МААМ-картинки

Наталья Филиппова. Блог

Автор блога: Наталья Филиппова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Гиперактивность. Синдром гиперактивности у детей

Конспект собрания-практикума «Наши невнимательные гиперактивные дети»
Цель: обсудить проблему гиперактивности у детей; выработать способы реагирования на проблемные ситуации; помочь родителям сформировать чувства уверенности в собственных воспитательных воздействиях. Ход мероприятия I. Вступительное слово Ведущий: В переводе с...

План работы специалистов ДОУ с ребенком с синдромом дефицита внимания и гиперактивности
План работы специалистов с ребенком с СДВГ 1. Подготовительный этап: выявление запроса взрослых: • ознакомление с медицинской картой ребенка ( записи спе-циалистов, результаты обследований и др) ; • анкетирование родителей ( при необходимости) ; • анкетирование...

Гиперактивный ребенок.
Когда в группе детского сада появляется гипперактивный ребенок он с первых же минут осложняет жизнь всего коллектива. Он мешает вести занятие в детском саду, вскакивает с места, отвечает не¬впопад, перебивает воспитателя. Даже очень терпеливого педагога такое...

Гиперактивность. Синдром гиперактивности у детей

Коррекция синдрома дефицита внимания и гиперактивности у детей старшего дошкольного возраста
КОРРЕКЦИОННАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ РАБОТЫ С ГИПЕРАКТИВНЫМИ ДЕТЬМИ Занятия первой недели Ритуал приветствия. Путешествие по стране пальчиковых игр «Большая стройка» Первый и второй вариант. Конструктор «Лего». Предлагается по общему образцу каждому ребенку создать из...

Социализация гиперактивных детей
Социализация гиперактивных детей Социальное развитие – это процесс, во время которого ребенок усваивает ценности, традиции, культуру общества в котором ему предстоит жить, играя, занимаясь, общаясь со взрослыми и сверстниками, он учится жить рядом с другими, учитывая...

Мониторинг синдрома дефицита внимания и гиперактивности у детей дошкольного возраста
Психодиагностические методы СДВГ Ориентация. Визуально-моторный гешталът-тест Бендер ( в авторской модификации Л. А. Ясюковой ( 2000) использовался для анализа уровня развития зри¬тельно-моторной координации и степеннее нарушения. Дошкольнику предлагалось...

Коррекционно-развивающее занятие с гиперактивными детьми дошкольного возраста «Путешествие в зимний лес»
Программное содержание: - Развивать устойчивость внимания; - Развивать тактильное внимание и умение использовать его в речи; - Обучать детей выразительным движениям; - Тренировать в развитии психомоторных функций; - Снятие психомышечного напряжения. Материалы и...

Приемы эффективного взаимодействия с гиперактивными детьми
Основные признаки гиперактивности Ги¬перактивность у детей проявляется несвойственными для нормального, соответствующего возрасту, разви¬тия ребёнка невнимательностью, отвлекаемостью, импульсивностью и повышенной двигательной активностью. Выделяют три основных...

Особенности работы с гиперактивными детьми 5–7 лет
Сегодня все больше детей с общим интеллектуальным развитием, соответствующим возрастной норме, и с синдромом двигательной гиперактивности, который снижает возможности такого ребенка. Моя работа поможет получить общее представление о развитии познавательных процессов...

Педагогическое сопровождение и коррекция поведения детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности
В педагогике и психологии отмечается большое число исследований, посвященных нарушениям поведения, проявляющимся в школьном возрасте. Нарушения в поведении у детей дошкольного возраста изучены явно недостаточно. Это отчасти объясняется тем, что процесс формирования...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД