Ева Борисовна Мелконян
Физкультурное развлечение «Малыши-крепыши»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная область: Физическое развитие
Цель:формирование двигательной активности.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:
- формировать основные жизненно важные движения.
- формировать умение детей слушать речь воспитателя;
- развивать психические процессы, глазомер, равновесие
- развивать интерес к участию в подвижных играх ифизических упражнениях
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:
Публикация «Физкультурное развлечение „Малыши-крепыши“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2018
-вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятиеи желание участвовать в нем;
-формировать умение детей играть вместе, не толкая и необижая друг друга;
-учить более ловких детей помогать другим малышам;
ДВИГАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:
- формировать умение ходить в прямом направлении спрепятствиями
-закреплять навыки детей в ходьбе стайкой завоспитателем;
-продолжать учить детей прыгать на двух ногах спродвижением вперед;
-учить детей начинать задание по сигналу воспитателя;
- формировать умение проползать под дугой
Оборудование: дуга, мешочки с песком, ленточки,султанчики, обруч, следы, из бумаги камушки.
Ход занятия:
Воспитатель предлагает отправится попутешествовать «напоезде». Малыши занимают места «в вагонах» (строятся в колонну завоспитателем). Кондуктор дает свисток и поезд отправляется.
Песня «Поезд»
Поехали в веселом поезде. Приехал поезд шу-шу-шу. Кондуктор объявляет остановку. Ребята «выходят» из вагонов.
1) В: Дети!Мы приехали в лес. Здесь есть веселая полянка. Но чтобы до нее добраться, надо перейтиболото, потом перепрыгнуть через ручеек. Давайте вначале сделаем зарядку, тогдалегче будет преодолеть препятствие.
Рано утром по порядку, зайка делает зарядку:
1. Лапки вверх он поднимает, ими весело играет.
Лапки вниз он опускает ими весело играет.
2. Зайка вертит головой, вот веселый он какой.
3. Зайка низко приседает, зайка глубоко вздыхает.
(присесть на корточки и вздохнуть).
1) А вот иболото впереди. Осторожно, здесь болото! Давайте попрыгаем по камушкам. (Островки в виде камушков, дети наступают только на них)
Молодцы. Вот и ручеек. Нужно пройти его так, чтобы незамочить ноги. Нужно его перепрыгнуть.
Игра «Перепрыгни через ручеек»
Ручеек нужно перепрыгнуть там, где он широкий (40 см) и там, где он узкий (20 см)
2) Детишки,а вот и полянка. Посмотрите, как много на ней грибов! Вам нужно их все собрать в корзинку! Раз два три собери.
3) Игра «Последам» (ходьба по дорожке из следов» дети по одному идут по дорожке воспитатель следит чтоб дети не толкались).
4) Воспитатель:Вы, наверное, устали. Сейчас мы отдохнем у этого озера. Дети «садятся» наберегу вместе с воспитателем.
Проводится игра «Кто дальше бросит» (бросают мешочки в озеро из голубой материала сделалаозеро).
5) А теперь возвращаемся к нашему поезду. Но чтобы отправится домой нужно пройти пещеру. Вот и она.
Игра «Пролезь по пещере».
Детям необходимо перелезть по трубе.
6) А вот инаш поезд, садимся в вагоны. Поехали.
7) ПесняПоезд
Дети цепляются друг за друга и по группе за воспитателем.
8) Ну вот мы и дома. Как вам маленькое путешествие?Понравилось? Молодцы!