Казакова Екатерина Николаевна
Формирование экологической культуры детей дошкольного возраста посредством приобщения их к природе
▼ Скачать + Заказать документы
МКДОУ ДС №445
«Формирование экологической культуры детей дошкольного возраста посредством приобщения их к природе»
Автор: Казакова Екатерина Николаевна, Воспитатель 3 младшей группы.
Новосибирск
2017/2018 уч. г.
Содержание
1. Краткая аннотация проекта.
2. Постановка проблемы.
3. Цель и задачи проекта.
4. Стратегия достижения поставленных целей.
5. План мероприятий и ожидаемые результаты.
6. Реализация проекта.
7. Оценка результатов.
8. Дальнейшее развитие проекта.
Публикация «Формирование экологической культуры детей дошкольного возраста посредством приобщения их к природе» размещена в разделах
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Дистанционная педагогическая конференция апрель 2018
9. Бюджет проекта.
1. КРАТКАЯ АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА
Самообразование это один из важных видов деятельности,
который способствует развитию как личностных, так и
профессиональных качеств педагога. Педагог должен являться
примером как для своих воспитанников, так и для их родителей.
В связи с принятием новых документов в сфере образования, таких как Закона об образовании № 273, ФГОС дошкольного образования (ДО, Профессионального стандарта «Педагог» педагогу необходимо совершенствовать свои методы, подходы, приемы обучения, воспитания и развития детей, чтобы они соответствовали новым требованиям.
Данный проект разрабатывает программу профессионального самообразования педагога по теме: «Формирование экологической культуры детей дошкольного возраста посредством приобщения их к природе». Проект выполняется индивидуально, воспитателем второй младшей группы. Доминирующая деятельность в данном проекте - информационная (поисково-исследоавательская). В проекте будут заинтересованы педагоги, воспитатели, родители, социальные партнеры и другие люди включенные в современную систему образования.
Цель данного проекта – разработать методическое пособие для педагогов: «Формирование экологической культуры детей дошкольного возраста посредством приобщения их к природе».
Тема проекта находит свое отражение в ФГОС Дошкольного образования (ДО) :
согласно п. 2.5 развитие любознательности и познавательной мотивации;
формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др., о планете Земля как общем доме людей, об особенностях её природы,.
Данный проект имеет определенную стратегию достижения поставленных целей.
В разработке проекта будут решены все поставленные задачи. План решения данных задач распределен по месяцам работы и структурирован в соответствии с порядком их выполнения и реализации в течение учебного года.
В будущем проект получит свое дальнейшее развитие. Трансформация и расширение темы проекта не только возможно, но и крайне интересно и познавательно.
Этапы проекта представляют собой месяца. Каждый месяц включает разные виды деятельности детей, а также теоретические поиски и исследовательскую деятельность.
Таким образом, результатом данного проекта будет методическое пособие по теме: «Формирование экологической культуры детей дошкольного возраста посредством приобщения их к природе».
А также пополнение ПРС в группе и создание экологической тропы на участке группы.