МААМ-картинки

Формирование КГН с использованием компьютерной презентации и дидактических игр «Найди лишний предмет. Алгоритм умывания»

Альбина Миргамидова
Формирование КГН с использованием компьютерной презентации и дидактических игр «Найди лишний предмет. Алгоритм умывания»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель занятия: Формировать культурно-гигиенические навыки у детей раннего возраста.

Задачи:

-продолжать воспитывать культурно-гигиенические навыки, воспитывать привычку следить за чистотой тела, опрятностью одежды, прически;

-способствовать появлению у детей собственных суждений о просмотренном, потребности высказаться, развивать речь;

-формировать у детей умение слушать и понимать обращенную к ним речь, отвечать на вопросы и задавать их.

Публикация «Формирование КГН с использованием компьютерной презентации и дидактических игр „Найди лишний предмет, Алгоритм умывания“» размещена в разделах

Оборудование: предметы личной гигиены (мыло,расческа, носовой платок и т. д., письмо, посылка, Мойдодыр (ИКТ) презентация по формированию культурно-гигиенических навыков «Назови лишнее».

Ход занятия:

дети под музыку входят в зал

Воспитатель:Здравствуйте ребята! Я пришла к Вам с чудесным настроением, и хочу поделиться с вами. Кто пришел с хорошим настроением улыбнитесь! Молодцы!

А теперь поприветствуйте друг друга.

Дети: Здравствуй небо!

Здравствуй земля!

Здравствуйте,все мои друзья!

1,2,3,4,5

Вместе мы в кругу опять

Будем вместе мы играть.

И задания выполнять.

Воспитатель:У нас сегодня присутствуют гости, поздоровайтесь с ними

Дети: Доброе утро

Воспитатель: Посмотрите, как интересно сегодня в нашем зале (мыло, мочалка, шампунь, зубная паста).Значит о чем мы будем говорить?

Дети:О чистоте.

Воспитатель: Ребята посмотрите,что это?

Дети: Зубная паста

Воспитатель: Зубная паста нам оставил белый след. Давайте пройдем по этой белой дорожке и очутимся в стране чистоты. Вот и мы попали в страну чистоты.

Стук в дверь. Почтальон принес письмо

Воспитатель: Что это?

Дети: флешка

Воспитатель: Эта флешка не простая, а волшебная. Она слышит наши голоса,а также все видит. Сейчас подключу к экрану и увидим кто там спрятан. Из какой сказки этот герой?

Дети: Мойдодыр

Воспитатель: Кто написал эту сказку?

Дети: Корней Иванович Чуковский

Воспитатель: Молодцы. Давайте послушаем,что же нам хочет сказать Мойдодыр

Мойдодыр: Я великий Умывальник,

Знаменитый мойдодыр.

Умывальников начальник

И мочалок командир.

Хочу посмотреть нет ли среди Вас не аккуратных деток?

Воспитатель: Нет. Мойдодыр, наши дети умеют чисто умываться, расчесываться, чистить зубы. Сейчас наши дети расскажут какие знают потешки при умывании.

Дети: Лейся чистая водичка,ты умой мне чисто личико, глазки щечки умывай ничего не забывай. Мылом, мылом чисто мойся ничего не беспокойся. Мыло не кусается, просто умывается.

Надо,надо умываться по утрам и вечерам, а не чистым трубочистым стыд и срам!

Воспитатель: Видишь Мойдодыр, как наши дети и потешки знают при умывании.

Мойдодыр: какие молодцы и потешки знаете при умывании. Да я вижу все дети чистые, причесанные. А я для вас принес подарки, но подарки получите в конце занятия, если вы отгадаете мои загадки и выполните мои задание.

Воспитатель: Сели ровненько,выпрямите спинки,слушаем внимательно.

Мойдодыр:1. Ускользает, как живое,

Но не упущу его я.

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится.  (мыло)-показ мыла

Воспитатель: А для чего нужно мыло?

Дети: Мылом моют руки, стирают бельё, моются.

Воспитатель: а для чего это нужно?

Дети: Это полезно для здоровья. Нельзя допускать, чтобы на руках и теле скапливалась грязь.

Воспитатель: почему?

Дети: Где грязь, там много микробов, и они опасны для здоровья, вызывают разные болезни.

Следующая загадка:

2. Хожу, брожу не по лесам,

А по усам и волосам,

А губы у меня длинней,

Чем у волков и медведей.  (расческа)-показ расчёски

Воспитатель: Да это расческа, а для чего она нужна? (Ответы детей)

Воспитатель: Да для того, чтобы расчёсывать волос

Следующая загадка:

Чтобы чистым быть всегда

Людям всем нужна (вода)

Зачем нам нужна вода (чтоб быть чистым)

Следующая загадка

И махровое и гладкое бывает

Кто помылся, тот о нем не забывает.

Взрослого и младенца вытирает. (полотенце)

Воспитатель: Молодцы ребята, отгадали все загадки Мойдодыра. Славно потрудились. А теперь предлагаю подвигаться. И вы уважаемые гости можете присоединиться к нам.

Воспитатель: Молодцы, вот и отдохнули. Присаживайтесь на свои места. Внимание на экран. Посмотрите какое задание приготовил нам Мойдодыр.

Игра «Найди лишний предмет»

Воспитатель: Умнички с этим заданием справились. Следующее задание «Назови алгоритм умывание». Я знаю,что вы все знаете алгоритм умывание,давайте вместе расскажем.

Дети: Закатываем рукава, открывам кран, берем мыло, намыливаем руки, смываем мыло с водой,закрываем кран, вытираем руки в полотенце, опускем рукава.

Воспитатель: Молодцы и этим заданием справились. А сейчас,а сейчас всем гимнастика для глаз.

Нам Мойдодыр еще игры приготовил. Давайте встанем и посмотрим, что за игра. Игра называется «Подбери нужный предмет для гигиены». Молодцы. И с этим заданием справились, построились отправляемся на свои места, присаживайтесь.

Мойдодыр наши дети справились со всеми заданиями.

Мойдодыр: Ребята, какие вы молодцы! Теперь я знаю, что Вам не страшен ни один микроб,и вы будете здоровыми. Вы заслуженно получаете все подарки. Я очень был рад встрече с вами, но пора мне прощаться, до свидания.

Воспитатель: сказали до свидание.

Итог. Ребята, чем мы сегодня с вами занимались?, кто к нам гости приходил?

Дети : играли игры,говорили о чистоте.

Мы желаем вам ребята,Быть здоровыми всегда, Но добиться результата не возможно без труда. Каждый день перед едой,прежде чем за стол садиться, Руки вымойте с водой. И зарядкой занимайтесь ежедневно по утрам. И конечно, закаляйтесь это так поможет вам! Свежим воздухом дышите по возможности всегда на прогулку в лес ходите, он вам силы даст друзья. Мы раскрыли вам секреты как здоровье сохранить. Выполняйте все советы, и легко вам будет жить!

Вы сегодня большие молодцы! Вы заслуженно получаете подарки!

Публикации по теме:

«Четвёртый лишний». Дидактическая игра по лексической теме «Овощи» с использованием ИКТ-технологии«Четвёртый лишний». Дидактическая игра по лексической теме «Овощи» с использованием ИКТ-технологии Дидактические игры создаются в обучающих целях, и их ценность состоит в том, что благодаря их использованию можно добиться более прочных.

Конспект занятия с использованием компьютерной презентации «На птичьем дворе» «На птичьем дворе» (с использованием компьютерной презентации) Цель: Продолжать знакомить детей с домашними птицами. Задачи: Развивать.

Дидактическая игра «Найди предмет по контурному изображению»Дидактическая игра «Найди предмет по контурному изображению» Дидактическая игра "Найди предмет по контурному изображению". Важной задачей, стоящей перед учителем, является развитие любознательности,.

Дидактическая игра по ОБЖ «Найди опасные жидкости» в сопровождении презентации Предлагаю Вашему вниманию очередную игру из серии игр по формированию основ безопасности жизнедеятельности в сопровождении презентации.

Дидактическая игра с предметными карточками «Найди предмет».Дидактическая игра с предметными карточками «Найди предмет». Дидактические игры, применяемые на занятиях, делают обучение более эмоциональным и занимательным. Придумано много дидактических игр и сделано.

Конспект проведения дидактической игры «Угадай птицу» с применением компьютерной презентации для старших дошкольниковКонспект проведения дидактической игры «Угадай птицу» с применением компьютерной презентации для старших дошкольников В рамках реализации проекта «Зимующие птицы нашего края – Югры» мною разработана дидактическая игра «Угадай птицу» для старших дошкольников.

Формирование у дошкольников с ОВЗ пространственных представлений посредством дидактических пособий и ИКТФормирование у дошкольников с ОВЗ пространственных представлений посредством дидактических пособий и ИКТ Одной из характерных особенностей детей с задержкой психического развития является нарушение ориентировки в пространстве, а, как известно,.

Формирование элементарных математических представлений у дошкольников посредством дидактических игр с прищепкамиФормирование элементарных математических представлений у дошкольников посредством дидактических игр с прищепками Вокруг нас много предметов которые взрослому человеку не очень интересны, но эти предметы привлекают внимание детей: пробки, пуговицы, крышки,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формирование КГН с использованием компьютерной презентации и дидактических игр «Найди лишний предмет. Алгоритм умывания»
Опубликовано: 20 мая 2024 в 00:02
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Формирование КГН с использованием компьютерной презентации и дидактических игр «Найди лишний предмет. Алгоритм умывания»» (включая файлы) размещена пользователем Альбина Миргамидова (УИ 2183648) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД