Марина Маташкова
Конспект занятия по ПДД с использованием технологии проектной деятельности «Наш друг — светофор» для детей 6–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по ПДД с использованием технологии проектной деятельности. Тема: «Наш друг — светофор» (для детей 6-7 лет)
Предмет: Лепка.
Цель: Дать представление о безопасности движения и правильности поведения у дороги, вылепить светофор из пластилина.
Задачи:
Публикация «Конспект занятия по ПДД с использованием технологии проектной деятельности „Наш друг — светофор“ для детей 6–7 лет» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- ПДД. Проекты
- Подготовительная группа
- Проекты
- Светофор
- Темочки
Образовательные: закрепить представление детей о значении светофора, о его сигналах. Уточнить, что обозначают его цвета: красный, желтый, зеленый. Сформировать у детей представление об организации движения пешеходов и транспорта на дороге, закрепить умение работать с пластилином.
Развивающие: Развивать мелкую моторику рук детей, образное и логическое мышление, фантазию.
Воспитательные: Воспитывать умение применять в повседневной жизни полученные знания.
Демонстрационный материал: светофор, книга.
Оборудование: дощечки, пластилин, шаблон светофора на картоне.
Ход занятия:
Педагог: Ребята, к нам в гости пришел светофор. А зачем он нам нужен в нашей жизни?
Ответы детей (Педагог помогает детям высказаться)
Педагог: Он стоит на улицах города и показывает людям и машинам когда можно ехать или переходить дорогу.
Ребята, давайте вместе посмотрим какие цвета у светофора?
Ответы детей.
Педагог: Я расскажу вам, что обозначает желтый, зеленый и красный света светофора.
Стихотворение:
Красный – стой!
Желтый – жди!
А зеленый – проходи!
Педагог: Давайте повторим: красный свет велит нам стоять, потому что по дороге едут машины, желтый – приготовиться, а зеленый разрешает переходить дорогу, потому что машины остановились и пропускают людей.
Физкульт минутка: Игра со светофором.
Педагог объясняет правила: Если он поднимает красный кружок, то все дети должны стоять на месте, если показывает желтый кружок, то все должны хлопать, если же зеленый, то дети должны маршировать.
Педагог: «Зебра» на проезжей части – пешеходный переход. Значит, в этом месте можно переходить дорогу. На какой свет светофора мы можем идти?
Ответы детей.
Педагог: Ребята, а можно ли играть у дороги?
Высказывания детей на тему : Почему на дороге не играют?
Педагог: Запомните, дети, играть возле дороги опасно для жизни!
Задание: Ребята, сегодня мы с вами вылепим нашего друга – светофора, методом растягивания пластилина по картону.
Выполнение задания.
Педагог: Как много нового сегодня мы узнали, многому научились. Посмотрите, какие веселые светофоры у нас получились. (Просмотр работ учащихся)
Итог: Ребята, где можно переходить дорогу?
Ответы детей.
Что означают цвета светофора?
Ответы детей.
Педагог: Молодцы, ребята, все хорошо поработали сегодня. Вы запомнили как правильно и на какой цвет светофора, будете переходить дорогу. Будьте всегда внимательны и осторожны и дружите со светофором.