Семенова Татьяна
Дидактическая игра по финансовой грамотности «Потратить деньги с пользой»
Д/И «Потратить деньги с пользой»
Цель: закрепление понятий: бюджет, зарплата, расход; закрепление умений планировать бюджет.
Задачи: закреплять знания детей об экономических понятиях, продолжать учить детей договариваться друг с другом, советоваться,
Оборудование: карточки с изображением продуктов питания, одежды, электроники; монеты.
Публикация «Дидактическая игра по финансовой грамотности „Потратить деньги с пользой“» размещена в разделах
- Деньги, монеты. Все о деньгах для детей
- Дидактические игры
- Финансовая грамотность, деньги. Экономическое воспитание
- Финансовая грамотность. Экономические игры и пособия
- Темочки
Ход игры: детям предлагается распределить роли в семье. После распределения ролей, им раздаются карточки с возможными нуждами семьи, на карточках подписано: сколько монет стоит карточка. Раздается определенное количество монет, детям нужно в соответствии со своими ролями договориться с членами семьи для определения того, на что нужно потратить монеты. Дети высказывают свое мнение, выбирая ту или иную карточку.
Физминутка
Мы бежали по дорожке (бег на месте)
Вдруг, порвались босоножки (один громкий хлопок в ладоши)
Что же делать? Как нам быть? (разводим руки поочередно в стороны)
Где же обувь нам добыть? (обнять щеки ладошками и покачать головой)
Будем туфли покупать (потопать ногами)
Станем денежки считать (потереть большими пальцами другие пальцы)
Один, два, три, четыре – рубль (хлопаем правой ладонью об левую и наоборот)
Вот мы туфельки купили (показываем руками на обувь, выставляя на пятку то правую, то левую ногу)
Всем улыбку подарили (улыбаемся всем окружающим)