Наталья Филиппова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Гиперактивность. Синдром гиперактивности у детей
Цель: обсудить проблему гиперактивности у детей; выработать способы реагирования на проблемные ситуации; помочь родителям сформировать чувства уверенности в собственных воспитательных воздействиях. Ход мероприятия I. Вступительное слово Ведущий: В переводе с... |
План работы специалистов с ребенком с СДВГ 1. Подготовительный этап: выявление запроса взрослых: • ознакомление с медицинской картой ребенка ( записи спе-циалистов, результаты обследований и др) ; • анкетирование родителей ( при необходимости) ; • анкетирование... |
Когда в группе детского сада появляется гипперактивный ребенок он с первых же минут осложняет жизнь всего коллектива. Он мешает вести занятие в детском саду, вскакивает с места, отвечает не¬впопад, перебивает воспитателя. Даже очень терпеливого педагога такое... |
Гиперактивность. Синдром гиперактивности у детей
КОРРЕКЦИОННАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ РАБОТЫ С ГИПЕРАКТИВНЫМИ ДЕТЬМИ Занятия первой недели Ритуал приветствия. Путешествие по стране пальчиковых игр «Большая стройка» Первый и второй вариант. Конструктор «Лего». Предлагается по общему образцу каждому ребенку создать из... |
Социализация гиперактивных детей Социальное развитие – это процесс, во время которого ребенок усваивает ценности, традиции, культуру общества в котором ему предстоит жить, играя, занимаясь, общаясь со взрослыми и сверстниками, он учится жить рядом с другими, учитывая... |
Психодиагностические методы СДВГ Ориентация. Визуально-моторный гешталът-тест Бендер ( в авторской модификации Л. А. Ясюковой ( 2000) использовался для анализа уровня развития зри¬тельно-моторной координации и степеннее нарушения. Дошкольнику предлагалось... |
Программное содержание: - Развивать устойчивость внимания; - Развивать тактильное внимание и умение использовать его в речи; - Обучать детей выразительным движениям; - Тренировать в развитии психомоторных функций; - Снятие психомышечного напряжения. Материалы и... |
Основные признаки гиперактивности Ги¬перактивность у детей проявляется несвойственными для нормального, соответствующего возрасту, разви¬тия ребёнка невнимательностью, отвлекаемостью, импульсивностью и повышенной двигательной активностью. Выделяют три основных... |
Сегодня все больше детей с общим интеллектуальным развитием, соответствующим возрастной норме, и с синдромом двигательной гиперактивности, который снижает возможности такого ребенка. Моя работа поможет получить общее представление о развитии познавательных процессов... |
В педагогике и психологии отмечается большое число исследований, посвященных нарушениям поведения, проявляющимся в школьном возрасте. Нарушения в поведении у детей дошкольного возраста изучены явно недостаточно. Это отчасти объясняется тем, что процесс формирования... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Организация предметно-развивающей среды в ДОУ по ФГОС
26 ноября 2024 в 04:47
Фотоотчет «Открытка для мамочки» в честь Дня Матери
26 ноября 2024 в 03:24
Консультация для воспитателей «Музыка и эмоциональное...
26 ноября 2024 в 03:19
Конспект в подготовительной группе по рисованию «Герб...
26 ноября 2024 в 03:16
Дидактическая игра по формированию элементарных...
26 ноября 2024 в 03:10