Елена Лященко
Игровое физкультурное занятие «Играй — в игре уменье добывай»
▼ Скачать + Заказать документы
ИГРОВОЕ ФИЗКУЛЬТУРНОЕ ЗАНЯТИЕ
«ИГРАЙ – В ИГРЕ УМЕНЬЕ ДОБЫВАЙ»
(Проводится в спортивном зале)
Цель: Совершенствовать двигательные умения и навыки
в подвижных играх и эстафетах.
Оздоровительные задачи: Формировать у детей жизненные
двигательные навыки и умения,
способствующие укреплению здоровья.
Воспитательные задачи: Привлекать детей к совместным подвижным
играм и эстафетам, развивать умение дружно
играть, воспитывать чувство взаимопомощи.
Публикация «Игровое физкультурное занятие „Играй — в игре уменье добывай“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2016
Образовательные задачи: Использовать навыки выполнения
ритмической гимнастики.
Закреплять навыки правильного
выполнения упражнений в ходьбе, беге,
равновесии, прыжках, подлезании и
переползании, бросании и ловле мяча.
Оборудование: Обручи по количеству детей, 2 скамейки, 2 мяча, 4 дуги, «удочка»- верёвка с привязанным на конце мешочком.
Ход ЗАНЯТИЯ
1. Вводная часть.
Построение в шеренгу.
Рук. ФИЗО: «Вы многому научились, ребята! Сегодня в наших весёлых играх и эстафетах всё, чему вы научились, пригодится! Вы должны быть ловкими, быстрыми, сильными, смелыми и умелыми. А перед проведением игр и эстафет мы с вами немножко разомнёмся, чтобы ноги быстрее двигались, и руки не роняли предметы, и дыхание было свободным»
Дети выполняют по команде ходьбу и бег с высоким подъёмом колен. Игра малой подвижности «Сделай фигуру» Берут обручи и строятся в три звена.
2. Основная часть.
Общеразвивающие упражнения с обручем (под музыку)
1. «Обруч вперёд, вверх» И. П. : ноги – пятки вместе, носки врозь, обруч внизу. Поднять обруч вперёд, вверх, опустить вниз. Повторить 6 раз.
2. «Повороты в стороны» И. П. : ноги на ширине плеч, обруч внизу. Выполнить поворот вправо (влево, обруч вынести вперёд. Повторить по 3 раза в каждую сторону.
3. «Приседание» И. П. : ноги слегка расставлены, обруч внизу. Присесть, обруч вынести вперёд. Повторить 6 раз.
4. «Пролезть в обруч» И. П. : ноги слегка расставлены, обруч внизу. Поднять обруч над головой, положить на плечи, перешагнуть через задний край обруча, вернуться в исходное положение. Повторить 7 раз.
5. «Подняться на носки» И. П. : ноги – пятки вместе, носки врозь, обруч внизу. Поднять обруч вперёд, подняться на носки, вернуться в исходное положение. Повторить 7 раз.
Ходьба врассыпную. По команде положить обручи на пол.
Загадка:
Прыг-скок,
Прыг-скок.
Длинноушка –
Белый бок. (Заяц)
Проводится подвижная игра с бегом и прыжками «Бездомный заяц»
Дети по команде строятся в шеренгу. Выполняют расчёт на первый-второй. Строятся в две команды.
Проводится комбинированная эстафета «Кто быстрее»
1. Пройти боком по гимнастической скамейке, приставным шагом перешагивая через предметы.
2. Подлезание под дуги в группировке прямо и боком,
3. Переползание через препятствия, на четвереньках.
4. Бросить мяч следующему участнику.
Загадка:
Блещут в речке чистой
Спинкой серебристой. (Рыбки)
Проводится подвижная игра с прыжками в высоту «Удочка»
Загадка:
Хвост пушистый, шерсть ярка,
И коварна и хитра.
Знают звери все в лесу
Ярко-рыжую… (Лису)
Проводится подвижная игра с бегом «Хитрая лиса»
Проводится подвижная игра с метанием мяча в горизонтальную цель и прыжками с продвижением вперёд «Охотники и зайцы»
3 заключительная часть.
Дети выполняют построение в шеренгу, в круг.
Проводится игра малой подвижности «Затейники»
Перестроение из круга в колонну, шеренгу.
Рук. ФИЗО: Ребята, а как вы думаете, чему вы сегодня научились?
(Ответы детей). Правильно, вы научились правильно прыгать,
бегать, ходить, ползать, бросать мяч и ловить. Я вас поздравляю
с этими достижениями. Вы все большие молодцы!
Наше весёлое занятие окончено. До свидания!
Дети уходят из зала.