Получи документы

«Сказочная поляна» — музыкально-спортивный досуг для детей средней и старшей групп.

Елена Щербакова
«Сказочная поляна» — музыкально-спортивный досуг для детей средней и старшей групп.
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Доставить детям радость, создать праздничное настроение. Повысить интерес к физическим упражнениям посредством обращения к сказке. В игровой форме развивать физические качества детей : быстроту, силу, ловкость, координацию движений, ориентацию в пространстве, укреплять навыки в метании, ползании, полученные на занятиях. Развивать выразительность речи.

Дети входят в зал под песню " Весну звали", выполняют по тексту песни музыкально- ритмические движения, затем садятся на стульчики.

ВЕДУЩИЙ:-Надоела нам Зима, здравствуй, матушка -Весна!

К нам скорее приходи, с собой солнце приводи!

Публикация «„Сказочная поляна“ — музыкально-спортивный досуг для детей средней и старшей групп,» размещена в разделах

Будем солнышко мы звать, будем солнышко встречать!

РАЗМИНКА:(зовут Солнышко)

-Солнышко красно (разводят руки вверх и в стороны)

Гори, гори ясно (хлопают в ладоши)

В небо пташкой полети, (машут " крыльями")

Нашу землю освети. ("фонарики")

Что садам и огородам (выставляют поочерёдно ноги вперёд,

Зеленеть, цвести, расти! на пятку)

Солнышко красно (разводят руки вверх, в стороны)

В небе рыбкой поплыви (" плывут" руками)

Нашу землю оживи (хлопают)

Всех на свете ребятишек

Обогрей, оздорови (Кланяются друг другу в разные стороны, улыбаясь (Авт. Е. Благинина)

Под песню " Светит солнышко для всех" выходит СОЛНЫШКО-взрослый.

СОЛНЫШКО:-Кто тут Солнышко позвал,

Кто тут громче всех кричал?

Буду по небу ходить,

Буду всех вокруг будить.

Буду землю согревать

И капелями стучать!

(под песню "Солнышко и я" дети с Солнышком танцуют)

ВЕДУЩИЙ:-Солнышко, Солнышко,

Греет, словно печка.

У тебя в волосах с золотом колечки.

СОЛНЫШКО:-Кто колечко возьмёт-

С нами в круг играть пойдёт.

А кому колечко дать-

Надо,дети, отгадать.

-Часто он дрожит от страха,

Носит серую рубаху.

Но, когда зима настанет,

Шубу белую достанет. (заяц)

(сначала по считалочке выбирают " Зайку")

СЧИТАЛОЧКА:

Бежит заяц через мост.

Длинны уши, куцый хвост.

Ты далёко не беги,

Посчитать нам помоги.

Раз, два, три- выйди ты (выбранному)

-Иди, зайка, в хоровод.

Весели честной народ!

(игра "Заинька, серенький". Зайка в кругу, дети идут по кругу и поют.)

-Заинька серенький, заинька беленький. (зайка прыгает)

-Некуда заиньке выпрыгнуть (зайка старается пробежать через

Некуда серому выскочить. руки детей, дети не пускают его)

-Здесь города турецкие! (дети высоко разводят руки вверх)

Замочки немецкие! (разводят руки в стороны)

Ну-ка, зайка. скоком,боком (хлопают)

Перед нашим хороводом,

Ну-ка, зайка, повернись,

Кого любишь- поклонись (зайка кланяется кому-нибудь из детей)

Ещё поцелуйся (дети прикасаются щёчками друг к другу)

Больше не балуйся! (машут пальчиком зайке)

(выбранный "зайкой", становится в круг)

СОЛНЫШКО:-Покатилося колечко прямо к птичкам на крылечко!

Сыплем зёрна- раз, два, три-

Прилетают воробьи.

(игра" Воробушки и Бобик")

-Посмотрите, посмотрите, деточки-

Сели воробьи на веточки.

Вот они сидят, на людей глядят (дети сидят на корточках,

Полетать они хотят. поворачивают головы вправо, влево)

-Полетели, полетели воробьи,

Замахали крыльями они.

Воробьи летят. воробьи летят.

Зёрнышки найти хотят. (дети "летают" по залу)

- Стали они зёрнышки клевать,

Стали они зёрнышки считать,

Раз, два, три; раз, два, три; раз, два, три-

Ты зерно ещё найди.

(скороговоркой)-Тут наш Бобик прибежал,

Воробьёв всех распугал. ("Бобик"-ребёнок ловит воробьёв)

СОЛНЫШКО:-Брошу с золотом колечко я на бабушкин порог

И его подхватит быстрый, жёлтый, круглый колобок!

(выходит бабушка)

БАБУШКА:-Тесто я месила, масло добавляла,

Выбилась из сил я! Ох! Как я устала.

Где же, где ж мой колобок?

Солнечный румяный бок!

СОЛНЫШКО:- Что случилось, бабушка?

Бабушка:- Испекла я колобок, поставила его остывать на окошко, а

он в лес убежал. А в лесу волк серый бродит. медведь страшный. лиса хитрая- все колобка норовят съесть.

СОЛНЫШКО:-Дети, давайте поможем бабушке найти колобка, ведь нужно ему золотое колечко отдать. Придётся идти в лес, а чтобы не потеряться, будем на полянке собираться по звуку моего волшебного колокольчика. Сейчас девочки пойдут направо- там старые поваленные деревья. По ним нужно пройти, не упасть, пролезть под коряги и пробраться через густые кусты. (проползти на коленях по скамейке, пролезть под дугами, потом в обручи, стоящие вертикально.)

-А мальчики пройдут осторожно по упавшему дереву, потом переправятся по кочкам через болото. (сначала по наклонной доске, затем по кирпичикам и кубикам)

(Под звуки колокольчика дети собираются " на полянке"- в центре зала)

ВЕДУЩИЙ:-Ну, что, дети, не нашли колобка (дети отвечают)

(выходит ЛИСА)

ЛИСА:- Дети, что вы делаете в лесу?

Дети:- Ищем колобка.

ЛИСА:- Ах, как интересно! Мне в лесу так скучно, я тоже хочу поискать с вами, но сначала поиграйте со мной.

(игра "Плетень". Дети образуют вокруг двух обручей два круга, в обручах игрушки-лиса и медведь. Под спокойную мелодию дети идут вокруг обручей, музыка меняется на быструю- дети поскоками движутся по всему залу. Ведущий незаметно меняет игрушки в обручах местами и по окончании музыки дети должны встать в тот круг, где находятся их игрушки)

ЛИСА:- Как хорошо и весело с вами! А давайте немного отдохнём, присядем на пенёк. (дети присаживаются рядом с лисой)

-Чтоб не зря сидеть, ребятки.

Загадаю вам загадки.

1-Посмотрите-ка,какая-

Вся горит,как золотая,

ходит в шубке дорогой,

Хвост пушистый и большой.

2-На овчарку он похож.

Что ни зуб- то острый нож!

Он бежит, оскалив пасть,

На овцу готов напасть.

3- Он всю зиму долго спал,

лапу правую сосал,

А проснулся- стал реветь-

Этот зверь лесной. (медведь)

- Молодцы, ребятки! Отгадали все загадки! И всё то вы знаете про меня и про моих друзей. Так и быть, помогу вам. Я под ёлочкой гуляла и корзинку увидала. Там что-то круглое внутри, наверно, ваши колобки (дети находят под ёлкой корзину, в ней мячики)

ВЕДУЩАЯ:-Это наши мячики, мы на физкультуре кидаем их в цель.

ЛИСА:-Знаю, знаю- тоже сейчас попробую в цель попасть. (берёт большой мяч, пытается бросить его в маленькую цель)

ВЕДУЩАЯ:-Лиса, так не честно, большим мячом каждый попадёт в цель, а ты попробуй. как наши дети попасть, маленьким мячиком!

(пока дети бросают мячи в вертикальные цели, например, в кегли, ведущий выносит и прячет поблизости игрушку-колобок)

ВЕДУЩАЯ:-Чтобы колобок найти, нужно лес весь обойти.

СОЛНЫШКО:- Мой волшебный колокольчик. ,он помочь ребятам хочет!

Где он громко зазвенит. там и колобок лежит!

(игра " Найди колобок" Дети по звону колокольчика находят колобок и отдают его бабушке, та благодарит детей и приглашает их в гости на угощение.)

СОЛНЫШКО:- Лучше кину я колечко

К нашей бабушке на печку.

Дети:-А у нашей бабушки

На столе оладушки

И с малиной пирожок-

Ну-ка, съешь меня, дружок!

(Ведущая приглашает всех в группу на чаепитие, дети уходят под песню" Бабушка- испеки оладушки.)

Публикации по теме:

Перспективный план развлечений на 2014–2015 год Старшая группа1. Состязания батыров (сентябрь) Цели: -Формировать умение детей распределять и выполнять различные функции в играх с разными.

План работы с детьми дошкольного возраста в период новогодних каникул МБДОУ ДС №138 г. Володарск Нижегородская обл. № Сроки проведения Мероприятие Цели, задачи Возрастная группа 1 24.12 9.00 Новогодний праздник.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Сказочная поляна» — музыкально-спортивный досуг для детей средней и старшей групп.
Опубликовано: 3 марта 2015 в 16:54
+183Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Сказочная поляна» — музыкально-спортивный досуг для детей средней и старшей групп.» (включая файлы) размещена пользователем Елена Щербакова (УИ 201691) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 104.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД