “Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка.

Дидактические игры в формировании элементарных математических представлений дошкольников Дидактические игры в формирование элементарных математических представлений дошкольников. Математическое образование в современном обществе.

Опыт работы «Формирование элементарных математических представлений у дошкольников через дидактические игры» Детский сад выполняет важную функцию подготовки детей к школе. От того, насколько качественно и своевременно будет подготовлен ребенок к.

Консультация «Формирование элементарных математических представлений через дидактические игры» Занятия по формированию у детей математических представлений о должны носить живой, интересный характер и ни в коем случае не превращаться.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений для первой младшей группы «Поссорились-помирились!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №7 «Улыбка» города Лесосибирска. Конспект непосредственной.

Перспективное планирование в старшей группе по формированию элементарных математических представлений Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1»Тайгинского городского округа Перспективное планирование.

Презентация «Формирование у дошкольников элементарных математических представлений через дидактические игры» «Формирование у дошкольников элементарных математических представлений через дидактические игры». «Без игры нет и не может быть полноценного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный планирование по формированию элементарных математических представлений через дидактические игры младшей группы
Опубликовано: 3 февраля 2019 в 11:50
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный планирование по формированию элементарных математических представлений через дидактические игры младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Гаяне Оганнисян в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД