МААМ-картинки

Конспект занятия во второй младшей группе «В поисках волшебного сундучка»

Евгения Гладышева
Конспект занятия во второй младшей группе «В поисках волшебного сундучка»
▼ Скачать + Заказать документы

Воспитатель МБДОУ детского сада «Дюймовочка»

Гладышева Евгения Александровна

Конспект НОД на тему : Поиски волшебного сундучка со сказками»

Цель: создание положительной мотивации на игровую деятельность и формирование познавательного интереса.

Задачи:

- формировать представление о тени;

- развивать фантазию, воображение, сообразительность, мыслительные и речевые способности, зрительное внимание, восприятие, мелкую моторику рук, умение сравнивать, анализировать, рассуждать, доказывать;

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „В поисках волшебного сундучка“» размещена в разделах

- воспитывать аккуратность, умение слушать воспитателя и товарищей, желание и умение работать в коллективе, самостоятельность;

Оборудование: проектор и экран, силуэты животных из сказки…., мягкие пуфики по количеству детей, магнитофон, аудиозаписи, фрагмент мультфильма «Домовенок Кузя», слайд чистого листа для показа теневого представления, мягкая игрушка «Кузя».

Словарная работа: тень, силуэт.

Условные обозначения: «В» - воспитатель; «Д» - ответы детей.

Ход работы:

(МУЗЫКА)

В: Вы знаете, ко мне сегодня забегал мой очень добрый,смешной и находчивый друг. А кто он, вы узнаете из мультфильма.

(Фрагмент МУЛЬТФИЛЬМА)

В: Вы догадались, кто мой друг?? Что делал кузя? Откуда он брал сказки?

Д: ….

В: Кузя потерял свой сундучок со сказками. Он побежал искать его в сказочную страну (Тени) и просил помочь ему. Мы поможем?

В: Ребята, путь в сказочную страну мы найдем по следам Кузи, но чтобы их лучше разглядеть, нам нужно подняться повыше. На чем мы можем это сделать?

Д: ….

В: Давайте возьмемся за руки и представим, что мы взлетаем на воздушном шаре.

МУЗЫКА

(ГАСНЕТ СВЕТ)

В: Вы видите следы? Давайте пройдем по ним.

(Звучит загадочная музыка, сказочная картинка появляется на экране)

В: Что это?

Д:

В: Если это уже сказочная страна, то наверное здесь все оживает и начинает играть?

(Загорается проектор, все видят свои тени).

В: Что это?

Д:

В: Каждый свою тень нашел?

Д: …

В: Давайте поиграем с ними.

МУЗЫКА и движения.

В: Ребята, что делали наши тени? А как вы думаете, будут ли тень двигаться без нас?

Д: нет.

В: Ой как интересно! Давайте посмотрим тени каких жителей здесь живут (музыкальная заставка, я показываю животных с помошью рук?

Кого вы угадали?А как я получила эти тени?

В: А теперь присядем на колени и поиграем с тенью наших рук. Повторяйте движения за мной.

МУЗЫКА

В этой сказочной стране весело тебе и мне!

Травка зеленеет, деревца растут,

Прыгают зайчата ловко там и тут.

А неподалеку есть волшебный пруд,

Рыбки там ныряют, водоросли рвут.

Весело улитки песенки поют,

Ползают, играют и водицу пьют.

Птицы прилетают, с курами играют.

Куры все серьёзные, зернышки клюют.

Петушку- дружочку вовсе не дают.

Вдруг собака выбегала и зверей всех распугала.

В: Ребята, наверное где-то здесь находится и сундучок Кузи. Вы его не видите? (Ищем, находим веревочку и тянем, достаем силуэты героев сказки….) Кто это? Из какой они сказки? Давайте оживим героев и покажем сказку с помошью тени от них.

Разыгрывание сказки (Любую по желанию)

В: А вот и сам Кузя. Он благодарит вас за помощь и на память дарит свои фотографии (воспитатель раздает аппликации Кузи).

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД «В поисках волшебного сундучка» в подготовительной группе Программное содержание: Образовательные: учить детей выражать свои мысли в грамматически правильной форме. Продолжать учить детей проводить.

Конспект открытого занятия по познавательно-речевому развитию в средней группе «Игрушки из бабушкиного сундучка» Конспект открытого занятия с детьми средней группы по познавательно-речевому развитию. «Игрушки из бабушкиного сундучка». Цель: Приобщение.

Конспект игрового занятия по математике с использованием блоков Дьенеша во второй младшей группе «В поисках Машеньки» Конспект занятия по математике во второй младшей группе. Игровое занятие с блоками Дьенеша «В поисках Машеньки». Цель: Различение блоков.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «В поиске волшебного ларца» «В поиске волшебного ларца» Цель: выявить умения: Связная речь: - составлять рассказ по картинке совместно со взрослым; - в понимании обращенной.

Конспект занятия в первой младшей группе «Сказки из бабушкиного сундучка» Цель: Закрепить знание сказок, форму и цвет предмета, количество «один – много» Задачи: Развивать умение читать стихи, упражнять в правильном.

Новогодний утренник для старшей и подготовительной групп «В поисках волшебного фонаря» «В поисках волшебного фонаря»(2016 год) Сценарий новогоднего утренника для детей старшей и подготовительной групп Новогодний.

Сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста «В поисках волшебного ключа» Сценарий новогоднего утренника «В поисках волшебного ключа» Старший дошкольный возраст Звучит муз. - ритмическая композиция «Кремена» А.

Сценарий выпусного бала в подготовительной группе «Путешествие девочки Тани в поисках лепестков для волшебного цветочка» Сценарий выпускного бала в подготовительной группе: "Путешествие девочки Тани,в поисках лепестков для волшебного цветочка. " Действующие.

Сценарий экологической постановки «Барбоскины в поисках волшебного эликсира»Сценарий экологической постановки «Барбоскины в поисках волшебного эликсира» 14 мая наш детский сад участвовал в областном экологическом фестивале "Через искусство к зеленой планете" с конкурсной программой "Барбоскины.

Конспект занятия по развитию речи «В поисках сундучка» Цель: Развитие коммуникативных способностей детей посредством развития речи Образовательные задачи: 1. Формировать умение детей сочинять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «В поисках волшебного сундучка»
Опубликовано: 4 февраля 2016 в 12:39
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия во второй младшей группе «В поисках волшебного сундучка»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Гладышева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев


МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД