Папки-передвижки

Физкультурно-оздоровительное занятие для младшей группы «Путешествие на поезде»

Наталья Шилова
Физкультурно-оздоровительное занятие для младшей группы «Путешествие на поезде»

Цель: развить интерес к двигательной активности.

Задачи: развитие координации движений, научиться заниматься организованно с группой, развитие мелкой моторики, развитие памяти, внимания.

Ход занятия:

Инструктор:

- Здравствуйте ребята!

Давайте сегодня покатаемся на поезде!

Но сначала нам надо хорошо размяться!

Делаем зарядку по тексту:

Мы руками хлоп-хлоп

Мы ногами топ-топ

Мы глазами миг-миг

Мы плечами чик-чик-чик

Раз, два, раз, два,

Заниматься нам пора (наклоны в одну сторону и в др., руки на поясе)

Публикация «Физкультурно-оздоровительное занятие для младшей группы „Путешествие на поезде“» размещена в разделах

Раз - присели, два- привстали

Руки кверху все подняли!

Инструктор:

- Молодцы!

А теперь пойдё м по кругу:

Шли мы вместе по дорожке,

Поднимали дружно ножки (поднимаем высоко колено)

А теперь мы побежали (бег по кругу)

Быстро быстро побежали,

А потом мы поскакали,

Прыг- скок, прыг- скок (прыжки на месте)

А потом упали - шлёп! (садимся на корточки)

Инструктор:

- Молодцы!

Вот мы и размялись!

Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие на поезде!

Давайте сделаем вагончики!

Дети встают друг за другом в одну колонну, и кладут руки на плечи друг другу. И в таком положении, не расцепляясь двигаются по кругу.

Инструктор:

- Как поезд едет, как гудит, давайте вспомним!

Все вместе:

- Чух чух чух, чух, чух, чух.

- Ту, ту! Ту, ту!

Инструктор:

- Ребята, а поезда у нас двигаются по рельсам. Давайте походим с вами по рельсам!

Детям даём гимнастические палки. И показываем как поезд ходит по рельсам. Едем по путям и шпалам.

- ходьба боком по гимнастической палке, в одну и в др. стороны.

- ходьба так же боком, добавляем приседы.

- катаем одной ногой гимнастическую палку- вперёд и назад; и другой ногой.

Инструктор:

- Ребята едем дальше!

Опять сцепляются наши вагончики и едем по кругу, гудим!

Инструктор:

- Ой, ребята, а мы с вами приехали на болото. И нам надо преодолеть препятствия, перейти через болото.

Дети перешагивают через кирпичики, ходят по кочкам.

Инструктор:

- А на болоте мы встретили лягушек. Давайте как лягушки попрыгаем!

Дети делают движения по тексту:

Лягушата прыгать любят (прыгают)

Ква ква ква они кричат (кричат ква)

А когда они устанут,

То тихонечко лежат (дети ложатся).

Повторяем 2 раза.

Инструктор:

- Отправляемся ребята дальше на нашем поезде!

Сцепляем вагончики, едем по кругу и гудим!

Инструктор:

- Приехали мы на волшебную полянку. А здесь травка, давайте походим по ней! (дети босиком ходят по массажному коврику, топчутся по травке)

Инструктор:

- Ой, ребята, посмотрите какие ёжики разбежались, давайте с ними поиграем!

Дети садятся на пол, берут ёжиков (массажные мячики) и катают:

- двумя руками, между ладошками;

- считают сколько колючек (пальчиками нажимают на колючки);

- одной рукой на полу катают, затем другой;

- между ступней катают;

- одной ногой, затем другой;

- по ручкам катают;

- по спинке друг другу катают, инструктор помогает.

Инструктор:

- Давайте ребята уберём ёжиков в свои домики!

Берём раскладываем на полу колечки, тоже количество что и ёжиков. Дети берут по одному ёжику и закатывают ногами в домик (колечки).

Инструктор:

- Ой, какие вы все молодцы, здорово!

Ну а нам пора возвращаться домой!

Сцепляем наши вагончики, едем по кругу и гудим!

Инструктор:

- Приехали мы с вами домой, а дома нас ждёт волшебная тропинка!

Дети ходят по тропинке.

Выкладываем полосу препятствий:

-Массажные коврики;

-Кирпичики (перешагиваем, или перепрыгиваем);

-Степы (ходим по ним)

-Дуги или обручи (пролазием)

-Скамейка- мостик (идём по скамье, держим равновесие);

- палка гимнастическая на высоте (перешагиваем, или пролазием под ней);

- Маты гимнастические (прыгаем)

И т. д.

Инструктор:

- Молодцы ребята!

Ну вот и подошло к концу наше путешествие!

Давайте вспомним где мы с вами сегодня были, на чём ездили?

Дети говорят.

Инструктор:

- Молодцы!

Ну что пора сказать до свидания, до свидания!

До свидания, до свидания,

Приходите к нам ещё

До свидания, до свидания

С вами очень хорошо

До свидания, до свидания

Приходите к нам опять

До свидания, досвидания

Будем вместе мы играть!

Пока, пока!

Публикации по теме:

«Будем спортом заниматься!» Физкультурно-познавательное занятие для детей подготовительной группы с использованием ИКТ«Будем спортом заниматься!» Физкультурно-познавательное занятие для детей подготовительной группы с использованием ИКТ Цель: Приобщение детей к занятиям физкультурой и спортом. Задачи: Закреплять знания, умения и навыки детей в области физической культуры.

Физкультурно-оздоровительное развлечение для детей старшей группы «Спасти Василису»Физкультурно-оздоровительное развлечение для детей старшей группы «Спасти Василису» цель: приобщать детей к здоровому образу жизни средствами подвижных игр и эстафет. задачи: 1. развивать физические качества: быстроту, ловкость,.

Физкультурно-познавательный досуг с детьми средней группы «Космическое путешествие по планетам»Физкультурно-познавательный досуг с детьми средней группы «Космическое путешествие по планетам» Цель: -доставить детям радость от совместной деятельности тематического характера. Задачи: - воспитывать патриотические чувства - закреплять.

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие на поезде. Много — один. Круг, квадрат» Формирование элементарных математических представлений в 1 младшей группе на тему: «Путешествие на поезде». Цель: Закрепить и обобщить.

Конспект занятия по музыке для второй младшей группы «Едем на поезде к игрушкам в гости» Цель: формировать у детей младшего дошкольного возраста интерес к музыке, стремление выразить эмоциональное отношение к ней в разных видах.

Музыкальное тематическое занятие для детей младшей группы «Путешествие в Африку»Музыкальное тематическое занятие для детей младшей группы «Путешествие в Африку» Музыкальное тематическое занятие для детей младшей группы «ПУТЕШЕСТВИЕ В АФРИКУ» Цель: посредством различных видов музыкальной деятельности.

Нестандартное физкультурно-оздоровительное оборудование своими руками в работе с детьми разного возрастаНестандартное физкультурно-оздоровительное оборудование своими руками в работе с детьми разного возраста С 15 по 19 июня в нашем детском саду проходила тематическая неделя «За здоровьем в детский сад», посвященная формированию здорового образа.

НОД во 2-й младшей группе по развитию речи на тему: «Путешествие на поезде».НОД во 2-й младшей группе по развитию речи на тему: «Путешествие на поезде». Цель: закрепить знания детей о диких и домашних животных. Задачи: -образовательные : * Уточнить и закрепить правильное произношение звуков.

«Путешествие на поезде на лесную полянку». Занятие в первой младшей группе Путешествие на поезде на лесную полянку 1 младшая группа Воспитатель: Коломийченко Т. В. МДОУ «Детский сад №3» п. Ракитное Цели: Выявление.

Физкультурно-оздоровительное развлечение для детей средней группы «Иван Купала»Физкультурно-оздоровительное развлечение для детей средней группы «Иван Купала» Физкультурно-оздоровительное развлечение для детей средней группы «Иван Купала» период проведения: июль 2018 г. Цель: Формирование интереса.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурно-оздоровительное занятие для младшей группы «Путешествие на поезде»
Опубликовано: 31 августа 2022 в 08:05
+49Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД