Ольга Прокопьева
Физкультурное развлечение с детьми «Зимнее приключение»
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурное развлечение с детьми подготовительной группы
«Волшебство нового года»
Цель:
Воспитывать у детей потребность к здоровому образу жизни, создавать положительный эмоциональный настрой в детском коллективе;
Развивать детей физически (сила, ловкость, быстрота, выносливость) .
Задачи:
Доставить детям удовольствие, вызвать эмоциональный отклик в процессе развлечения, закреплять умение действовать по сигналу, использовать различное физкультурное оборудование по назначению, закрепить двигательные навыки, продолжать развивать быстроту в беге, ловкость в прыжках, умение ориентироваться в пространстве, воспитывать организованность, чувство коллективизма, умение радоваться своим успехам и достижениям товарищей, работать в парах.
Публикация «Физкультурное развлечение с детьми „Зимнее приключение“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии зимних календарных праздников
- Сценарии зимних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Персонажи: Ведущий, Медведь
Ход мероприятия:
Дети заходят в физкультурный зал.
Ведущий: "Ребята, пришла зима. Скоро наступит Новый год. Будет большой праздник, к нам придет Дед Мороз.
Входит Медведь
Медведь: "Здравствуйте, ребята"
Ведущий: "Здравствуйте, а кто вы такой?"
Медведь: "Я, Мишка косолапый"
Медведь: "Вы Деду Морозу письмо писали? (да, мы его на почте в почтовый ящик опустили.) .Вот он его получил и ответ вам прислал. "
Медведь достает письмо, читает адрес. Дети говорят, что это их адрес, мишка отдает детям телеграмму от Деда Мороза.
Ведущий читает телеграмму: "Здравствуйте дорогие ребята. Я получил от вас письмо и спешу ответить. Обязательно к вам приеду. Наряжайте елку и ждите в гости. Дед Мороз. "
Ведущий: "Ребята, но ведь у нас в зале нет елки. Что же делать?
Надо срочно найти елочку". Обращается к мишке - "Может быть ты нам поможешь, ты ведь все в округе знаешь".
Медведь: " Да, я знаю где найти красивую елочку для нового года и помогу вам, только у меня очень много работы, я помогаю печкину разнести почту вовремя. Если бы вы помогли мне, я бы справился быстрее и смог помочь вам".
Дети: "Да, мы согласны".
Дети вместе с Медведем доставляют почту: самолетом, поездом, машиной, лошадью (подвижные игры с музыкальным сопровождением).
Медведь:"Спасибо вам ребята за помощь. А теперь отправляемся за елкой. Дорога будет длинная, нам понадобятся силы. Давайте сделаем разминку".
Дети встают в три колонны, выполняют комплекс общеразвивающих упражнений "Веселая зарядка" (с музыкальным сопровождением)
1. "Потянемся вверх"
И. п. : о. с., руки за голову, локти отведены назад
1-2 - правую ногу назад на носок, руки вверх ладонями внутрь
3-4 - и. п.
5-6 - левую ногу назад на носок
7-8 - и. п. по 3 раза каждой ногой
2. "Повернись - не ленись"
И. п. : - ноги расставлены, руки за поясе
1 - поворот влево, руки в стороны
2 - и. п.
3-4 - то же вправо по 4 раза в каждую сторону
3. "Сядем - встанем"
И. п. : ноги вместе, руки на поясе, спина прямая
1-2 – сесть- хлопок перед собой, встать- руки на поясе
3-4 - и. п. 6-7 раз
4. "Попрыгаем"
И. п. : о. с., руки к плечам. Ноги в стороны, руки вверх, ноги вместе, руки к плечам. На 8 - прыжки, на 8 - ходьба на месте.
Восстановление дыхания 4 раза (вдох - выдох)
Медведь: "Размялись, а теперь покажите какие вы быстрые, сильные, ловкие".
Ведущий: Вы согласны ребята? Тогда стройтесь в две команды!
1 команда- «Звездочки», 2 команда «Шарики».
Медведь: давайте с вами проведем веселые зимние игры!
Ведущий: А знаете ли вы, как ходят настоящие пингвины? Давайте и мы побудем пингвинами!
1 Эстафета «пингвины»
Первый участник бежит с мячом, зажатым между коленей, до ориентира и обратно и передает мяч следующему игроку. Побеждает команда, игроки которой справились с заданием быстрее.
Ведущий: а любите ли вы играть в снежки? И я очень люблю! Давайте наберем побольше снежков!
2 Эстафета «Соберем снежки»
Первый участник бежит до обруча со «снежками», берет один «снежок» и возвращается бегом, кладет его в корзинку, после чего бежит следующий, и так до тех пор, пока все снежки не окажутся в корзине.
3 Эстафета «на санях»
Первый участник бежит в обруче, второй держится сзади за обруч, добегают до ориентира и обратно, передают эстафету следующим участникам.
4 Эстафета «С льдины на льдину»
От старта до финиша разложены плоские обручи на расстоянии друг от друга 30-40 см. Первые игроки от старта начинают движение – перепрыгивают с «льдины на льдину» (прыжки из круга в круг, держа в руках снежинку – огибают конус и возвращаются обратно и передают снежинку следующему участнику. Побеждает команда первая, справившаяся с заданием.
5 Эстафета «Кто быстрее проведет шайбу (мяч) до ворот»
Первые участники (у каждого клюшка и шайба) по сигналу проводят клюшкой шайбу (мяч) до ворот, обратно возвращаются бегом, неся с собой клюшку с шайбой (мячом). Побеждает команда первая, справившаяся с заданием.
Ведущий: Пока вы веселились, я подвел итоги соревнований. Команда <Шарики> стала самой быстрой, а команда «Звездочки» самой дружной!
Медведь: "Ну вот вы справились со всеми заданиями. Посмотрите какую чудесную елочку я вам нашел в лесу. Только она еще совсем маленькая вот подрастет и обязательно украсит ваш зал, а Дед Мороз принесет вам подарки".
Ведущий: Спасибо тебе Мишка за помощь.
Медведь: "Дорогие ребята, с вами очень весело и интересно. Мне надо возвращаться, но мы с вами обязательно встретимся, до свидания". Мишка уходит.
Ведущий: "Ребята, нам тоже пора возвращаться в группу. " Дети выстраиваются друг за другом и уходят в группу.