Получи документы

Физкультурный досуг для детей второй младшей группы раннего возраста и их родителей по русской народной сказке «Колобок»

Лисина Юлия Анатольевна
Физкультурный досуг для детей второй младшей группы раннего возраста и их родителей по русской народной сказке «Колобок»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Популяризация физической культуры и привлечение детей с родителями к здоровому образу жизни.

Задачи:

1)Побуждать у детей интерес к движению.

2)В игровой форме развивать быстроту реакции, ловкость, сноровку.

3)Учить детей играть в коллективе и действовать по сигналу педагога.

4)Формировать у взрослых и детей потребность к здоровому образу жизни.

5)Способствовать эмоциональному сближению детей и родителей от совместного участия в «досуге».

Публикация «Физкультурный досуг для детей второй младшей группы раннего возраста и их родителей по русской народной сказке „Колобок“» размещена в разделах

Ход досуга:

Дети с педагогом входят в спортивный зал, подходят к уже расположившимся на лавочках родителям, играет тихая и спокойная музыка, и мы даем немного времени им пообщаться.

Воспитатель: Здравствуйте ребята и родители!

Все собрались, все здоровы?

Бегать и играть готовы?

Ну тогда подтянись,

Не зевай и не ленись,

На разминку становись.

«Флеш-моб-хей!»

Мы рады видеть здесь друзей

. (маршируют)

Хей-хей-хей-хей! (маршируют с хлопками)

Ведь нам с друзьями веселей (указывают рукой на всех вокруг)

Хей-хей-хей-хей! (прыжки)

Ты руки поднимай скорей. (руки вверх)

Хей-хей-хей-хей! (раскачиваем руками над головой)

Со мной в ладоши громко бей (хлопки над головой)

Хей-хей-хей-хей! (прыгаем и хлопаем)

Воспитатель: А теперь попробуйте угадать сказочного персонажа, который приглашает нас с вами в свою сказку :

Формой он похож на мяч

Был когда-то он горяч

Спрыгнул со стола на пол

И от бабушки ушел.

У него румяный бок,

Кто же это? (Колобок).

На стульчик помещается игрушка «колобок».

Давайте с вами образуем большой круг, и будем передавать друг другу мячик, представляя себе, что в руках у нас горячий колобок.

«Весёлый колобок» (Звучит веселая музыка). А теперь в другую сторону.

Воспитатель: Молодцы мы с вами, познакомились и подружились с нашим колобком, пора отправляться с ним в лес и помочь ему остаться не съеденным лесными обитателями. Но пойти со мной могут только быстрые, ловкие и смелые. Вы не испугаетесь зайца, волка, медведя и лисы? (Ответы.) Тогда отправляемся, обходя деревья на нашем пути.

Ходьба змейкой вокруг модулей деревьев (звучит музыка).

Когда музыка останавливается выполняется разминка «лес» :

«Лес»

1) Изображаем высокие деревья (Поднимаем руки вверх, тянемся, выполняем наклоны вправо - влево.)

2) Полет совы (выполняем взмахи руками вверх – вниз, как крыльями, слегка наклоняясь вперед и выпрямляясь).

3) Спрячемся (выполняем приседания).

4) Кругом лес (руки на поясе, выполняем повороты вправо – влево).

Воспитатель: Давайте прислушаемся, кажется кто-то идет лесной тропинкой, угадайте кто:

Комочек пуха,

Длинное ухо.

Прыгает ловко,

Любит морковку. (Зайчик)

Воспитатель одевает на руку игрушку бибабо.

Зайчик: Колобок, колобок, я тебя съем!

Воспитатель: Не ешь его зайчик, давай лучше наши родители с ребятами угостят тебя вкусной морковкой.

Конкурс «Морковка».

Родители с детьми делятся на две команды и встают на одной стороне зала, а на противоположную ставится заячья избушка. Каждому ребенку раздаются муляжи морковок. Родители берут за руку ребенка и по сигналу прыгают на двух ногах к заячьей избушке и опускают туда морковку. Побеждает та команда, которая быстрее выполнит задание.

Воспитатель: Ну вот, теперь с нашим колобком все в порядке, но я слышу еще какой-то шум, кто к нам идет на этот раз, отгадайте:

Чуть похож я на лису,

То же рыскаю в лесу.

Рассержусь – зубами «щелк».

Вы меня узнали (волк).

Воспитатель надевает на руку игрушку бибабо.

Волк: Колобок, колобок, я тебя съем!

Воспитатель: Не ешь его волк, давай мы лучше с тобой поиграем.

Игра «Зайцы и волк».

Дети – зайцы садятся взрослым на колени – в норки. Под музыку зайчики бегают и прыгают в произвольном направлении, а взрослые тем временем меняются местами, по сигналу «волк!» дети ищут свою норку и прячутся в нее – садятся взрослому на колени. Игра повторяется два раза.

Воспитатель: Волку очень понравилось играть с нами, и он, то же не будет кушать нашего колобка.

Но впереди кто-то ревет, угадайте ребята кто к нам идет:

Косолапый и большой

Спит в берлоге он зимой,

Любит шишки, любит мед,

Кто его мне назовет? (медведь).

Воспитатель одевает на руку игрушку бибабо.

Медведь: Колобок, колобок, я тебя съем!

Воспитатель: Не ешь его медведь.

Медведь: Тогда расскажите про меня самый - самый известный стишок.

Родители, дети и воспитатель хором читают стихотворение «Мишка косолапый» и повторяют движения за воспитателем:

Мишка косолапый по лесу идет (ходьба по кругу)

Шишки собирает и в карман кладет (присели, имитируем собирание шишек – сжимаем и разжимаем кулачки,

Вот упала шишка прямо мишке в лоб (подпрыгнули и хлопнули в ладоши над головой,

Мишка рассердился и ногою топ (топаем ногами)

Больше я не буду шишки собирать (грозим пальчиком)

Сяду я в машину и поеду спать (присели, руки сложили вместе, положили на них голову, имитируя сон).

Медведь: Ой, что - то я утомился, проводите меня в мою берлогу.

Конкурс «Ночное путешествие»

Участники досуга делятся на две команды. Воспитатель говорит о том, что ехать придется ночью, без освещения, поэтому родителям нужно завязать глаза. Но для начала водителя знакомят с трассой, приготовленной из спортивных кеглей. Вручив водителям руль, по сигналу они отправляются в путь, а их дети идут с ними рядом, подсказывая путь маршрута. Затем «едет» следующая пара участников. Выигрывает та команда, которая собьет меньше всего кегль.

Воспитатель: Ну вот, колобок, и от медведя мы тебя уберегли.

Но к нам приближается еще один лесной обитатель, отгадайте кто:

Хитрая плутовка,

Рыжая головка

Хвост пушистый – краса!

А зовут ее (лиса).

Воспитатель надевает игрушку бибабо.

Лиса: Колобок, колобок, я тебя съем.

Воспитатель: Не ешь его лиса, давай лучше с нами соревноваться.

Конкурс «Лисий хвост»

Участники делятся на две команды, расположившись на одной стороне зала, родителям раздаются обручи. По сигналу воспитателя родитель бежит в обруче на другую сторону зала, затем возвращается и берет в обруч свой «хвостик» - ребенка и добегают вместе до противоположной стены, и так все остальные участники. Побеждает та команда, которая быстрее «перетащит свои хвостики».

Лиса: Ах, какие вы молодцы, ловкие, быстрые, сильные и смелые. Не буду, я есть вашего колобка.

Дружные громкие крики: Ура!

Воспитатель: А сейчас мы с вами немного потанцуем.

Танец «Ладушки».

Взрослый берет ребенка за руку и строятся в круг. Ходьба парами по кругу, затем останавливаемся и хлопаем в ладоши перед собой и в ладоши друг друга. Затем идем в другую сторону и повторяем хлопки. Потом разводим сцепленные руки в стороны и кружимся поочередно вправо и влево.

Воспитатель благодарит всех участников за чудесное мероприятие.

Публикации по теме:

Физкультурный досуг для детей младшей группы «Берегите воду»Физкультурный досуг для детей младшей группы «Берегите воду» Цель: Совершенствовать полученные знания о воде, ее значении в жизни людей и всего живого. Вспомнить особенности морской и пресной воды.

Физкультурный досуг «На лесной полянке» для детей второй младшей группыФизкультурный досуг «На лесной полянке» для детей второй младшей группы Программное содержание: создать радостное настроение у детей, упражнять в умении слушать и выполнять команды, закреплять умение выполнять.

Физкультурный досуг в младшей группе по сказке «Теремок»Физкультурный досуг в младшей группе по сказке «Теремок» Физкультурный досуг в младшей группе по сказке «Теремок» Провели воспитатели: Блинова Н. Г., Субботина Т. А. Дата проведения: 29.03.2017г.

Фотоотчет «Как мы готовились к постановке кукольного спектакля по русской народной сказке «Колобок»Фотоотчет «Как мы готовились к постановке кукольного спектакля по русской народной сказке «Колобок» Работая на конкурсным проектом, мы пришли к выводу, что развитие интереса к художественной литературе, воспитание будущего читателя невозможно.

Фотоотчет «Кукольный театр по русской народной сказке «Колобок» для малышей»Фотоотчет «Кукольный театр по русской народной сказке «Колобок» для малышей» . Мы с нетерпеньем ждали, И вот он, час настал! Настало время показа нашего представления для малышей. Как мы готовились, можно посмотреть.

Конспект НОД во второй младшей группе по русской народной сказке «Колобок» Коммуникация. Художественная литература. Цель: способствовать формированию коммуникативных навыков через ознакомление с устным народным.

Конспект НОД во второй младшей группе по русской народной сказке «Курочка Ряба» Коммуникация. Художественная литература. Цель: способствовать формированию коммуникативных навыков через ознакомление с устным народным.

Развлечение во второй младшей группе «По страницам русской народной сказки «Колобок» Развлечение во второй младшей группе. «По страницам русской народной сказки «Клобок». Ведущий На окраине в деревне Очень дружно, много лет.

Сценарий игры-инсценировки по русской народной сказке «Репка» для детей младшего дошкольного возрастаСценарий игры-инсценировки по русской народной сказке «Репка» для детей младшего дошкольного возраста Программное содержание. Приобщать детей к театральной деятельности. Способствовать расширению у детей эмоциональных и речевых контактов.

Викторина для детей дошкольного возраста по русской народной сказке «Лиса и кот»Викторина для детей дошкольного возраста по русской народной сказке «Лиса и кот» При работе с детьми очень важно прививать любовь к чтению, учить детей анализировать прочитанное это способствует развитию мыслительной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурный досуг для детей второй младшей группы раннего возраста и их родителей по русской народной сказке «Колобок»
Опубликовано: 17 сентября 2020 в 09:55
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Физкультурный досуг для детей второй младшей группы раннего возраста и их родителей по русской народной сказке «Колобок»» (включая файлы) размещена пользователем Лисина Юлия Анатольевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД