МААМ-картинки

Физкультурное сюжетно-игровое занятие с элементами стретчинга «Новый домик»

Олеся Морозова
Физкультурное сюжетно-игровое занятие с элементами стретчинга «Новый домик»

Физкультурное сюжетно-игровое занятие с элементами стретчинга «Новый домик»

[/b]

Цель:

оказать положительное влияние на общий тонус, настроение детей.

Задачи:

Оздоровительные:

способность тренировке суставов и связок;

учить детей управлять собственным здоровьем, овладевать нетрадиционным способами оздоровления;

воспитывать желание проявлять волю, терпение во время выполнения упражнений.

Публикация «Физкультурное сюжетно-игровое занятие с элементами стретчинга „Новый домик“» размещена в разделах

Образовательные:

Формировать умение и навыки правильного выполнения движений;

Упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному;

Содействовать развитию пространственных ориентировок в статике и динамике.

Воспитательные:

Воспитание внимания;

Воспитание умения работать в коллективе;

Воспитание интереса к занятиям физической культурой.

Оборудование;

стойки, канат, ортопедические дорожки, кочки, обручи, тоннель, аудиозапись, гимнастические коврики.

1. Организационный момент:

Построение в шеренгу. Ходьба в колонне по одному, ходьба с высоким подниманием колен, на носках. Бег в колонне по одному. Ходьба змейкой.

Воспитатель:

Ребята, сегодня, мы с вами отправляемся в сказочный лес. Хотите?

Дети: хотим.

Воспитатель: Все друг за другом в колонну встали.

И красиво за мной зашагали. (Ходьба в колонне по одному.)

А теперь шагаем,

Выше ноги поднимаем. (ходьба с высоким подниманием ног)

Подрасти нам нужно тут,

На носочках все идут.

Теперь проходим между кустиками. (ходьба между предметами)

Солнце скрылось,

Темно кругом

Пробежимся здесь бегом "Бегом марш!".(бег)

А сейчас опять

Будем весело шагать,

И лесной тропой

Все идем за мной.

На полянку мы пришли,

И к цветочкам подошли. (дети идут к своим коврикам)

Общеразвивающие упражнения

Упражнения наклоны головы.

Исходная позиция: стоя, ноги вместе, руки на поясе. 1- наклонить голову вправо; 2- прямо; 3-влево;4-и. п

Упражнения «Удивляемся»

Исходная позиция: стоя, ноги вместе, руки на поясе. 1- 3 поднять плечи вверх; 4-и. п.

Указание детям. «Плечи поднимать высоко».

Упражнения «Высокие деревья».

Исходная позиция: стоя, ноги вместе, руки опущены. 1-Руки вперед, 2-вверх (встать на носочки, 3-вперед; 4- Вернуться в исходную позицию. Повторить 6 раз. Темп умеренный.

Указание детям: «Хорошо потянитесь».

Упражнения «Деревья качают ветвями».

Исходная позиция: стоя, ноги на ширине плеч, руки вверх. 1- Наклониться вправо. 2- Вернуться в исходную позицию. 3-Наклониться влево. 4- и. п. Повторить по 3 раза в каждую сторону.

Дыхательное упражнения Ветер сильный, слабый ветерок.

2. Основная часть: игровой стретчинг.

Сюжетно -игровое занятие «Новый домик»

В одном сказочном лесу стоял маленький домик («Домик»).

«Домик»

И. п. широкая стойка, стопы параллельно, руки опущены вдоль туловища;

1- вытянуть руки над головой, ладонями друг к другу, ноги крепко упираются в пол (вдох);

2- руки опустить (выдох,расслабиться.

Со всей сторон его окружали большие деревья («Деревце»)

«Деревце»

И. п. Пятки вместе, носки разведены, руки опущены вдоль тела.

1- поднять прямые руки над головой — вдох.

2- опустить руки, расслабить-выдох.

и сказочные прекрасные цветы («Цветок»).

«Цветок»

И. п. сидя на ягодицах, ноги в стороны, правая (левая)нога согнута в колене, колено лежит на полу, стопы развернута наружу. Выпрямить спину, поднять руки вверх, потянуться.

И вот по тропинке к домику пришла черепашка («Черепашка»).

«Черепашка»

И. п. : сидя на коленях, руки опущены вдоль туловища.

1- потянуться вверх, выпрямить спину. (вдох)

2- на выдохе наклониться вперед, положить грудь на колени, лбом коснуться пола, руки лежат на полу вдоль туловища.

Увидела домик, остановилась и спрашивает.

- Кто-кто в домике живет, кто-кто в маленьком живет?

Никто не отзывается. Вошла черепашка в домик и стала в нем жить. Прискакала к домику лягушка -квакушка («Лягушка»)

«Лягушка»

И. п. : сесть на пол, выпрямить ноги перед собой.

1-согнуть ноги в коленях, сложив их подошвами вместе и притянуть пятки к туловищу, помогая руками;

2- согнуть ноги развести в стороны, опуская колени как можно ниже к полу.

3-удерживая стопы руками и подтягивая их к туловищу, вытягивать позвоночник вверх;

4-и. п.

и спрашивает:

- Кто -кто в домике живет, кто-кто в маленьком живет?

- Я черепашка А та кто?

- А я лягушка-квакушка.

-Иди ко мне жить!

Лягушка прыгнула в домик. Стали они вдвоем жить. Вдвоем веселее. Бежала мимо болотная цапля. («Цапля»)

«Цапля»

И. п. : сомкнутая стойка, руки опущены вдоль туловища.

1-согнуть правую (левую) ногу, поставить правую (левую) стопу пальцами вниз на внутреннюю поверхность левого (правого) бедра как можно выше.

2- развести руки в стороны на уровне плеч, потянуться ими в стороны.

3-и. п.

Остановилась и спрашивает:

- Кто -кто в домике живет, кто-кто в маленьком живет?

- Я черепашка А та кто?

- А я лягушка-квакушка.

-Я болотная цапля! А та кто?

-Иди ко мне жить!

Цапля прыг в домик. Стали они жить втроем веселее. Идет лисичка-сестричка («Лисичка»)

«Лисичка»

И. п. : стоя на коленях, голени и стопы вместе1-сесть на пол справа (слева, согнутые ноги останутся слева (справа);

2-потянуться вверх от копчика до макушки (вдох);

3- на выдохе положить левую (правую) руку на правое (левое) колено;

4-отвести правую (левую) руку за спину, коснувшись пальцами пола (вдох);

5-8-на выдохе повернуться как можно дальше направо (налево).

И спрашивает:

- Кто -кто в домике живет, кто-кто в маленьком живет?

- Я черепашка

- А я лягушка-квакушка.

-Я болотная цапля! А ты кто?

-А я лисичка-сестричка!

-Иди ко мне жить!

Забралась лисичка в домик. Стали соседи вчетвером жить - не тужить, веселиться и дружить. Прибежал волчок-серый бочок («Волк»)

«Волк»

И. п. : стоя в упоре на ладони и колено.

1- поднять вперед правую (левую) ногу, голова прямо;

2-и. п.

и спрашивает:

- Кто -кто в домике живет, кто-кто в маленьком живет?

- Я черепашка А та кто?

- А я лягушка-квакушка.

-Я болотная цапля!

-А я лисичка-сестричка!А та кто?

- А я волчок- серый бочок.

-Иди ко мне жить!

Стали они впятером жить. Впятером веселее. Вот они в домике живут, песенки поют. Вот идет по лесу слон («Слон»),

«Слон»

И. п. : ноги на ширине плеч, пальцы ног направлены вперед, ладони согнутых в локтях рук лежат на бедрах, позвоночник вытянут вверх.

1-на выдохе-потянуться вперед вверх, наклон вперед до полного касания руками пола, пятки не отрываются от пола, спина прямая, ладони лежат на полу на ширине плеч.

2-и. п.

он повесу чемпион.

Увидел домик, услыхал песни, остановился и затрубил в свой хобот как трубу:

- Кто -кто в домике живет, кто-кто в маленьком живет?

- Я черепашка А та кто?

- А я лягушка-квакушка.

-Я болотная цапля!

-А я лисичка-сестричка!

- А я волчок- серый бочок. А та кто?

- А я слон по весу чемпион.

-Иди ко мне жить!

Слон и полез в домик. Лез-лез,(ходьба с опорой на ладони и стопы) — никак не могу влезть и говорит:

-Я лучше на крыше буду жить.

-Да ты нас раздавишь!

-Нет, не раздавлю.

-Ну так полезай!

Влез слон на крышу и только уселся(присесть на корточки), как затрещал домик, упал на бок (сгруппироваться) и развалился. (Лечь на спину). Ели-ели успели из него выскочить черепашка, лягушка-квакушка, болотная цапля, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок-все целые и невредимые. Принялись они бревна носить (ходьба с высоким подниманием коленей), доски пилить(ходьба на носочках, новый домик строить. Лучше прежнего выстроили (Ходьба).

3. Заключительная часть.

Воспитатель: Ребята, а Вам понравилось в сказочном лесу?

Ребята, наше занятие окончено. Всем спасибо! (Воспитатель подводит итоги занятия.)

Публикации по теме:

Физкультурное игровое занятие в средней группе «Туристический поход» Цели: Развитие физических качеств и укрепление здоровья детей. Способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься.

Физкультурное сюжетно-игровое занятие в средней группе «Мы, казачата, любим труд! И нас в помощники зовут!»Физкультурное сюжетно-игровое занятие в средней группе «Мы, казачата, любим труд! И нас в помощники зовут!» Физкультурное сюжетно-игровое занятие в средней группе «Мы, казачата, любим труд! И нас в помощники зовут!»Цель: Развивать двигательную.

Фотоотчет «Семейный спортивный клуб «Здоровейка». Сюжетно-игровое занятие «Космические приключения»Фотоотчет «Семейный спортивный клуб «Здоровейка». Сюжетно-игровое занятие «Космические приключения» 12 апреля в День Космонавтики в спортивном зале МАДОУ «ЦРР – ДС «Радуга» прошло интересное сюжетно-игровое занятие «Космические приключения».

Игровое физкультурное занятие «Играй — в игре уменье добывай» ИГРОВОЕ ФИЗКУЛЬТУРНОЕ ЗАНЯТИЕ «ИГРАЙ – В ИГРЕ УМЕНЬЕ ДОБЫВАЙ» (Проводится в спортивном зале) Цель: Совершенствовать двигательные умения.

Игровое физкультурное занятие в младшей — старшей группе «Покатаемся на санках!» Цель: учить детей младшей группы действиям и способам передвижения на санках;- обогащать их двигательное развитие на основе организации.

Интегрированное занятие по физкультуре и ФЭМП «Как гномики цифры учили» с использованием игрового стретчинга в средней группеИнтегрированное занятие по физкультуре и ФЭМП «Как гномики цифры учили» с использованием игрового стретчинга в средней группе Цель: использование игрового стретчинга на занятиях по физической культуре в средней группе Физическое развитие: Обучать детей различным.

Сюжетно-игровое физкультурное занятие для детей подготовительной к школе группы «Путешествие вокруг света»Сюжетно-игровое физкультурное занятие для детей подготовительной к школе группы «Путешествие вокруг света» Цель: создать условия для сохранения и укрепления природного здоровья детей, развития двигательных умений и навыков детей через сюжетно-игровые.

Сюжетно-игровое занятие в старшей разновозрастной группе по ритмике «В гостях у сказки» Сюжетно-игровое занятие в старшей разновозрастной группе по ритмике «В гостях у сказки» Выполнила: Михеева Татьяна Константиновна Цель.

Занятие по логоритмике с элементами игрового стретчинга «Утенок Кряк»Занятие по логоритмике с элементами игрового стретчинга «Утенок Кряк» Уважаемые коллеги, в этом учебном году я начала реализовывать новый проект "Игровой стретчинг". Хотелось укрепить здоровье детей и разнообразить.

Занятие с использованием игрового стретчинга в подготовительной группе «Сказочная история Снежинки»Занятие с использованием игрового стретчинга в подготовительной группе «Сказочная история Снежинки» Занятие с использованием игрового стретчинга «Сказочная история Снежинки» в подготовительной к школе группе. Дети заходят в зал. Инструктор.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурное сюжетно-игровое занятие с элементами стретчинга «Новый домик»
Опубликовано: 24 февраля 2023 в 19:50
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Физкультурное сюжетно-игровое занятие с элементами стретчинга «Новый домик»» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Морозова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

8 ноября. День детского меню. Папка передвижка «Правильное питание»

Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД