Павлова Мария
Сценарий физкультурного досуга «В гости к лесным зверятам»
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурный досуг «В гости к лесным зверятам»
Цель:
Приобщить детей к занятиям физической культурой.
Развивать физические качества: ловкость, быстроту, гибкость.
Создать положительный эмоциональный настрой.
Материал. Маски белочки, ёжика, зайчика, записки-грибочки, две корзины, муляжи грибов, шишки, конфеты, орехи, мелок, ленточка, палочка.
Ход досуга
Воспитатель. Посмотрите, какой красивый грибок! Здесь что-то написано (читает записку). Отгадайте загадку, и вы узнаете, кто нам записку-грибок принес.
Вот иголки и булавки
Вылезают из-под лавки
Публикация «Сценарий физкультурного досуга „В гости к лесным зверятам“» размещена в разделах
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Сценарии развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
На меня они глядят
Молока они хотят.
(Ежи)
Правильно, это ёжик. Что же он нам еще пишет? «Здравствуйте, ребята! Вы хотите со мной поиграть? Вам надо найти еще записки-грибочки. Эти записки помогут вам найти меня».
Вторая и третья записки. Дети выходят на улицу, ищут записки, выполняют задания.
Воспитатель. Скажите, чем питается ёжик? (Ответы.) Молодцы! Что еще пишет ёжик? «Отгадайте загадки, и тогда вы узнаете, кто мои друзья».
Хожу в пушистой шубе, живу в густом лесу.
В дупле на старом дубе орешки я грызу.
(Белка)
По полю скачет,
Ушки прячет,
Встанет столбом –
Ушки торчком.
(Заяц.)
Воспитатель. Еще ёжик пишет, что любит с друзьями играть в игру «Зайка серенький сидит». А вы любите эту игру? Поиграйте, пожалуйста! (Дети играют.) Четвертую записку вы найдете на крыльце детского сада.
Какая у ёжика шубка? Как зовут его малыша? (Ответы.) Молодцы!
А сейчас шагайте за мной. мы пришли к белке.
Дети. Здравствуй, белочка!
Ёжик
Здравствуйте, ребята!
Ёжик я, зверек игривый,
Озорной и шаловливый.
Я без устали тружусь,
Этим я всегда горжусь.
Я очень рад, что вы нашли меня.
Дети. Мы нашли все твои записочки-грибочки.
Ёжик. Молодцы! На моей полянке выросло много грибов. Помогите мне их собрать, пожалуйста.
Вы грибы ищите
И в корзинки кладите.
Для девочек корзинка желтая,
А для мальчиков – зеленая.
Раз, два, три! Грибы ищи!
«Сбор грибов». Дети собирают грибы и кладут их в корзины: девочки – в желтую корзину, а мальчики – в зеленую.
Интересно вы играли,
Быстро все грибы собрали.
А сейчас по одному грибочку
Из корзинки берите
И в кружочек становитесь.
«Береги гриб». Дети встают в круг, кладут перед собой гриб. Зайчик в центре круга. Пытается забрать у кого-нибудь гриб, но дети закрывают его руками, когда зайка подходит к ним.
В подвижную игру начнем играть,
Я вас буду догонять.
«Белочка и дети». Дети идут к белочке, приговаривая: «Поскорей из дупла вылезай и ребяток догоняй».
Я буду убегать,
Попробуйте меня догнать.
«Забери хвостик!». Белочка прицепляет себе «хвостик-ленточку». Дети стараются догнать ее и забрать «хвостик».
Ёжик.
Будем еще играть,
Голоса узнавать.
«Отгадай, чей голосок?». Дети встают в круг, в центре –Ёжик с палочкой в руках, глаза закрыты. Он кружится, указывая на детей. На слова «Скок, скок» останавливается, и тот, на кого указывает палочка, берется за другой ее конец и произносит имя водящего.
Ёжик.
Раз, два, три, четыре, пять –
Будет палочка стучать.
А как скажет:
– Скок, скок! –
Отгадай, чей голосок?
У меня есть шишки. Давайте их бросать «Кто дальше?».
Игра «Кто дальше»
Ёжик. Очень весело играли! Мне и моим друзьям с вами понравилось играть. Я хочу вас угостить орехами, конфетами. До свидания! До новых встреч!