Лариса Колоскова
Физическое развитие ребенка
▼ Скачать + Заказать документы
Физического воспитания
обучение двигательным навыкам и умениям, обучение теоретическим
знаниям в области физической культуры.
Именно в дошкольном возрасте закладывается двигательная база,
формируются умения в жизненно необходимых двигательных
движениях (ходьба, бег, лазанье, прыжки и др.).
Физическое развитие
Публикация «Физическое развитие ребенка» размещена в разделах
Это процесс целенаправленного и систематического формирования здорового, полноценного человека, его физических сил и физических качеств, обеспечивающих его приобщение к физической культуре и стремление к физическому совершенству
В дошкольной организации необходимо проводить постоянную работу по укреплению здоровья детей, закаливанию организма и совершенствованию его функций.
При обучении детей на физкультурном занятии воспитатель решает следующие задачи:
Обогащение двигательного опыта детей, активизация их двигательной деятельности. Ребёнок должен узнать, что: одно и то же движение можно выполнять по–разному; с одним предметом можно выполнять разные движения;
С одним предметом выполняем разные движения
1. Совершенствование умений манипулировать обручем при выполнении различных двигательных заданий. 2. Связь закаливающих процедур с физическими упражнениями, разнообразной деятельностью ребенка в повседневной жизни дает лучшие результаты и непосредственно для закаливания
Утренняя гимнастика является многосторонним физкультурно-оздоровительным процессом, который способствует оздоровлению организма ребёнка.
Спортивные игры Прыжки через скакалку используют для разминки, укрепления мышц ног, улучшения координации и подвижности стоп; они помогали развитию как аэробных, так и анаэробных возможностей организма. Прыжки через скакалку являются прекрасным средством тренировки сердечно – сосудистой системы, дыхательной системы, развивают общую выносливость и координацию движений.
Прыжки на асфальте Одной из форм организации активности детей на воздухе, способной расширить их двигательный опыт в летний оздоровительный период являются игры на асфальте. Они не требуют специального оборудования и дополнительного места для проведения. Количество участников не ограничено, что способствует повышению двигательной плотности физкультурно-оздоровительного мероприятия.
Малоподвижная хороводная игра «Водяной» Содействует развитию игровой деятельности, выполняем действия в определённой последовательности.
Формирует умение соблюдать отдельные элементарные нормы и правила поведения с взрослыми и со сверстниками; формируется умение эмоционально – положительно реагировать на просьбы и требования взрослого, на необходимость регулировать своё поведение; формировать умение поддерживать речевое общение
Подвижные игры с мячом: «Лови-бросай» Научить ловить мяч, не прижимая его к себе, и перекидывать его другому игроку, развить координацию, ловкость, реакцию, произвольное внимание.
Спортивная игра: «Перетягивание каната» Развитие силы, ловкости, выносливости, двигательных и коммуникативных способностей
Способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию правильной осанки.
Формировать двигательные умения и навыки, обучать игре в команде.
Развивать быстроту, силу, ловкость, меткость, память; интерес к спортивным играм.
Воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи, интереса к физической культуре.
Создать эмоционально - положительное настроение.