МААМ-картинки

Физкультурное развлечение-поход ко Дню защиты детей «Путешествие в поисках волшебного сундучка» (10 фото)

Ирина Пупышева
Физкультурное развлечение-поход ко Дню защиты детей «Путешествие в поисках волшебного сундучка»
▼ Скачать + Заказать документы

«Путешествие в поисках волшебного сундучка»

Цель: Формирование у дошкольников основ безопасности жизнедеятельности через интеграцию двигательной, игровой, познавательной и коммуникативной деятельности.

Задачи:

Расширять представление об опасных ситуациях и способах поведения в них.

Формировать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным ситуациям.

Воспитывать культуру поведения на улице и в общественном транспорте.

Систематизировать знания об устройстве улицы, о дорожном движении.

Формировать основы экологической культуры.

Публикация «Физкультурное развлечение-поход ко Дню защиты детей „Путешествие в поисках волшебного сундучка“» размещена в разделах

Расширять представление о безопасном поведении на природе.

Расширять представления об активном отдыхе

Закреплять правила безопасности во время игр.

Воспитывать культуру честного соперничества.

Действующие лица: Ведущий, Незнайка, Шапокляк, Дядюшка Ау, Нептун.

Ход мероприятия:

Ведущий: Здравствуйте, ребята дорогие, маленькие и большие!

Собрались мы с вами поиграть повеселиться и друг с другом подружиться!

Вместе нас собрал, друзья, праздник Детства! Всем ура!

Солнцу - Ура! Лету - Ура! Праздник встречает вся детвора!

С праздником, дорогие наши девочки и мальчики! Мы, взрослые, хотим сказать, что любим вас. Больших и маленьких, озорных и серьезных, послушных и не очень, всех-всех. И обещаем заботиться о вас, оберегать от невзгод, лечить от болезней, учить всему тому, что знаем и умеем сами. С праздником!

В двери протискивается Незнайка с огромным рюкзаком.

Незнайка: Всем привет! Я, Незнайка – турист, всем ребятам – сюрприз!

Ведущий: Здравствуй, Незнайка. Ого, какой большой рюкзак!

Незнайка: Я же говорю «Сюрприз»! А это вы мне «Ура!» «уракаете»?

Ведущий: Мы, конечно, рады тебя видеть. Но вообще-то у нас праздник! Ты что забыл? Сегодня 1 июня!

Незнайка: Вчера было 31 мая, значит, ученики принесли домой дневники. А сегодня - 1 июня. Понял! Сегодня «Всеобщий «Помирительный» день»!

Ведущий: Нет такого праздника. Ну, вспоминай!

Незнайка: Вы отмечаете 1 июня потому что, ваши «малявочки» (показывает ребятишкам язык) запомнили цифру 1. Когда они выучат цифру 2, будет праздник 2 июня, а потом … 99 июня?

Ведущий: Нет, Незнайка.

Давным-давно, когда ваши бабушки и дедушки были еще маленькими, а может быть, их даже не было на свете. Во Франции, собрались женщины разных стран, и стали думать: «Как же так? Война уже закончилась, наступил мир во всем мире, теперь все могут быть счастливы, но почему же так много грустных детей? Почему они так часто плачут, болеют, голодают, у них совсем нет игрушек, они не умеют читать и писать? С этим нужно что-то делать!». И решили объединиться, и придумать такой важный документ, такие правила, которые бы защищали всех детей на свете. А чтобы взрослые не забывали об этом и не оставались равнодушными к детским проблемам, решили каждый год, 1 июня, в первый день лета, отмечать День защиты детей.

Незнайка: Хороший праздник! Поздравляю!

Протягивает конверт и огромный «Чупа-чупс» (мяч на гимнастической палке, обернутый в яркую бумагу).

Незнайка: Угощайтесь! (Достает из рюкзака и для себя). Вкуснятина!

Ведущий: Нельзя есть столько сладкого, и не все вкусное полезно.

Читает письмо:

«Наши маленькие друзья,

приглашаем вас отправиться в удивительное путешествие,

где сбываются все мечты и случаются чудеса.

Собирайтесь скорее на утренний поезд.

Давно ожидают вас травы по пояс.

Скорее спешите в леса и поля,

Пока самоцветами блещет земля.

И если вы все испытания пройдете

Волшебный сундук непременно найдете.

Вот это сюрприз!

Территория детского сада

Голос диспетчера: Уважаемые, пассажиры, просьба, занять свои места! «Утренний поезд» отправляется с первого пути. Следующая станция «Городская».

Ведущий в фуражке железнодорожника строит детей в колонну, «паровозиком».

Ведущий: Прежде чем пуститься в путь обещание не забудь!

В паровозе не толкаться, не кричать, не обзываться. Обещаете?

Дети: Обещаем!

Машинист поезда: Малышей не обижать, если нужно поддержать. Обещаете?

Дети: Обещаем!

Машинист поезда: Кто своего обещания не выполнит, того паровозик наш сразу же высадит.

«Станция Городская»

Голос диспетчера: Внимание! На станцию «Городская» прибыл «Утренний поезд».

Незнайка: Ура! Приехали! Достает из рюкзака мяч.

Ведущий: Вы запомните, друзья.

На дороге нам нельзя -

Бегать, прыгать и скакать,

И с мячом в футбол играть.

И не думайте напрасно.

Что здесь вовсе не опасно.

Изучайте понемногу, как переходить дорогу.

(В. Верёвка)

Незнайка: Ну и изучайте! Я и один сундучок найду. Спорим?

Мальчик:

Машины, машины, одна за другой,

Нет «зебры» и нет светофора.

Не вздумай бежать на ту сторону. Стой!

Нельзя рисковать из-за ссоры,

Бравада – не выигрыш спора.

(А. Вайнер)

Девочка:

Для машины, знают все,

Есть дороги, есть шоссе.

Помнит также, мал и стар,

Пешеходам – ТРОТУАР.

Я иду по тротуару,

Я гуляю не спеша.

И прогулка не опасна,

И погода хороша.

(Н. Мигунова)

Незнайка: Как гулять по тротуару я и без девчонок знаю.

Девочка:

Это всем должно быть ясно! Даже тем, кто ходит в ясли.

Всем, кто в городе живет:

Переходы не рискованны только там,

Где нарисованы – шашек белые квадраты

И на стрелке "ПЕРЕХОД".

(С. Михалков)

Мальчик: Я в деревню этим летом ездил на машине с дедом.

На дороге здесь порой нет разметки никакой.

Незнайка: Ну и как тогда нам быть? Как её переходить?

Мальчик: Если нет машин, то можно. Только очень осторожно:

Влево-вправо посмотреть. Не бежать и не лететь!

И без лишней суеты перейдёшь дорогу ты!

(В. Верёвка)

Незнайка: Машин нет! Путь свободен!

На участке детского сада нанесена разметка: перекресток, переходы, светофоры.

Дети идут по пешеходному переходу. На них несется самокат.

Шапокляк: Эй, разойдись! Уступите старушке дорогу!

Ведущий: Здравствуй, Шапокляк. Ты почему опять проказничаешь, правила нарушаешь?

Физкультурное развлечение-поход ко Дню защиты детей «Путешествие в поисках волшебного сундучка»

Шапокляк: Здрасьте, приехали! Это кто нарушает? Я? А кто все время твердит «Старших надо уважать, старшим нужно уступать»?

Ведущий: Все верно. Но, на дороге особенные правила.

Шапокляк: Правила, правила! Разве запомнишь все?

Фото «Путешествие в поисках волшебного сундучка»

Ведущий: Но, есть же замечательные помощники – светофоры.

Шапокляк, выполняй закон простой -

Красный свет зажегся – стой,

Желтый вспыхнул – подожди,

А зеленый свет – иди!

Игра «Светофор»

Незнайка поочередно показывает знаки трех цветов.

Физкультурное развлечение-поход ко Дню защиты детей - фото

Красный кружок – присесть, желтый – встать, зеленый – шагать.

Фото №1 Путешествие в поисках волшебного сундучка Цель Формирование у дошкольников основ безопасности жизнедеятельности через интеграцию двигательной игровой познавательной и коммуникативной деятельности

Незнайка: Шапокляк, а что за сундучок такой подозрительный? Уж не наш ли?

Шапокляк: Ага, ваш!

Протягивает сундучок Незнайке, он открывает, а там крыса. Незнайка с испугом возвращает сундучок. Шапокляк бегает и всех пугает.

Незнайка: Шапокляк, ты опять!

Фото №2 Задачи Расширять представление об опасных ситуациях и способах поведения в них

Шапокляк: Опять правило нарушила? Не помню такого правила «Незнайку не пугать».

Незнайка: Ты ребенка без детского кресла возишь (показывает на крысу Ларису).

Ведущий: Правильно, Незнайка! Нельзя перевозить детей без специального кресла.

Эстафета «Таксисты».

Соревнуются 2 команды. «Таксисты» перевозят «маленьких пассажиров». Участник от каждой команды набрасывает на себя обруч, разделенный лентой пополам, бежит на противоположную сторону. Там его ждет «пассажир», который встает к нему в обруч, и вместе возвращаются к команде. Передают обруч следующему. Побеждает команда, «перевезшая» больше детей.

Передвигаться лучше рядом, держась за руки, свободной рукой придерживая обруч.

Голос диспетчера: Уважаемые пассажиры, объявляется посадка на поезд, следующий до станции «Лесная».

Станция «Лесная»

Ведущий: Не заблудиться, чтоб в лесу давайте покричим «Ау!»

В ответ - «Ау!», несколько раз. Из-за дерева появляется старичок.

Ведущий: Здравствуй, дядюшка! Ты Эхо?

Ау:

Эхо! Эхо! Вот потеха!

Я сейчас умру от смеха!

Повторяю я за вами все, что скажете вы сами.

Я живу в горах, в лесу, а зовут меня «Ау»!

(четверостишие из сборника Картушиной М. Ю.)

Ведущий: Ой, как хорошо, что мы тебя встретили, дядюшка «Ау»! Мы ищем волшебный сундучок, да боимся в лесу заблудиться. Проводи нас, пожалуйста.

Ау: Отчего не проводить. Все равно по лесу хожу, грибы собираю, травы лечебные. Вместе, глядишь, и отыщем сундучок-то ваш.

На полянке грибы и цветы.

Фото №3 Формировать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным ситуациям

Незнайка: Ну-ка, грибок, полезай ко мне в роток!

Ау: Нет, внучек, погоди. Грибочки посолить надо. Придет зима, тогда и приходи, угощу.

Незнайка: А чего ее ждать-то! (высыпает из рюкзака вырезанные из полистироловых одноразовых лотков белые кружочки – «снег»).

Фото №4 Воспитывать культуру поведения на улице и в общественном транспорте

Ау: Незнайка, что ты натворил? Ты чуть мой лес не загубил!

Фото №5 Систематизировать знания об устройстве улицы о дорожном движении

Игра-соревнование «Помощники»

3 команды. Одна собирают «снег», другая грибы, третья цветы. Кто быстрее справится с заданием.

Ау: Теперь идите вперед и вперед,

Вас много чудес впереди еще ждет.

Идите, ребятки туда, где тихо журчит вода.

«Ау» уходит. Дети прислушиваются. Незнайка спотыкается о корягу. Под ней стоит ведро с «мясом для шашлыка» - бруски пенопласта, окрашенные в коричневый цвет, и «шампуры» - гимнастические палки.

Незнайка: Ура! Сейчас костер разожжем, шашлыки пожарим.

Достает из рюкзака спички, предлагает детям, ведущий забирает их.

Ведущий: Незнайка, спички детям не игрушка. Огонь разводить можно только взрослым, а в сухую ветреную погоду даже им запрещено, а тем более в лесу. Костер разводить мы не будем, а вот шашлык подготовить попробуем.

Эстафета «Поварята»

2 команды. Задание: одеть колпак, добежать до «шампуров», затем до ведра с «мясом». Одеть на «шампур» три брусочка, отнести «шашлык» на свой поднос, вернуться к команде, передать колпак следующему.

Побеждают у кого больше шашлыков.

Фото №6 Формировать основы экологической культуры

На поляне появляется Нептун:

Кто нарушил мой покой?

Кто устроил шум и вой?

Из моих владений прочь!

Больше слышать вас не в мочь.

(стихи из сборника Картушиной М. Ю.)

Ведущий: Уважаемый, Нептун, сегодня у детей праздник, а вы нас гоните. Чем мы вам помешали?

Нептун: Беда у меня. Раньше здесь родничок был. Все любили его студеную воду. А от него бежал ручеек, тот ручеек сливался с речкой, река впадала в море, а море в океан. А потом город стал все ближе подбираться к лесу, дома строить, заводы. Родничок засыпали мусором, да и забыли про него. Загрустил ручеек, да и зарос травой. А без него вода в океане не такая светлая, не такая искристая. Плохо нам без него.

Фото №7 Публикация Физкультурное развлечение поход ко Дню защиты детей Путешествие в поисках волшебного сундучка размещена в разделах День защиты детей

Ведущий: Отправляйтесь-ка вы, Царь Морской, к себе в море-океан. А мы поищем родничок и освободим его.

Игра-соревнование «Спасатели»

2 команды. Нужно разобрать «завал» из кубиков, перенести их на свою территорию и построить башню. Побеждает тот, чья башня выше.

Разобрав «завал» дети освобождают родничок, и находят сундук с подарками.

Ведущий: Молодцы, ребята! Много добрых дел сегодня сделали и сами многому научились.

Публикации по теме:

«В гостях у волшебного сундучка» Конспект занятия для детей старшего возраста «В гостях у волшебного сундучка» Конспект занятия для детей старшего возраста Программное содержание: продолжать у детей интерес к произведениям.

Физкультурное развлечение для детей раннего возраста с родителями «Лесное путешествие» Цель: Создать условия, побуждающие детей к двигательной активности, атмосферу радостного настроения; вызвать у детей эмоциональный отклик.

Итоговая НОД в подготовительной группе «В поисках волшебного ключика» Цель: выявление знаний Образовательная область «Познавательное развитие» : закрепить знания детей о цифрах, числах в пределах 20; навыки.

Конспект интегрированной НОД «В поисках волшебного сундучка» в подготовительной группе Программное содержание: Образовательные: учить детей выражать свои мысли в грамматически правильной форме. Продолжать учить детей проводить.

Конспект занятия во второй младшей группе «В поисках волшебного сундучка» Воспитатель МБДОУ детского сада «Дюймовочка» Гладышева Евгения Александровна Конспект НОД на тему: Поиски волшебного сундучка со сказками».

Развлечение-поход по территории ДОУ «В поисках флага»Развлечение-поход по территории ДОУ «В поисках флага» Цель:Воспитывать и развивать детей в единении с природой. Задачи: - Закреплять и углублять умения и навыки о явлениях окружающей действительности.

Новогодний утренник для старшей и подготовительной групп «В поисках волшебного фонаря» «В поисках волшебного фонаря»(2016 год) Сценарий новогоднего утренника для детей старшей и подготовительной групп Новогодний.

Сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста «В поисках волшебного ключа» Сценарий новогоднего утренника «В поисках волшебного ключа» Старший дошкольный возраст Звучит муз. - ритмическая композиция «Кремена» А.

Семейная спортивно-игровая программа-квест «В поисках волшебного ключа» Семейная спортивно-игровая программа –квест «В поисках волшебного ключа» Цель мероприятия : сплочение семьи через игру как вид деятельности.

Конспект занятия по развитию речи «В поисках сундучка» Цель: Развитие коммуникативных способностей детей посредством развития речи Образовательные задачи: 1. Формировать умение детей сочинять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурное развлечение-поход ко Дню защиты детей «Путешествие в поисках волшебного сундучка»
Опубликовано: 30 мая 2016 в 09:31
+77Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Физкультурное развлечение-поход ко Дню защиты детей «Путешествие в поисках волшебного сундучка»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Пупышева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 34.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД