Приложение МААМ

Конспект физкультурного занятия для детей с НОДА в подготовительной группе с использованием мультимедийной технологии

Самойлова Наталья
Конспект физкультурного занятия для детей с НОДА в подготовительной группе с использованием мультимедийной технологии
▼ Скачать + Заказать документы

Физкультурное занятие для детей с НОДА в подготовительной группе с использованием мультимедийной технологии и модульного оборудования (по методике Н. Н. Ефименко в стиле «полный круг»).

Цель занятия : Сохранение и укрепление здоровья детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Осуществление условий коррекционно –оздоровительной работы.

Образовательные задачи:

Публикация «Конспект физкультурного занятия для детей с Нода в подготовительной группе с использованием мультимедийной технологии» размещена в разделах

1. Закреплять технику ходьбы по гимнастической скамейке приставным шагом, умение прыгать на двух ногах с продвижением в перед.

2. Закреплять умение выполнять движения в паре, в заданном темпе.

3. Совершенствовать навыки перестроения в колонну по два, в круг.

Коррекционные задачи:

1. Формировать правильную осанку, развивать гибкость и эластичность позвоночника.

2. Коррекция подвижности тазобедренных суставов

3. Формирование вестибулярных антигравитационных реакций, статодинамической устойчивости.

Развивающие задачи.

1. Укреплять мышцы шейно – воротниковой зоны, плечевого пояса, рук.

2. Развивать опорно - двгательные реакции с упором на руки, на четвереньки, сидя, стоя на коленях.

3. Развивать у детей способность, выразительно выполнять физические упражнения, имитируя движения морских обитателей.

4. Развивать способность работать в паре, учитывая возможности партнера.

Воспитательные задачи:

1. Воспитывать дисциплину, выдержку, самоконтроль.

Условия проведения: спортивный зал.

Длительность: 30 мин.

Количество детей : 6-8 человек.

Возраст: 6-7 лет.

Инвентарь: коврики по количеству детей, мячи, канат, гимнастическая скамейка, обручи, модули.

Часть занятия

Содержание

Дозировка

Методические указания

Вводная

часть Дети заходят в зал строятся в колону, инструктор проверяет осанку, напоминает о правильном положении тела.

- Двоечками через центр марш (дети самостоятельно перестраиваются в две колоны.

-Ребята сегодня у нас не обычное занятие, мы с вами попадем в подводный мир, где увидим его обитателей. И нам с вами придется превращаться в разных морских рыб.

- Вы готовы?

-Да!

Тогда начинаем погружение! инструктор проверяет осанку, напоминает о правильном положении тела на занятии

1.«Погружение». И. п. поза группировки. 1-перекат на спину. 2. и. п.

- Посмотрите к нам приплыли крабы. Давайте и мы превратимся с вами в веселых крабов.

2. «Краб». И. п лежа на спине руками держаться за своего товарища таз поднят. 1. Поднять правую ногу. 2. И. п. 3. поднять левую ногу. 4. и. п.

Ребята, а давайте потанцуем с крабиками.

3. «Танец крабов» И. п. тоже. 1,2 делаем два шага в право. 3.4 два шага, и. п. 1.2 делаем два шага в лево. 3.4 два шага, и. п.

Под водой мелькают спины, -

Мчатся быстрые дельфины,

Вновь играя и шаля

Перед носом корабля.

4. «Дельфины» И. п. лежа на спине дети держаться руками друг за друга. 1. выполняют совместный переворот на живот. 2 переворот на спину. 3 переворот на живот. 4 И. п.

- Ребята смотрите приплыла морская звезда. Она хочет поздороваться с дельфинами. Давайте поздороваемся.

5. «Приветствие» И. п. лежа на животе 1. Поднимают руки в верх. 2. И. п.

-Ребята, а вы знаете, что в море есть рыба Ёж. Посмотрите, как она раздулась. Давайте и мы попробуем превратиться в такую необычную рыбу.

Живет на дне колючка -

Угрюмый Ёжик-злючка.

За камушки цепляется,

Морской травой питается.

6. «Рыба Ёж» И. п. лежа на животе. Руками взять ступни ног и поднять корпус.

Посмотрите, какой обитатель не обычный к нам приплыл. Это рыба «Змея».

7. «Рыба Змея» И. п. лежа на животе ползание по пластунски в перед назад.

К нам, приплыли черепахи, поиграем с ними.

8. «Морские черепахи» ходьба на низких четвереньках.

Вот ребята это такой необычный цветок, который растет на дне моря. Он называется Морская Актиния

9. «Морская актиния» И. п. стоя на коленях руки вдоль туловища. Покачивание тела вперед назад.

Вот к нам приплыла самая страшная рыба

Ребята как она называется? Правильно это Акула.

10. «Акула» ходьба на высоких четвереньках с преодолением препятствия. (обходят змейкой модули, перелазят через модули)

Посмотрите Морские котики зовут нас танцевать.

11. «Морские котик» стоя на коленях ходьба приставным шагом по кругу.

А вот маленький обитатель моря морской рачок.

12. «Морской рачок» ползание на «задних» четвереньках

Вот красавица моря приплыла к нам. Каракатица.

13. «Каракатица»

Где то в море без дорог

Ходит, бродит осьминог

И кипящая волна

Осьминогу, не страшна.

14. «Осьминог» И. п. сидя на скамейке, шагают, переставляя ноги

А вот пингвин. Вы знаете что папы пингвины высиживают яйца. Носят везде их с собой. Давайте и мы по будем папами пингвинами.

15. «Пингвины» Ходьба с зажатым между ног мячом.

Ну а теперь мы с вами превратимся в мам пингвинов. Они преодолевают препятствия доставая пищу для пап. Вот и я предлагаю вам преодолеть препятствия. Вы готовы?

1. Ходьба по гимнастической скамейке приставным шагом.

2. Прыжки с продвижением в перед

3. Ходьба по канату.

4. Ходьба по следам

4-5раз

8-9 раз

8 раз

4 раза

4 раза

4раза.

5раз

2 круга

2-3 минуты

2 круга

1 круг

1-2 круга

1 круг

1 раз

1 круг

2-3 круга При перекатах крепко держаться за колени. Стараться садиться принимая исходное положение.

При выполнении упражнения таз не опускать, ногу стараться выпрямлять.

Выполнять упражнение синхронно.

Стараться не отпускать руки своего товарища.

Ноги и руки держать прями, голову и корпус не опускаем.

Стараться не отпускать ноги, прогибать спину.

При ползании ногу сгибать, голову не опускать.

Голову не опускать

Корпус держать ровно.

Голову не опускать.

Спину держать прямо.

Таз не опускать.

Работать тазобедренными суставами. Спину держать прямо.

Работать тазобедренными суставами. Спину держать прямо

Мяч зажимать между коленями, корпус держать прямо.

Спину держать прямо, голову не опускать.

При прыжке хорошо отталкиваться.

При ходьбе по следам ногу ставить ровно на след.

Подвижная игра «Буревестники и Альбатросы»

Упражнения на дыхание.

Релаксация

Подведение итогов.

3 раза

2-3 упр.

3-4мин Дети делятся на две команды пока звучит спокойная музыка они бегают-летают. Как на море начинается шторм садятся на скалы. Альбатросы на скалу с буквой А, а Буревестники на скалу с буквой Б.

Сидя по турецки с закрытыми глазами слушают шум моря.

Публикации по теме:

Конспект НОД с дошкольниками «Чудеса в сказочном лесу» с использованием технологии ТРИЗ в подготовительной группе Задачи: 1. Воспитывать эмоциональную отзывчивость к героям сказок, проявлять внимание к их переживаниям. 2. Воспитывать чуткое, внимательное.

Конспект физкультурного занятия с использованием степ-платформ в подготовительной группе Конспект физкультурного занятия с использованием степ-платформ в подготовительной группе Повышать уровень физического развития у детей.

Конспект логопедического занятия для детей с ФФНР с использованием квест технологии Конспект логопедического занятия для детей с фонетико фонематическим недоразвитием речи с использованием квест технологии «Спешим на помощь.

Конспект НОД в подготовительной группе «Преображение снеговика» с использованием методов ТРИЗ технологии Цель: развитие у детей воображения, изобретательные способности,умение придумывать фантастический объект, используя методы ТРИЗ. Задачи:.

Конспект НОД в подготовительной группе с использованием технологии проблемного обучения «Незнайка в стране Часов» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект открытого занятия по развитию речи с использованием технологии синквейн на тему «Весна» в подготовительной группе Конспект открытого занятия по развитию речи с использованием технологии синквейн (в подготовительной группе) Подготовила: воспитатель Кузнецова.

Конспект занятия по ПДД с использованием технологии проектной деятельности «Наш друг — светофор» для детей 6–7 летКонспект занятия по ПДД с использованием технологии проектной деятельности «Наш друг — светофор» для детей 6–7 лет Конспект занятия по ПДД с использованием технологии проектной деятельности. Тема: «Наш друг — светофор» (для детей 6-7 лет) Предмет: Лепка.

НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну математики» с использованием мультимедийной презентации НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну математики» с использованием мультимедийной презентации. Цели: 1. Закреплять.

Конспект занятия по развитию речи с использованием социо-игровой технологии в подготовительной группе Конспект занятия по развитию речи с использованием социо-игровой технологии в подготовительной группе Цель. Совершенствовать умения детей.

Конспект занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности с использованием технологии проблемного обучения Цель: Систематизировать знания детей о зиме, зимних явлениях природы. Закрепить название зимних месяцев; уточнить и расширить запас конкретных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект физкультурного занятия для детей с НОДА в подготовительной группе с использованием мультимедийной технологии
Опубликовано: 27 октября 2019 в 15:46
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект физкультурного занятия для детей с НОДА в подготовительной группе с использованием мультимедийной технологии» (включая файлы) размещена пользователем Самойлова Наталья (УИ 127091) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД