Надежда Огаркова
Физкультурный досуг в средней группе «Сказочная страна»
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурный досуг в средней группе «Сказочная страна».
Цель: Создание положительной эмоциональной среды при помощи музыкальной и двигательной активности.
Оборудование: музыкальное сопровождение для игр; ободок лисички, мышки, репки; эмблемы колобка; игрушка колобок; напольный крупный конструктор; обручи разного цвета.
Ход мероприятия:
Под весёлую музыку дети двигаются по прогулочной площадке.
Публикация «Физкультурный досуг в средней группе „Сказочная страна“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июль 2020
С окончанием музыки воспитатель говорит, чем нужно поздороваться (ладошками, пяточками, носиками и т. д)
Игра «Поздороваемся»
Воспитатель: А скажите-ка, ребятки,
Вы утром делаете зарядку?
Ответ детей: Да
Воспитатель: Сейчас мы с вами сделаем зарядку, только не простую, а весёлую.
Хотите и вас научу? (Дети делают движения с музыкальным сопровождением)
Веселая зарядка «Барбарики»
Воспитатель: Молодцы, веселая зарядка у нас получилась.
(воспитатель одевает парик клоуна и корону) перевоплощается в Клоунессу.
Клоунесса: Привет! Привет! Привет! Ребятишки, девчонки и мальчишки!
Угадайте, кто я?
(ответы детей)
Правильно! Я – клоунесса, а зовут меня – Принцесса!
Ребята, а вы любите сказки.
Ответ детей: Да
Я, как и любой другой клоун, могу делать волшебство, вот сейчас я и наколдую вам сказку.
(Клоунесса берет волшебную палочку и начинает колдовать)
Крибли, крабли, бамс!
Ни чего не получается, ребята, а вы загадки знаете?
Ответ детей: Да
Клоунесса: А, давайте попробуем отгадать загадки, может тогда у нас получиться попасть в сказку. Слушайте первую Загадку.
Круглый, вкусный, румяный бок,
Это, дети …КОЛОБОК
Клоунесса: Посмотрите на полянке появился колобок.
Давайте мы с ним поиграем. Лису мы выберем считалочкой, а остальные дети будут колобки.
Подвижная игра «Лиса и колобки»
Колобки, пошлите на полянку гулять, под музыку плясать. Если музыка остановится, все в дом бегите, значит, лисичка за колобком идет, съесть его хочет.
Клоунесса: Молодцы колобки все от лисички убежали. Никого лиса не съела.
А теперь следующая загадка.
Он не низок не высок, разный в нем живет народ
Это терем -….ТЕРЕМОК
Клоунесса: Вы все правильно сказали и загадку отгадали. И мы сейчас с вами построим дом!
Игра – эстафета «Терем – теремок»
Участвуют 2 команды
Дети по команде строят домик из крупного конструктора
Клоунесса: Хорошие у вас домики получились, слушайте следующую загадку.
Обхитрили злого серого волка
Дружные, храбрые три… ПОРОСЁНКА
Подвижная игра «Найди свой домик»
С помощью воспитателя дети делятся на группы, каждая из которых становится у определенного места. По сигналу они разбегаются в разные стороны. После сигнала «Найди свой домик» - дети должны собраться группами у того места, где стояли вначале.
Клоунесса: Молодцы ребята, нашли свои домики и не запутались, а теперь последняя загадка.
Кругла да гладка,
Откусишь - сладка.
Засела крепко
На грядке. РЕПКА
Подвижная игра «Репка»
Дети становятся в круг. Считалкой выбираются водящие – «мышка» и «репка». На музыкальное вступление «мышка» выбегает за круг, а «репка» - в круг. «Репка» приседает и, под пение детей, потихоньку поднимается – растет. Дети, взявшись за руки, идут по кругу и поют:
Репка, репонька,
Расти крепонька,
Ни мала, ни велика,
До мышиного хвоста. Да!
По окончании песенки, дети останавливаются, поднимают соединенные руки вверх, образуя «воротики». «Репка», пробегая через «воротики», убегает, а «мышка» старается ее догнать. Когда «мышка» догонит «репку», игра начинается сначала, причем следующих водящих выбирают сами дети. «Мышку» назначает «мышка», а «репку» бывшая «репка». Дети, стоящие в кругу, при этом закрывают глаза. На музыкальное вступление новые водящие занимают свои места.
Клоунесса : Хороша репка и вкусна.
Клоунесса: Вот и кончились мои сказки, в этой книжке. Какие вы, ребята, молодцы! Отгадали все загадки про сказки и даже поиграли. Как мне с вами весело было! Что ж пора мне с вами прощаться, до свидания!