Шакирова Алена Рамильевна
Формирование ценности познания у детей старшего дошкольного возраста посредством интерактивной игры
▼ Скачать + Заказать документы
Формирование ценности познания у детей старшего дошкольного возраста посредством интерактивной игры.
Одна из наиболее важных способностей детей - способность к познанию. Задача педагогов - используя наиболее эффективные средства обучения и воспитания, на основе современных методик и образовательных технологий, не насыщать ребёнка информацией, а развивать у него познавательный интерес, умения добывать знания самостоятельно, чтобы использовать их в разных жизненных ситуациях. Одна из таких технологий - информационно - коммуникационная.
Публикация «Формирование ценности познания у детей старшего дошкольного возраста посредством интерактивной игры» размещена в разделах
В настоящее время ИКТ стало частью воспитательно - образовательного процесса. Электронные дидактические пособия обладают уникальной возможностью - совершенствуют обучение и воспитание, и вызывают огромный интерес у современного дошкольника.
Использование мультимедийных сопровождений делают занятия эмоционально окрашенными, привлекательными, являются наглядным материалом и дидактическим пособием, что способствует хорошей результативности занятия. А так же способствует познавательному развитию и развитию коммуникативных способностей дошкольников.
Использование интерактивной игры педагогами решает следующие задачи:
- систематизировать и углублять знания детей;
- закреплять умение отвечать на вопросы опираясь на иллюстрации, звуковые файлы;
- закреплять умение сравнивать, сопоставлять, делать выводы и умозаключения;
- развивать познавательный интерес и активность;
- развивать коммуникативные способности;
- воспитывать дружелюбность, командный дух;
- воспитывать культуру поведения.
Может быть полезна педагогам дошкольного образовательного учреждения в организационной деятельности по познавательному направлению воспитания детей.