Лидия Кутузова
Флешмоб «Безопасность ради жизни» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
1. Ознакомление детей в нетрадиционной форме (флеш-моб) с правилами дорожного
движения для пешеходов;
2. Формировать навыки безопасного поведения на улицах и дорогах города;
3. В игровой форме закреплять знания о светоотражающих элементах.
Задачи:
1. Формировать элементарные знания о правилах дорожного движения;
2. Воспитывать желание носить светоотражающие элементы, быть заметным на дороге;
3. Обогащать знания прохожих о видах фликеров и светоотражающих элементах;
Публикация «Флешмоб „Безопасность ради жизни“ в старшей группе» размещена в разделах
4. Формировать у детей желание пропагандировать правила безопасного поведения на дороге;
5. Активизировать знания детей, речь, память, мышление;
6. Развивать у детей чувство ритма в танце.
Предварительная работа:
Рассматривание сюжетных картин по теме «Истории на дорогах», «Безопасность на дороге»,
«Правила дорожного движения важны».
Беседы: «По дороге от дома до детского сада», «Сотрудники ГИБДД», «Дорожная азбука»,
«Участники дорожного движения».
Подвижные игры: «Шофёры», «Светофор», «Перевозка груза».
Сюжетно-ролевые игры: «ДПС», «Водители и пешеходы».
Разучивание стихотворений и речёвок по ПДД и светоотражающих элементах.
Встречи и беседы с сотрудниками ГАИ.
Рассматривание спецавтотранспорта ГАИ.
Работа с родителями:
Беседы и консультации для родителей об использовании светоотражающих элементах на
одежде.
Конкурс рисунков.
Приобретение повязок, фликеров для детей и других членов семей.
Консультации: «Ознакомление детей с ПДД», «Светоотражатель – ваш помощник на дороге»,
«Ради жизни – засветись!»
Предметы и материалы:
Магнитофон, запись песни «Соблюдай ПДД и дружи с ГИБДД» Игоря Шияна.
Транспаранты с надписями: «Фликеры детям купите родители, пусть на дороге их видят
водители», «Обозначь себя», «Чтобы не случилось беды – светоотражающие элементы носи!»,
«Наклейка стоит копейки – жизнь бесценна».
Жилеты, жезлы, фуражка.
Ход:
На территории детского сада дети стоят в колоны по парам. Начать движение к центральному
входу детского сада. Возле входа в детский сад, построить детей в ряд. Раздать родителям и воспитанникам пропагандирующие плакаты.
Речевками привлечь внимание прохожих и школьников).
1. Привет, друзья!
Привет, народ!
-Кто в нашем городе живет
2. Дорогие пешеходы,
Родители и дети,
Мы сейчас дадим вам
Полезные советы!
3. Чтоб жить, не зная огорчений,
Чтоб бегать, плавать и летать,
Должны мы правила движения
Всегда и всюду соблюдать
4. Ребята! Наденьте значок
Или яркий фликер!
Пусть вас во тьме дорог
Разглядит водитель!
5. Фликер мой, как огонек
Светится в ночи
Жизнь спасет тебе дружок
Его всегда носи!
6. Всем ребятам умным ясно!
Где дорога….там опасно!
Отыщи-ка пешеход
Черно-белый переход!
7. Я по городу иду,
Я в беду не попаду.
Потому что твердо знаю –
Правила я выполню!
8. Пешеход, последуй нашим советам
И ты сбережешь здоровье при этом!
Наш флешмоб посетили сотрудники ГАИ. Полицейские провели беседу с участниками флеш - моба. Напомнили правила поведения на дороге и тротуаре (переходить только по пешеходному
переходу, не играть рядом с дорогой, переходить дорогу шагом и держа маму за руку и т. п., а так же
напомнили о необходимости приобретения и ношения на одежде светоотражающих элементов.
Проходящим мимо прохожим и школьникам дети и воспитатели предлагали памятки с
информацией о светоотражающих элементах, а так же повязывали светоотражающие ленточки.
Флешмоб завершился зажигательным танцем под песню И. Шияна «Соблюдай ПДД и дружи с ГИБДД»
1 Ходьба на месте.
2 Ходьба на месте, поднятие руки вверх.
3 Рука вправо, влево.
4 Ходьба на месте.
5 Ходьба на месте. Вокруг себя вправо, влево.
6 Рука в сторону, вниз.
7 Ходьба на месте.
8 Ходьба на месте. Руки в стороны.
9 Рука вверх, локоть в сторону.
Прыжки на месте, хлопаем в ладоши.
Поблагодарив сотрудников ГАИ и родителей (за участие в флешмобе, ребята построились в
колону по парам и направились в детский сад.