Ирина Фирсинкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект занятия по РЭМН ( Морское путешествие на корабле) в подготовительной группе. Задачи занятия: Образовательные: Закреплять представление детей о последовательности дней недели Понимание между числами натурального ряда( два меньше четырех, четыре больше... |
Автор занятия: воспитатель Мурзаханова Ч. Ф. «Детский сад № 57 «Веснянка» Набережные Челны, 2013г. Тема:«Зайчонок в гостях». Цель: Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года. Программное содержание:... |
Тема: «Улица. Правила дорожного движения» Цели: образовательные - закрепить знание детьми названий геометрических фигур ( треугольник, квадрат, прямоугольник) ; - закрепить умение определять величину предметов ( высокий – низкий, результат сравнения отражать в речи;... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
( тематически данное занятие у меня связано с 8 Марта) Задачи: Закрепить умение группировать предметы по величине и цвету. Закрепить представление о... |
«Цифры на шнурочке» дидактическое пособие по формированию элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста Цели игры: 1.... |
Цель. Совершенствовать знания детей о цвете и форме геометрических фигур. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги. Развивать аналитическую деятельность, умение следовать за условными знаками. Материал. Карточки с пятью геометрическими фигурами,... |
ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ : Познание Коммуникация Социализация Художественное творчество ЦЕЛЬ: развитие математических способностей дошкольников... |
Цель: дать представление о денежной единице; познакомить детей с монетами достоинством 1, 5, 10копеек, 1, 2, 5, 10 рублей. Задачи. Образовательные. -учить различать понятие"копейка", "монета", "достоинство"; -формироватьумение составлять из двух меньших большее;... |
Программное содержание: • Закрепить знания и умения ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в... |
Программное содержание: • Продолжать учить считать в пределах 7 и знакомить с порядковым значением числа 7, правильно отвечать на вопросы: «Сколько? », «Который по счету? », «На котором месте? ». • Продолжать учить сравнивать 2 группы предметов, выраженных соседними... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сюжетная игра по ПДД во второй младшей группе
23 ноября 2024 в 21:58
Взаимоотношения родитель и ребенок
23 ноября 2024 в 21:56
«Гордость Белгородчины»
23 ноября 2024 в 21:45
Сценарий праздника Масленица
23 ноября 2024 в 21:38
Консультация для педагогов
23 ноября 2024 в 21:34